В последующих обновлениях Bungie уменьшит влияние микротранзакций на Destiny 2
Всего за четыре месяца с момента релиза Destiny 2 студия Bungie ухитрилась сильно расстроить сообщество несколько раз. Сотрудники компании уже извинялись и обещали изменения к лучшему. Вот и после предновогоднего скандала Bungie опубликовала обращение, где поделилась планами о том, как собирается уменьшить влияние микротранзакций на Destiny 2.
Авторы игры опубликовали план развития игры на 2018-й год. Например, баланс нового контента сдвинется в пользу игровой активности, а не магазина «Эверверс» с лутбоксами, которые можно купить за реальные деньги. Новые призраки, мотоциклы «Спэрроу» и корабли будут выдаваться в качестве наград за выполненные задания. Причём корабли ранее выпадали исключительно из энграмм — тех самых лутбоксов.
Кроме того, Bungie предоставит больше способов получать энграммы (в том числе праздничные) через геймплей. Появятся дополнительные возможности прямой покупки вещей из лутбоксов, а энграммы позволят менять — таким образом игроки смогут чаще получать предметы, которые они хотят сильнее всего.
Некоторые из перечисленных изменений вступят в силу уже во время события «Багряные дни», которое стартует 13 февраля. За сумрачный налёт, рейд и рубежи Багряных дней подарят эксклюзивные награды: легендарный жест, украшение для оружия и экзотический «Спэрроу». За каждый уровень, набранный во время Багряных дней, выдадут две энграммы: обычную и ивентовую. Багряные энграммы за выполнение рубежей можно будет получать на всех своих персонажах. Наконец, из багряных энграмм будут намного чаще выпадать новые ивентовые вещи, которых у вас ещё нет.
Bungie также продолжит балансировать количество опыта в игре. Конечная цель — сделать открытую и честную систему, которая на равных относится и к тем, кто гриндит ночи напролёт, и к тем, кто пропадает в Destiny 2 не так часто. Однако пока что разработчики не готовы назвать конкретные детали.
Зато в течение 2018-го Bungie советует ждать много бесплатного контента, который появится у всех владельцев Destiny 2. Среди таких добавок — матчи 6 на 6, дополнительные плейлисты и рейтинги в «Горниле»; система очков для сумрачных налётов для соревнований в быстроте и эффективности; приватные поединки с правилами по вашему желанию; ячейки для оружия и улучшение архетипов; улучшенные награды клана; масса всяких правок в балансе.
Для владельцев сезонного абонемента тоже готовится активная поддержка. Bungie приняла к сведению критику, которую сообщество озвучило после релиза DLC «Проклятие Осириса». Следующее большое дополнение должно стартовать весной, но, судя по словам разработчиков, оно может несколько задержаться, чтобы стать более ценным для игроков.
Все подробности о планах на 2018-й изучайте в официальном блоге.
Лучшие комментарии
А слабо вообще эту парашу убрать из игры?
gregorrushИ если правда интересно, на это много причин:
а) Казуалы начинают страдать
б) Задроты не получают удовлетворения, потому что их усилия перестают быть чем-то уникальным. Это тупо необходимость.
в) Все подряд начинают вайнить на дикий гринд.
2. Баланс. Как ни крути, но часть игроков неизбежно будет страдать. Или от сложности, или от скуки. Плюс ввод новых уровней перекособочивает всю систему очень сильно.
3. Собственно удовольствие от процесса. Если ты обязан играть 30 часов в неделю и знаешь об этом, то всё превращается в работу. Необязательность процесса — вот что делает развлечение развлечением.
Ну а что касается дейликов, то это тоже вариант. Деталей же никто не сообщал.
А с чего бы система должна на равных относиться к тем, кто задротит и заходит раз в неделю.Если человек живет сутками в вашей игре, это его право, он заплатил за игру.Он поддерживает вам онлайн в конце концов.
Если уж так сильно хотят помочь тем, кто редко заходит, пусть введут ежедневные и ежеденельные задания с большим количеством опыта и денег, а не обрезают опыт другим игрокам, в противном случае какой-то кривожопый коммунизм получается, где все сосут лапу.
Просто интересен сам факт настолько разного отношения к транзакциям, если люди к ним привыкли(в Dota2) и если их не ожидали(Destiny).
жадной бледной мразиЭверверс игру лучше и интереснее не сделает.