12 января 2018 12.01.18 20 241

В последующих обновлениях Bungie уменьшит влияние микротранзакций на Destiny 2

Всего за четыре месяца с момента релиза Destiny 2 студия Bungie ухитрилась сильно расстроить сообщество несколько раз. Сотрудники компании уже извинялись и обещали изменения к лучшему. Вот и после предновогоднего скандала Bungie опубликовала обращение, где поделилась планами о том, как собирается уменьшить влияние микротранзакций на Destiny 2.

Авторы игры опубликовали план развития игры на 2018-й год. Например, баланс нового контента сдвинется в пользу игровой активности, а не магазина «Эверверс» с лутбоксами, которые можно купить за реальные деньги. Новые призраки, мотоциклы «Спэрроу» и корабли будут выдаваться в качестве наград за выполненные задания. Причём корабли ранее выпадали исключительно из энграмм — тех самых лутбоксов.

Кроме того, Bungie предоставит больше способов получать энграммы (в том числе праздничные) через геймплей. Появятся дополнительные возможности прямой покупки вещей из лутбоксов, а энграммы позволят менять — таким образом игроки смогут чаще получать предметы, которые они хотят сильнее всего.

Некоторые из перечисленных изменений вступят в силу уже во время события «Багряные дни», которое стартует 13 февраля. За сумрачный налёт, рейд и рубежи Багряных дней подарят эксклюзивные награды: легендарный жест, украшение для оружия и экзотический «Спэрроу». За каждый уровень, набранный во время Багряных дней, выдадут две энграммы: обычную и ивентовую. Багряные энграммы за выполнение рубежей можно будет получать на всех своих персонажах. Наконец, из багряных энграмм будут намного чаще выпадать новые ивентовые вещи, которых у вас ещё нет.

Bungie также продолжит балансировать количество опыта в игре. Конечная цель — сделать открытую и честную систему, которая на равных относится и к тем, кто гриндит ночи напролёт, и к тем, кто пропадает в Destiny 2 не так часто. Однако пока что разработчики не готовы назвать конкретные детали.

Зато в течение 2018-го Bungie советует ждать много бесплатного контента, который появится у всех владельцев Destiny 2. Среди таких добавок — матчи 6 на 6, дополнительные плейлисты и рейтинги в «Горниле»; система очков для сумрачных налётов для соревнований в быстроте и эффективности; приватные поединки с правилами по вашему желанию; ячейки для оружия и улучшение архетипов; улучшенные награды клана; масса всяких правок в балансе.

Для владельцев сезонного абонемента тоже готовится активная поддержка. Bungie приняла к сведению критику, которую сообщество озвучило после релиза DLC «Проклятие Осириса». Следующее большое дополнение должно стартовать весной, но, судя по словам разработчиков, оно может несколько задержаться, чтобы стать более ценным для игроков.

Все подробности о планах на 2018-й изучайте в официальном блоге.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 058 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

уменьшит влияние микротранзакций на Destiny 2уменьшит влияние микротранзакций на Destiny 2

А слабо вообще эту парашу убрать из игры?
Bungie умирант. Франшиза Destiny — показательный пример «игры-сервиса», главная задача которого выкачивать бабло из игроков в обмен на неинтересный гринд. Грустно, но правда.
Нельзя, Боби Котик голодает
Видать история повторится. Первая судьба на старте тоже имела мало контента. Зато после последнего допа, стала отличной игрой. Хорошо что хоть вторую часть на старт брать не стал, через полгодика-год допилят, можно будет заценить.
Дело не в самих транзакциях, а в том что транзакции первопричина отсутствия контента в игре. Им проще запихнуть весь лут в лутбоксы чем сделать интересные квесты за которые все эти шмотки и косметика будут даваться.
Лучше бы добавили контента хорошего и побольше. За такое не жалко будет отдать денег.
На самом деле, ничего страшного в этой фразе нет. У иных разработчиков такое выходит совершенно естественным (хотя, наверняка, результат отдельного труда). Просто кривая прогресса выглядит как-то так — за 20% усилий ты получаешь 80% мощности. Ну и наоборот.

И если правда интересно, на это много причин:
1. Во-первых так тупо приятнее. Всем. Когда ты распределяешь всё вровень, то
а) Казуалы начинают страдать
б) Задроты не получают удовлетворения, потому что их усилия перестают быть чем-то уникальным. Это тупо необходимость.
в) Все подряд начинают вайнить на дикий гринд.
2. Баланс. Как ни крути, но часть игроков неизбежно будет страдать. Или от сложности, или от скуки. Плюс ввод новых уровней перекособочивает всю систему очень сильно.
3. Собственно удовольствие от процесса. Если ты обязан играть 30 часов в неделю и знаешь об этом, то всё превращается в работу. Необязательность процесса — вот что делает развлечение развлечением.


Ну а что касается дейликов, то это тоже вариант. Деталей же никто не сообщал.
Bungie также продолжит балансировать количество опыта в игре. Конечная цель — сделать открытую и честную систему, которая на равных относится и к тем, кто гриндит ночи напролёт, и к тем, кто пропадает в Destiny 2 не так часто. Однако пока что разработчики не готовы назвать конкретные детали.

А с чего бы система должна на равных относиться к тем, кто задротит и заходит раз в неделю.Если человек живет сутками в вашей игре, это его право, он заплатил за игру.Он поддерживает вам онлайн в конце концов.
Если уж так сильно хотят помочь тем, кто редко заходит, пусть введут ежедневные и ежеденельные задания с большим количеством опыта и денег, а не обрезают опыт другим игрокам, в противном случае какой-то кривожопый коммунизм получается, где все сосут лапу.
Одно дело когда игра ну всё таки бесплатная, а другое дело ты отдал 2к за игру. Потом ещё купи сизон пасс и ЕЩЁ задонать на лутбоксики. Это уж слишком
В плане скиллов? Ну да, там вроде как и раньше левел и апаешь какой нибудь скилл\грену\прыжок, но прокачивается куда проще и быстрее чем раньше и главное теперь нельзя сделать уникальный билд, у тебя есть выбор между тремя гренами и прыжками как раньше и 2 билда остальных скиллов, у большей части сабклассов они делятся на билд для пвп и пве. Казуальней, но тоже неплохо, в первой части путался в билдах, здесь не путаюсь, но не хватает вариативности. Хотя как и раньше на ханте у меня на каждом сабе было 2 любимых билда пвп и пве.
Мне вот в первой нравилось обилие скилов, всегда можно было выбрать что-то под свой стиль игры. А тут поставил демку, глянул в прокачку, а там 2 куцые ветки по полдюжины скиллов…
ну я про тоже. нет вариативности и скиллов поменьще
Есть простой и эффективный способ не насиловать игрокам мозги: Не добавлять Ящики ВООБЩЕ.
Иначе просто база игроков делится на 2 куска и делать баланс контента по времени нереально. Ну и чтобы создать видимость — «Даже играя по час в день вы можете быть в топе… наверное… более чем 1 секунда… и не по ошибке»
Хотелось бы обратить внимание на то что в Dota2 пару раз в год выпускают компендиум и для получения всех тематических шмоток и украшательств нужно задонатить до 100тыс. руб. Но коммьюнити нормально к этому относится. Возможно все из-за того что там Free-to-Play.
Просто интересен сам факт настолько разного отношения к транзакциям, если люди к ним привыкли(в Dota2) и если их не ожидали(Destiny).
И вопрос к бывалым. Во второй части система прокачки реально намного хуже чем в первой части?
Короче, заходите через год. А пока нихрена кардинально нового не будет. А то что теперь косметика будет выпадать не только у жадной бледной мрази Эверверс игру лучше и интереснее не сделает.
С таким ироничным отношением скоро из игры остальные 25% уйдет
видимо, история со старварс не прошла мимо и кто-то сделал выводы. не может не радовать
Читай также