Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Prince of Persia делает всё возможное, чтобы возродить серию

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • «Инфакт» от 19.04.2018 — Black Ops 4 будет без сингла и с королевской битвой, DLC для Monster Hunter: World и The Surge…
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?
  • Пользовательский обзор недели
  • Far Cry 5: У Врат Эдема

Создатель Prince of Persia делает всё возможное, чтобы возродить серию

Какие бы масштабные и яркие игры ни выпускала сейчас Ubisoft, особое место в сердцах игроков со стажем занимает история о безымянном принце Персии, который научился управлять временем, но в конце концов понял, что прошлое лучше принять и отпустить. А для кого-то Prince of Persia — это вообще древние двумерные платформеры. В любом случае каждый фанат серии давно жаждет её возвращения. И отец PoP Джордан Мехнер (Jordan Mechner) наконец-то подарил нам хрупкую надежду.

Недавно модель и телеведущая Кристин Тейген (Christine Teigen) написала в своём «Твиттере», что любила приключения принца, и поинтересовалась, жива ли франшиза. Мехнер увидел сообщение и ответил: «Крисси, я знаю немало людей, которые чувствуют то же самое. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы это случилось!»



До этого на твит Тейген отреагировала Ubisoft Montréal — именно она создала The Sands of Time и последующие крупные Prince of Persia. Представитель студии предпочёл отшутиться — дескать, серия пока в подвешенном состоянии, но Крисси из Персии могла бы стать отличным персонажем!



Напомним, что последняя часть PoP, The Forgotten Sands, вышла ещё в 2010-м году и оказалась вялой попыткой оживить экшен-адвенчуру и подзаработать после премьеры фильма «Принц Персии: Пески времени». Но шанс у королевича всё ещё есть: время, как хорошо известно всем поклонникам серии, — это бушующий океан, и никто не знает, что он нам несёт!
Комментарии (73 шт.)
ИМХО, Принца нужно понять, простить и отпустить.
Не надо теребить старые раны, ибо высокие ожидания могут опять превратиться в чёрт знает что.
Не согласен, так как я не прошу ответственных за последнее из творение про забытые пески. Серия должна уйти на высокий ноте, и не ля меньше
А что хорошего вышло после песчанной трилогии?
Принц Персии осьмого года? Красивый сэндбокс, но до занудства затянутый…
Фильм по мотивам? Он был хорош и только.
Про забытые пески помолчим.
А я и о чем пишу? Жаль что нельзя редактировать сообщения, много ошибок из за телефона. Но забытые пески это просто позор для серии. Серия не должна быть забыта из за этого недоразумения :(
А чем вам пески не угодили то? Когда играл единственное что напрягало это баги, что там плохого?
Ну, я как раз перепроходил Песчаную трилогию (уже квадрологию) весной того года, по мере выхода игр, и… Песчаные Пески проигрывают в плане увлекательности любой части серии, даже Двум Табуреткам
Fix, Забытые Пески
На самом-то деле «Забытые пески» действительно получились так себе. Как по мне это не провал по всем фронтам, есть пара забавных моментов, но если сравнивать в лоб Sands of Time или Warrior Within с Forgotten Sands, то преимущество далеко не на стороне последнего. История слабее, геймплей не такой затягивающий, да и атмосфера в целом не такая густая. Песчаная трилогия тоже была не без косяков, включая затянутость, но при этом игралась куда интереснее.
Затянутость? Пески и троны проходились часов за 5, максимум 7 если совсем рукожоп. Для игроков средней занятости это пара- тройка вечеров. Для более заядлых вообще один день. Воин чуть подольше из-за «открытости» мира, но там хотя бы декорации и пути менялись с перемещением во времени.
Ну может я немного не то слово выбрал. Но вот честно, очень часто бывают моменты, особенно в Warrior Within, когда ты просто ползаешь по этим башням и ничего практически не происходит. Ни диалогов, ни монологов, ни даже экшена иногда. И порой такие моменты прям затягиваются. Это крайне редкие моменты, но от них можно устать. Хотя возможно это мне сейчас так кажется на 150 перепрохождение спустя 8 лет.
Диалоги во время ползания? Это что, шиза у него должна быть, чтобы сам с собой диалог в это время вести. Или тебе кучу взрывов на фоне подать нужно
Ну в первой части трилогии Принц регулярно болтал и шутил на всякие темы
Ну там сюжетно было выстроено, что он Фаре это рассказывает, это было не так уж и часто. Очень много молчаливых вскарабкиваний, особенно в конце. Не знаю, не вижу в этом проблемы. В «Воин» все было очень лаконично так же, не зря перепрошел ее раз 15. В троне не особо помню, не особо ее люблю (раза два может играл)
В тронах как раз таки почти поехавшая крыша. Принц же со своим тёмным я регулярно перепалки устраивал. Но да, диалоги во время акробатических забегов, это такое
В первой части он постоянно сам подмечал, что сам с собой разговаривает. А в третьей он вообще действительно сам с собой разговаривал. И не надо тут из меня фаната CoD делать со взрывами прочей хренью. Самый элементарный вариант что можно было сделать, это в той же второй части сделать больше встреч с Кайлиной. Да, она по сценарию не должна особо помогать, но если чуть-чуть, буквально чуть-чуть изменить сценарий и добавить больше диалогов между ними, то и игра получится чуть живее за счет диалогов, и персонажей бы это раскрыло лучше. А то получается встретились 4 раза по 3 минуты и все, любовь на века. Третья часть обладала кучей недостатков, но за счет большего количества диалогов между личностями Принца и закадровых монологов Кайлины ощущалось все не настолько уныло.
Оххх, помню как я проходил PoP WW… утром сел и пока не прошел из-за ПК не вставал (весь процесс занял около 10-11 часов), эта игра просто меня поглотила. К сожалению, это была первая игра из серии в которую я играл, потом прошел первую часть (пески вермени) тоже понравилась, прошел её тоже за один присест, а вот башни я чего-то не оценил… ну и, что логичнее дальше серию не «смотрел», но мне очень хотелось бы снова окунутся в игру про принца с голвой как это было для меня с первыми двумя частями, так что я всеми руками за то, чтобы разработчики приложили все усилия для возрождения принца персии.
Забытые пески это рекламный продукт, которому место максимум на телефоне.
Как минимум кастрированной боевой системой, по сравнению с прошлыми частями серии. Сильный и слабый удар на одну кнопку. И всё, в игре даже блока нет. И противники качеству предпочитают количество. Постоянно скидывают ораву зергов, а ты сидишь их всех без напряжения закликиваешь до смерти. Ну да в игре есть магия, но она нафиг не нужна т.к. тактика закликивания работает без проблем
Но как же каменное бессмертие?
Каменное бессмертие не спасает от закликивания мобов, просто опускает сложность процесса ещё сильней.
Могу тоже самое тогда уж сказать об ассасине.
Пусть делают. Никто играть, если сделают плохо, не заставляет.
Эххх, где мои, сколько там, еще на восьмибитке в него играл) Хотелось бы опять погонять принца, это однозначно. Даже задонатил бы, если бы показали чего путнего…
Вообще-то права как раз таки у Мехнера сейчас.
Могли бы один год вместо Ассасина выпустить нового Принца. И не надо никакого открытого мира!
Они там шо, хотяб чтобы было как на Украине? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Взяли просто так заминусили
Отличное окончание новости!
Я считаю, что если они и не собираются делать новые игры по ПоП, то хотя бы публика заслуживает ремастеров старых частей. Было бы приятно попаркурить с Принцем с новой, хорошей графикой
Было бы неплохо увидеть перезапуск. Но только при условии что в игре не будет открытого мира и прочей дрочильной срани. Для этого у Ubisoft есть и лососин, и Ghost Recon, и Far Cry и др. Хочется увидеть нормальное линейное приключение, как в старые добрые. Да и продолжение Splinter Cell не помешало бы, Blacklist как по мне был категорически годным.
И в русскую озвучку Петра Гланца!
И Валерия Соторожика для Фишера!
годный, но (ИМХО) труъ геймплей закончился на теории хауса.
Blacklist-такой стелс-экшн. Думаю, большинству хочется того самого интерфейса шума и освещения, невозможности проходить в стиле рэмбо, брифинга перед миссией в духе древних мгс, и ощущения, что семену рыбкину реально за 40.
Блэклист провалился потому что «труфанаты» начали кукарекать, что без айронсайда не то и вообще игра гавно просто потому что.Так что продолжение может быть нескоро.
В Warrior Within был относительный open world, всегда можно было вернуться на локацию замка, например, механических башен, за старыми секретами, до которых раньше не мог добраться.
Это, скорее, элемент метроидвании, чем игры с открытым миром.
В WW было 2 или 3 момента когда не туда пойдя ты запарывал всё прохождение, так как вернуться на истинный путь было уже не возможно.
Я только в начале этого года перепроходил всех принцев и стало обидно что про серию забили. Юби я серьёзно, давай лечи свой опенворлд головного мозга (да вы стали делать открытый мир лучше, но он всё равно надоел) и верни нам Принца с Семёном. И дайте Героев нормальным разработчикам и выделите им нормальный бюджет.
Недавно взманьячил и пощупал трилогию на всех доступных мне платформах, академического интереса ради.
Сделал один логичный вывод: хочу ещё игр о Персидском Королевиче, но у руля поставить тех ребят, что слабали роскошный Warrior Within. Даже спустя годы, почти 14 лет, я ставлю ее выше, чем добрую сказку Sands of Time.
Хочу ещё мрачно-персидской кровавой поножовщины под отборный инструментальный хард-рок!!!)))
скрытый текст
Вот да, вообще отлично, залип на прослушивании) Даже невзирая на то, что OST стащен давным-давно во FLAC и даже куплен в Google Play)))
Кстати, забавный момент, сам Джордан Мехнер терпеть не может 2-ю часть))
Да, читал/слышал об этом) Неудивительно: WW — не добрая и светлая сказка с моралью, а скорее очень мрачная сказка с, возможно, в целом, хреновой для героя концовкой)
Не знаю как кому, но мне было бы интересно увидеть РПГ в сеттинге Принца Персии. С Ассасинами юбики уже провели жанровый эксперимент, может и до Принца доберутся. И соглашусь с тем, что писали выше, что стилистика самая крутая у Warior Within с ее мрачной атмосферой.
Крисси? Какая ещё нафиг Крисси?! Надеюсь всё это просто неловкая шутка, ибо это одна из моих любимых серий, пройденная до дыр кучу раз.
Из-за этого моя планка качества для потенциальной будущей игры невелика, ибо безумно соскучился. Я просто хочу погонять в Принца, как раньше, хоть те игры и устарели на сегодняшний день, но я съел бы то же самое и даже не подавился. Дайте мне игру, как в новой песчаной трилогии и я буду счастлив. Дайте хотя бы спинофф, как часть 2008-ого, и тоже сойдёт, но вот Забытые Пески должны быть забыты… Такого больше не делайте.
Хотя за серию, конечно, немного страшно, учитывая какой студией была Ubisoft раньше и какой стала в последние лет 6-7. Коммерция, вышки, гринд, вот это вот всё абсолютно лишнее в Принце…
Что ж, надеюсь, это просто неудачная шутка. Хотя, возможно, юбисофт просто не стоило отвечать и привлекать к себе внимание. Очень странно смотрится такой комментарий от официального сообщества.
Пусть ещё кто-нить из моделей спросит у Ubisoft, за что и почему они похоронили HoMM.
Так же играл в принца персии еще с платформера. Три о песках зашли на ура, при чем схватку с судьбой перепрошел на ПК, на ПС2, и на айфоне. Assassin’s Creed из n-ного количества игр с трудом смог пройти только две, при чем начинал играть почти во все. Последнего принца удалил после того как увидел боевую систему.
Warrior within — любимый из «принцев». Дахака, крутые паркурные штучки и жаркие битвы под улётнейший саунд. Ну и Кайлиночка с Шади конечно же :)
Шади

Кайлина
Абсолютно согласен. Если уж речь заходит о возрождение серии, то брать пример надо именно со второй части трилогии. Warrior Within подарил миру Принца Персии именно ту атмосферу и стиль, которого он заслуживал. Лично для меня, именно в этой игре состоялась эпоха ренессанса Персидского принца. Да, возможно дух восточной сказки немного выветрился, но сама игра преобразилась в лучшую сторону, став более взрослой, интересной и захватывающей. И да, отдельное спасибо Ubisoft за девушек. Таких красавиц в этой серии мы ещё не встречали!
Показать картинку
Ну не знаю, Фара и Элика как по мне симпатичней выглядят (и песок с них не сыпется). А главное они обе более интересны как персонажи и не являются просто ходячим фансервисом.
Особенно это касается Шади, знакомство игрока с которой начинается с показа её пятой точки.
Не имею ничего против Фары и Элики, но думаю, что если хорошенько постараться, то можно и внешность создать отличную и характер героинь прописать так, чтобы игрок полюбил их не только за пышные формы, но и за богатый внутренний мир. Примеров в игровой индустрии достаточно: Женщины из Ведьмака или 2B и A2 из недавней Nier Automata.
Но ведь у принца уже есть духовное наследие в виде Assassin's Creed.Как бы сейчас не выкручивались, какие бы механики не добавляли — получится Assassin's Creed. Все механики уже там: от паркура до открытого мира.Единственная изюминка — перемотка времени, в нынешних реалиях, слишком мало, чтобы возродить серию.
Ну в ассассине как раз паркур, а принц был хорош больше акробатикой. Где наши пробежки по стенам с прыжками над шипами?
В далёком прошлом, когда линейные игры еще ценились большинством и перепроходились месяцами.

Допустим, что нам преподнесли новый Принц Персии.Но если он оставит все свои фишки при себе(акробатику в частности) — будет лишь самоповтор с новой графикой.Если будет пытаться в открытый мир и не свойственные для PoP механики — получится AC в восточном антураже.А найденная грань между старым и новым и вовсе будет не PoP, как таковым.
Так что я надеюсь увидеть принца лишь в виде ремастеров старых частей, и был бы рад, если бы перезапуск 2008 выпустили, скажем, на Switch.
Внешне, может, и похоже, но суть-то у этих игр совсем разная. Ассассин — про открытый мир, паркур в нём — просто способ перемещения, ты можешь влезь на любую стену и любую башню. Принц — про поиск правильного (чаще всего, единственного) пути прохождения.
А Принц про линейный способ перемещения с помощью акробатики, которая является составляющей паркура, разве не так?
В таком случае, я предпочту новый AC в Персии, если он когда нибудь выйдет.
Как по мне то трилогия подошла к логическому завершению, а вот от продолжения принца 2008 не отказался очень уж хорош получился на мой скромный взгляд, а трилогию с удовольствием бы поиграл в ремастер какой нибудь навроде Half-Life: Source.
с удовольствием бы поиграл в ремастер какой нибудь навроде Half-Life: Source.

мда

Может вы имели ввиду не ремастер Half-Life Source, а ремейк Black Mesa?
Да, Black Mesa я имел ввиду, спутал=)
Перезапуск 2008 года облажался с эпилогом в виде DLС исключительно для консолей, который яростно насмехался над платной броней для коней в Oblivion.Но по геймплею очень был схож с Shadow of Colossus с приятной cell-shading графикой.Так что, как самостоятельная игра для тех, кто не был знаком с серией, она была вполне годной.
Ждём нового принца от юбисофт: опенворлд, разбросанные по нему коллекционки и вышки.
И лутбоксы! Больше лутбоксов!
Вся суть современной игровой индустрии. Сначала они делают проходную PoP 2008, потом откровенно плохую Forgotten Sands, потом из низких продаж и критики делают вывод, что публике больше не нужен Принц, и серию кладут под сукно.

Как там вышло? Что нам смотреть, читать или во что играть определяют бесталантные маркетолухи.
Продолжение делать смысла нет, можно сделать полный перезапуск, но тут встаёт вопрос: каким он должен быть, красивой сказкой, как первая часть или мрачным кровавым экшеном как вторая?
Конечно же 2я, но юбики тогда побоялись конкурировать с God of war, и походу до сих пор боятся.
Но Кратос сейчас уже не такой безбашенный. Он поумерил пыл и начал вовсю косплеить Джоэла (все рекламные трейлеры дают это понять).
Не в этом дело, тогда «фанаты» все испортили. Они же тогда два Трона сделали в стиле 2 -ой, а после нытья, что им нужна сказка, чуть не за ночь склепали игру якобы в стиле первой.
Может потому что это были разные фанаты, и юбики решили погнаться за 2мя зайцами так ни одного и не поймав.
Как мне кажется, лучший выход для них, если они и правда захотят воскресить серию — это сделать хороший, грамотный ремейк первой части, на современном движке, можно от AS origins, с сохранением стилистики и всех основных механик игры, немного расширить боевую систему, слегка изменить уровни и добывать пару новых загадок чтобы фанам было интересней проходить, возможно, если есть хорошие идеи добавить не много сюжета, только очень окуратно. Выпустить эту красоту и посмотреть на продажи, и тогда можно уже по результатам думать о будущем серии
Ну чтобы таки воскресить Принца и перезапустить серию необходимо посмотреть на предыдущие части и взять из них все лучшее: из Песков времени — атмосферу сказочности и таинственного приключения с опорой на сильный основной сюжет и прописанных персонажей; от Схватки с судьбой — развитую боевую систему и псевдооткрытый мир с бэктрекингом, несколькими мрачными нотками в сюжете и «вотэтоповоротами» замешанными а хрономеханике; от Двух тронов — доделать таки систему незатейливого стелса, сделать «быстрые убийства» действительно быстрыми, и крутых боссов; от всей трилогии — побольше хрономеханик в том числе с оглядкой на Квантовый брейк; а из тенденций современного игропрома — обратить внимание на нынешнюю итерацию Тамбовского рейдера.
Пусть начинают с малого. Для начала ремастер первой игры в серии с прокаченным графонием.)
На ПС 3 он есть, ну подтянутый, но не прокаченный.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑