Меню
StopGame  Игровые новости BioWare продолжит разрабатывать игры-сервисы после релиза Anthem

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута

BioWare продолжит разрабатывать игры-сервисы после релиза Anthem

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
В этом году Electronic Arts и BioWare собираются запустить Anthem — игру с прицелом на многопользовательскую составляющую, которая выполнена на манер Destiny, The Division и других игр-сервисов. И вы же, конечно, не думали, что BioWare ограничится одной только Anthem?

Пользователи форума ResetEra обнаружили вакансию исполнительного продюсера «живых» сервисов в BioWare. Сотрудник будет помогать с продуктами, которые развлекают пользователей спустя годы после релиза. Продюсер должен комбинировать творческую жилку, направленную на игроков, с деловыми решениями, необходимыми для успеха. Как пишет BioWare, человеку на этой должности предстоит управлять несколькими играми-сервисами, начиная с новенькой Anthem.

Из текста вакансии следует, что BioWare продолжит выпускать игры-сервисы и после релиза Anthem. Можно даже предположить, что элементы «живой» поддержки появятся в Dragon Age 4. Разработчики уже косвенно подтверждали: следующей части серии быть. А многопользовательский режим с сопутствующим сервисом сделали ещё в Dragon Age: Inquisition.

Отметим, что точкой отсчёта среди игр-сервисов от BioWare можно считать совсем не Anthem, а Mass Effect 3. Все признаки проектов подобного толка появились ещё там: в мультиплеере были и лутбоксы, и микротранзакции, и продолжительная поддержка обновлениями. Успех был ошеломительным: отдельные личности тратили на Mass Effect 3 вплоть до 15 000 долларов США.
Комментарии (68 шт.)
Что-то мне подсказывает, что все эти «сервисы» не пойдут на пользу спущенной в унитаз репутации BioWare…
Ты думаешь они не вкурсе всей этой истерии? Пока весь интернет вопит о лутбоксах, простые обыватели скупают их пачками и в ус не дуют. Отсюда и такая упертость в вопросе создения «игр-сервисов»
Нет ничего плохого в играх-сервисах, если в них адекватная политика. Как у доты, кс: го, лол, фортните и прочее прочее.
Дестини 2 был бы хорошим примером, если бы не… Если бы не все то, что было. "_"
Нет ничего плохого в играх-сервисах от биоварей?
Я просто положу это на 2 чаши весов.

Baldur's Gate, Dragon Age, Mass Effect, Star Wars: KotOR.

Как у доты, кс: го, лол, фортните и прочее прочее.
Neverwinter Nights забыл.
#даешьредактированиекоментов
на биовар в нынешнем положении мне плевать
но #даешьредактированиекоментов!
Те времена давно канули в Лету
Тссс, ты сумасшедший? Это как свинину хвалить в центре Мекки!
Да уж, я порой забываю где я нахожусь. А что еще хуже — какие, кхм, люди тут находятся.
Смена ЦА, вполне нормально для них, на рынке RPG проектов сейчас они уже не ТОП, а тут и Cyberpunk на подходе, и мелкогомягкие случайно Обсидианов проспонсировали на крупную ААА игру, и Betsesda скоро уже Starfield выпустит. Они как раз все правильно сделали, пошли туда где публика менее разборчива, на фоне «игр» activision/blizzard гораздо проще сохранять лицо.
Прошу прощения, а что за игра, которую мелкомягкие заказали обсидианам? Я только знаю, что в этом году будет анонс большой рпг от обсидианов, но там вроде как take-two издатель.
Видимо у него та новость смешалась с новостью о том, что кто-то делает Fable 4.
Изначально мелкомягкие заказали Обсидиану своего «Ведьмака» для Xbox, только со свителками и переделками, потом передумали, но деньг в разработку успели вложить прилично, вот теперь на основе этих наработок Обсидианы и делают свою ААА (мелкомягкие молодцы тут не стали требовать не использовать, что она их деньги уже создали), а take-two уже после подтянулись, Обсидиану это уже не критично было, они игру при любом раскладе были готовы выпустить.
но киберпанк ведь еще совсем не на подходе, года через 2 наверно только выйдет
Это слух, кто-то из сд красный проект, обмолвился что им понравилась рекламная компания выпал 4, когда они начали рекламировать игру буквально за пару месяцев до релиза, вот и пошел слух, что возможно киберпанк не так далек как все думают
Сами Sony в декабре прямо заявили, что у них на тестирование потенциальная игра 2018 года, причем это не из того, что они показывали на E3 2017, чуть позже прошел слух CDPR в декабре отдали им демку Cyberpunk. Вот отсюда и мой оптимистичный вывод, но могу ошибаться.
Если Anthem будет хорошей — то на микротранзакции глаза можно и закрыть, в принципе (чаще всего и без них можно преспокойно жить)
Ключевое слово: «Если»…
Оставь надежду, всяк сюда входящий
Прости Шепард но мы всё прое**ли
Вы как царь Мидас, только все, к чему прикасаетесь, превращается в говно © Картинка малость не об этом, но оказалась пророческой
Показать картинку
В том то все и дело, что не смотря на хейт — батлфронт продался.
Скорее в томто и проблема)
ну я это и имел в виду. С точки зрения ЕА это не грабли, а успех.
Странные понятия у тебя понятия об успехе.
Ценой репутации издателя и разработчика.
Какой репутации? :D
У них репутации уже лет дцать как нет)
Не говори ерунды.
Очень спорное заявление, они хоть три ляма взяли? Расчет-то был на 15, и их они никак не сделают.
Прощай BioWare, а ведь твое творчество мне когда-то нравилось.(
Не думаю, что Bioware уже пора похоронить, скорее всего после релиза Anthem и новой Dragon Age можно будет делать выводы. И не думаю что именно их надо винить во всем. Всем заправляет Electronic Arts, они вынуждают делать игры сервисы и внедрять лутбоксы и микротранзакции. Bioware просто разрабатывает игру такой, каким видит ее издательство с точки зрения финансовой прибыли. И в провале Mass Effect: Andromeda ответственность лежит в основном на Electronic Arts. Они вынудили вторую команду Bioware сделать игру в сжатые сроки, и опять таки все для финансовой прибыли.
Сроки у андромеды были нифига не сжатые, её несколько лет разрабатывали. Там проблема в самой команде, кидающейся от концепта к концепту, в руководителях, забивающих болт на некоторые аспекты игры и неправильно распределяющих ресурсы и в сценаристах, написавших полную какашку вместо сценария.
Какие несколько лет? То, что мы называем Андромедой, свояли-перевояли-перепояли за +-1.5 года. Об этом неоднократно писалось, в том числе и на СГ.
Но до этого еще минимум столько же длилось барахтанье в болоте плохого менеджмента и
слишком амбициозных идей.
Забыл вспомнить, что отдел контроля качество просто пропил выпуск андромеды.
А еще стоит учитывать что куки игры отдают на оутсорс другим студиям и то что немалая часть команды разбежалась в ужасе. Но факта того что что последнее время они делают шлак это не меняет, не первый раз вижу что люди пишут не хорните биовер подождите след игру, но лучше не становится. На ДА надежды нет из 3х игр только 1 была реально хорошей. Антхем проэкт в абсолютно другом жанре, который кабы распологает к порезке выжиманию бала и прочему что элетроронные так любят, и я сомневаюсь что ЕА при разработке убрала руку от шаров биовер, такчто шанс на чтото реально крутое довольно мал. Биовер как источник шедевров, всеже мертва и шанс на воскрешенеи крайне мал.
Даже хз, как реагировать, с одной стороны биовер уже не торт, и даже не сладкий рулет, поэтому, врятли мы многое потеряем от этого. С другой чторны прям люто удручает поголовная направленность всех на мультиплеер и лутбоксы вгоняет в ужос.
Еще совсем неданвно мне казаласть пербором идея приравнять лутбоксы к азартным играм, теперь это выглядит как отличный сдерживающий фактор.
Мульт: мелкогомягкие, активижн, еа.
Синг: бесесда, сони, нинтендо
Остальные и там и там работают, не вижу поголовной направленности, и игр хороших сюжетных много в разработке сейчас.
Последний проект биоваров — инквизиция. Которая как экшен-рпг была очень даже хороша. Её убили гринд, пустые локации и микротранзакции, но всё остальное-то в игре было по биоваровски хорошо.

Так что в этот раз я надеюсь, что у них получится достойный компромис с ЕА и все эти сервисы не помешают мне получить хорошие сценарий и геймплей.
«убили гринд, пустые локации и микротранзакции но всё остальное-то в игре было по биоваровски хорошо.» Проблема в том что остального там почти и нет,
сюжет? средненький явно не колибра первой части или МЕ. А если и было чтото еще то все оно упиралось в те вещи которые ты описал.
Персонажи развечто были неплохи, но на одних персах хорошей игры не сделать.
А больше я что то неичего из инквизиции и неприпомню сходу.
К сожалению, все, что сделали BioWare после поглощения ЕА тянет максимум на хорошо, и это в лучшем случае, и я не думаю, что ситуация когда либо уже выправится. Дальше только эксплуатация до изнеможения и одна мертвая студия на счету ЕА. И да первый Dragon Age и Mass Effect 2 были почти готовы еще до покупки, ЕА оставалось только отполировать, порезать на DLC и получить прибыль.
EA купили Биоваров в 2007 году. Разработка второй Mass Effect тогда ещё даже не стартовала, либо была на начальной стадии, поскольку едва вышла первая часть, а Dragon Age варился в котле долгостроев и был далёк от завершения. Так что обе этих игры вышли при непосредственном участии ЕА. Получается только к первой Mass Effect они не имели особого отношения, поскольку игра создавалась ещё под крышей Майкрософт.
С датой я ошибся, но реально с Dragon Age 2 там что-то сломалось и корпоративная окончательно взяла верх над творчеством.
Скорее бывшие главы биовер просто люто бились за свои игры а потом проиграли и в конце концов ушли.
Обычно после продажи компании стороннему инвестору закладывается мораторий на значимые изменения на несколько лет (чаще всего — запрет увольнения руководителей). Так что в целом аргумент насчет пагубного влияния EA имеет смысл.
вот Destiny не может не радовать
Я бы тут не стал говорить в очередной раз, что Bioware скатились, да, они скатились, но далеко не из-за игр-сервисов и уже давно. Rockstar уже сколько лет поддерживает свой GTA Online, да даже в Cyberpunk 2077 будет онлайн режим. Их почему-то все не стремятся обвинять, хотя возможно, мы так долго ждем и RDR 2 и Cyberpunk, потому что идет разработка как сингловой кампании, так и онлайн-режима. Опять же, в ME 3 уже был онлайн-режим. Если PUBG и Overwatch — не конкуренты Ведьмаку и Dragon Age, то онлайн-режим в той же RDR 2 в какой-то мере конкурент ее же синглу. На онлайн тратятся ресурсы, которые могли быть вложены в сингл, в дополнения (для синговые DLC к GTA V?) и на выход какой-то новой игры вместо поддержки онлайна.
Тут вопрос в самом подходе, можно посмотреть на тех же Naughty Dog. Они то же делают мульт, но скорее для галочки, и на сингловой части совсем не экономят. В RDR2 почти со 100% вероятностью не будет сюжетных DLC, но на интересную сингловую компанию там можно рассчитывать, про Cyberpunk то же должны понимать в CDPR, что ждут его в основном как интересный сингл, и приоритет в разработке соответственно на него. Но Anthem — это явная калька с активиженовского говна, и проблема даже не в отсутствие сингла, проблема в том, что сначала делают пылесос для бабла, а потом к нему тяп-ляп приделывают игры, или вообще платный мод на одну из старых игр продают, как в колде.
беда в том что пример той же Дизонард 2 Вульфенштайн 2 или Ивел Визин 2, показывает что сингловые игры нынче не окупаются. При том что все три игры отличные, они не особо хорошо продались, Дизонард 2 так и вовсе провалилась по продажам. И дело ведь не в пиратстве на ПК, как некоторые любят кричать, ан консолях то игры тоже не особо продавались.
Вот и делают упор на онлайн.
HorizenZD? Zelda BotW? SuperMarioOdyssey? RE VII? Assassin's CO? Переиздание Crash Bandicoot?
Все окупилось, все принесло неплохой доход. Первые три по продажам так вообще разносят и Battlefront 2 и Tom Clancy's GRW. Да первые строчки за колдой и фифой с большим отрывом, а дальше все очень ровно, ну PUBG еще есть, но именно побил ли он по доходам перечисленные мной тайтлы есть вопросы, скорее да, но с китайского рынка инфы мало, что бы сделать однозначный вывод, без китайцев точно нет. Dishonored 2 то же отбился по крайне мере точно, сверх дохода не принес, но цифры в целом не плохие, тут ты не прав.
Wolfenstein II ну не знаю, что про него сказать, я не купил, не мой жанр, почему любители жанра не взяли, ну возможно действительно одиночные FPS сейчас не востребованны, но вплане синг в целом это не показатель.
Я не говорил что весь сингл нынче не продается, но все же у рпг, или по типу марио, как мне видеться, перспективы больше из за реиграбельности, все таки вульф2 это игра практически на один раз, вот и не так востребована. Ну да Р7 продался неплохо, но то скорее как исключение из тенденций нынешних. Ну была вроде как новость что Дизонард не оправдал ожиданий по продажам. Просто отбился этого мало для ААА проекта. Прей и вовсе вроде даже не отбился.
У Dishonred 2 почти два ляма проданных дисков для PS4, вполне топовый показатель, только сверххайповые игры делают больше. Она плохо продалась только на PC.
А Prey, ну пусть скажут спасибо около не играбельной версии на старте для PS4, делать сингл и лажануться с основной мировой платформой для сингл игры, конец немног опредсказуем.
Ни в одну из них не играл, прошел только первый Вульф. Что могу сказать, очень атмосферно, брутально, отлично поставленные катсцены, интересная история, но играть уже к середине игры стало скучно, все эти блуждания по вентиляции и перестрелки в коридорах надоедают. Благо, игра короткая, поэтому прошел до конца. Вторая часть, как понимаю, концептуально от первой не сильно отличается. Я это все к тому, что, может быть, игры не продались не потому, что никто не играет в сингл, а в том, что что-то с ними было не так и это не были 100% хиты.
К списку также можно добавить Deux Ex MD, у которого были технические проблемы на старте, а также люди жаловались на урезанную концовку. Он тоже не продался, но ведь у игры были проблемы.
Тот же Fallout 4, который мягко говоря неоднозначный, но все же это сингловая до мозга костей игра, без всяких этих ваших коопов и мультиплееров, продался выше всяких ожиданий.
ну х.х. на момент выхода как Дизонард2 так и вульф были на слуху, да, у первой были проблемы на старте, но не столь критичные. А Вульф так и вовсе одна из лучших игр года, по мнению многих. Не шедевр но лучший шутан 2017 уж точно.
/Фоллыч и вправду продался хорошо, но тут и заслуга имени разработчика, все таки РПГ(хотя это спорно по отношению к Ф4) от Бетезды это хит 100%. Да и Ф4 его конечно ругали и обложили х.ями, но это скорее только из за того что как фоллаут игра гавно. Но если сменить называние то вышел вполне приличная игра. Вот и выстрелила.
Сменили б название студии.
И как тогда продовтаь фуфло с наклейкой (от создателей «название культовой игры»)????
выполнена на манер Destiny, The Division

Ориентиры, мягко говоря, не внушают доверия.
Ну в своем жанре это неплохие (я бы даже сказал, хорошие игры). Просто первый Дустан быстро выдохся, второй сейчас страдает от меньшего кол-ва контента, а Дивизии не позволяет развернуться сеттинг, пускай мертвый Нью Йорк там шикарен — ни файрболлом жахнуть, ни мутанта вырезать, ни телепортироваться. Люди то вон, к цветовой диффернециации винтовок по урону и «трех рожков в голову» не примерились…

Поэтому в лучшем случае, нас ждет достойный ответ от третьего гиганта, который учтет ошибки конкурентов. Хотя тут я сомневаюсь…
второй сейчас страдает от меньшего кол-ва контента

Там далеко не только в количестве контента проблема. Его качество упало по сравнению с первой частью.
Люди то вон, к цветовой диффернециации винтовок по урону и «трех рожков в голову» не примерились…

12к за день на одном пк. Не самый лучший результат, но цифры нормальные.
Я и не говорю, что Диаизия плохо продалась. Просто на релизе она словила огромную волну хейта от мимопроходидов, даже не пытавшихся внинкуть в суть жанра. Я то и сам сначала невзлюбил, но потом таки прикупил на распродаже, набегал около 200 часов, выбил топ-шмот и отложил до покупки DLC. Правда, с тех пор на плойке вообще перестал в мультиплеер играть.
Дивижн после выхода всех DLC и новых бесплатных дополнений стал очень и очень хорош. Просто если юбики как в случае с радугой на свой продукт не забили, то Банжи просто насрать на игроков. Судя по тому, что несмотря на то, что про Anthem мало чего известно, а один из креативных директоров уже несколько месяцев сидит на реддите и общается с игроками, показывает, что BioWare попробуют сделать хорошую игру. Насколько эта игра будет испорчена микротранзакциями EA это уже другой вопрос.
Дивижн — игра на два-три дня по вполне себе простой причине — непролазного однообразия и отсутствия контента. Единственное серьёзное достоинство — это дизайн города, поначалу действительно интересно смотреть по сторонам, в прочем, всё типично для юбисофт — красивые пустые локации и унылый геймплей. Ситуацию мог чуть поправить режим выживания, но слишком криво и слишком поздно.
Видимо, Биовары собираются сварганить такую же игру-болванку, вокруг которой к релизу поднимут хайп на половину бюджета, наберётся онлайн в ~1.2 млн игроков, через месяц останется 120к, через два — 12к, а потом трупику раньше графика с горем пополам приделают длс, который как обычно у Биваров не получится, и очередной проект отъедет на кладбище ноунеймов.
Пора бы уже привыкнуть что Биовар уже не те кто выпускал шикарные рпг. Да все как то не могу. Впрочем, а вдруг не все еще потеряно.
Anthem — игру с прицелом на многопользовательскую составляющую, которая выполнена на манер Destiny, The Division и других игр-сервисов.Anthem — игру с прицелом на многопользовательскую составляющую, которая выполнена на манер Destiny, The Division и других игр-сервисов.

А жаль. Сеттинг выглядит довольно интересно, хотелось бы увидеть в нем качественный синглплеер с не менее качественным сюжетом. Но, посмотрим, что в итоге выйдет.
Mass Effect 3. Все признаки проектов подобного толка появились ещё там: в мультиплеере были и лутбоксы, и микротранзакции, и продолжительная поддержка обновлениями.

А еще были ДЛС. тоже самое было и в батле 4, где была игра за фул прайс, пачка длс еще за такой же прайс и еще лутбоксы. Но почему то батлфронт 2 без ДЛС вызвал бугурт среди интернет воинов. Не понятно.
А в игре есть чем заняться, кроме гринда лутбоксов? Единственное развлечение в игре сделали за микротранзакции, вот народ и офигел. Но в целом ты прав, почему это столько лет прощали активижн, и тут вдруг все прозрели, решительно непонятно. Хотя ЕА своими интервью сами подливают масла в огонь, то как они вообще позволили своему фин директору сказать на публику, что игры им делать надо меньше и больше работать с монитизацией, сферический д… б
Bioware выбрали не ту дорожку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2018 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑