11 января 2018 11.01.18 68 470

Создатель Prince of Persia делает всё возможное, чтобы возродить серию

Какие бы масштабные и яркие игры ни выпускала сейчас Ubisoft, особое место в сердцах игроков со стажем занимает история о безымянном принце Персии, который научился управлять временем, но в конце концов понял, что прошлое лучше принять и отпустить. А для кого-то Prince of Persia — это вообще древние двумерные платформеры. В любом случае каждый фанат серии давно жаждет её возвращения. И отец PoP Джордан Мехнер (Jordan Mechner) наконец-то подарил нам хрупкую надежду.

Недавно модель и телеведущая Кристин Тейген (Christine Teigen) написала в своём «Твиттере», что любила приключения принца, и поинтересовалась, жива ли франшиза. Мехнер увидел сообщение и ответил: «Крисси, я знаю немало людей, которые чувствуют то же самое. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы это случилось!»

До этого на твит Тейген отреагировала Ubisoft Montréal — именно она создала The Sands of Time и последующие крупные Prince of Persia. Представитель студии предпочёл отшутиться — дескать, серия пока в подвешенном состоянии, но Крисси из Персии могла бы стать отличным персонажем!

Напомним, что последняя часть PoP, The Forgotten Sands, вышла ещё в 2010-м году и оказалась вялой попыткой оживить экшен-адвенчуру и подзаработать после премьеры фильма «Принц Персии: Пески времени». Но шанс у королевича всё ещё есть: время, как хорошо известно всем поклонникам серии, — это бушующий океан, и никто не знает, что он нам несёт!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не согласен, так как я не прошу ответственных за последнее из творение про забытые пески. Серия должна уйти на высокий ноте, и не ля меньше
Было бы неплохо увидеть перезапуск. Но только при условии что в игре не будет открытого мира и прочей дрочильной срани. Для этого у Ubisoft есть и лососин, и Ghost Recon, и Far Cry и др. Хочется увидеть нормальное линейное приключение, как в старые добрые. Да и продолжение Splinter Cell не помешало бы, Blacklist как по мне был категорически годным.
Недавно взманьячил и пощупал трилогию на всех доступных мне платформах, академического интереса ради.
Сделал один логичный вывод: хочу ещё игр о Персидском Королевиче, но у руля поставить тех ребят, что слабали роскошный Warrior Within. Даже спустя годы, почти 14 лет, я ставлю ее выше, чем добрую сказку Sands of Time.
Хочу ещё мрачно-персидской кровавой поножовщины под отборный инструментальный хард-рок!!!)))
Ну, я как раз перепроходил Песчаную трилогию (уже квадрологию) весной того года, по мере выхода игр, и… Песчаные Пески проигрывают в плане увлекательности любой части серии, даже Двум Табуреткам
Я считаю, что если они и не собираются делать новые игры по ПоП, то хотя бы публика заслуживает ремастеров старых частей. Было бы приятно попаркурить с Принцем с новой, хорошей графикой
Как минимум кастрированной боевой системой, по сравнению с прошлыми частями серии. Сильный и слабый удар на одну кнопку. И всё, в игре даже блока нет. И противники качеству предпочитают количество. Постоянно скидывают ораву зергов, а ты сидишь их всех без напряжения закликиваешь до смерти. Ну да в игре есть магия, но она нафиг не нужна т.к. тактика закликивания работает без проблем
А я и о чем пишу? Жаль что нельзя редактировать сообщения, много ошибок из за телефона. Но забытые пески это просто позор для серии. Серия не должна быть забыта из за этого недоразумения :(
А что хорошего вышло после песчанной трилогии?
Принц Персии осьмого года? Красивый сэндбокс, но до занудства затянутый…
Фильм по мотивам? Он был хорош и только.
Про забытые пески помолчим.
Ну в ассассине как раз паркур, а принц был хорош больше акробатикой. Где наши пробежки по стенам с прыжками над шипами?
Могли бы один год вместо Ассасина выпустить нового Принца. И не надо никакого открытого мира!
На самом-то деле «Забытые пески» действительно получились так себе. Как по мне это не провал по всем фронтам, есть пара забавных моментов, но если сравнивать в лоб Sands of Time или Warrior Within с Forgotten Sands, то преимущество далеко не на стороне последнего. История слабее, геймплей не такой затягивающий, да и атмосфера в целом не такая густая. Песчаная трилогия тоже была не без косяков, включая затянутость, но при этом игралась куда интереснее.
Ну чтобы таки воскресить Принца и перезапустить серию необходимо посмотреть на предыдущие части и взять из них все лучшее: из Песков времени — атмосферу сказочности и таинственного приключения с опорой на сильный основной сюжет и прописанных персонажей; от Схватки с судьбой — развитую боевую систему и псевдооткрытый мир с бэктрекингом, несколькими мрачными нотками в сюжете и «вотэтоповоротами» замешанными а хрономеханике; от Двух тронов — доделать таки систему незатейливого стелса, сделать «быстрые убийства» действительно быстрыми, и крутых боссов; от всей трилогии — побольше хрономеханик в том числе с оглядкой на Квантовый брейк; а из тенденций современного игропрома — обратить внимание на нынешнюю итерацию Тамбовского рейдера.
Я только в начале этого года перепроходил всех принцев и стало обидно что про серию забили. Юби я серьёзно, давай лечи свой опенворлд головного мозга (да вы стали делать открытый мир лучше, но он всё равно надоел) и верни нам Принца с Семёном. И дайте Героев нормальным разработчикам и выделите им нормальный бюджет.
Могу тоже самое тогда уж сказать об ассасине.
Внешне, может, и похоже, но суть-то у этих игр совсем разная. Ассассин — про открытый мир, паркур в нём — просто способ перемещения, ты можешь влезь на любую стену и любую башню. Принц — про поиск правильного (чаще всего, единственного) пути прохождения.
Пусть ещё кто-нить из моделей спросит у Ubisoft, за что и почему они похоронили HoMM.
Конечно же 2я, но юбики тогда побоялись конкурировать с God of war, и походу до сих пор боятся.
Да, читал/слышал об этом) Неудивительно: WW — не добрая и светлая сказка с моралью, а скорее очень мрачная сказка с, возможно, в целом, хреновой для героя концовкой)
Читай также