8 января 2018 8.01.18 16 267

Создатели Star Citizen считают обвинения от Crytek необоснованной чепухой

В середине декабря Crytek запустила судебное разбирательство с Cloud Imperium Games и Robert Space Industries — ключевыми компаниями, которые занимаются производством Star Citizen. Авторы игры подготовили официальный ответ на обвинения — и, естественно, своих юридических грешков они не признают.

Cloud Imperium Games заявляет, что Crytek крайне избирательно вырвала цитаты из общего лицензионного соглашения. Если смотреть на условия в контексте целого документа, то станет очевидно, что претензии немцев не выдерживают никакой критики.

Например, Crytek утверждала, что предоставляла движок CryEngine лишь для одной игры — Star Citizen. А сейчас Cloud Imperium Games, дескать, по одному соглашению занялась двумя играми — самой Star Citizen и её одиночной кампанией Squadron 42. Но Cloud Imperium Games уверяет, что в договоре под словом «игра» с самого начала подразумевались и Star Citizen, и ответвление Squadron 42.

Другая претензия Crytek — Cloud Imperium Games якобы была обязана использовать лишь CryEngine, но затем перешла на движок Lumberyard от Amazon. Но на самом деле в соглашении прописано, что у Cloud Imperium Games есть некие эксклюзивные права на CryEngine, однако это не означает, что компания обязана использовать исключительно немецкие технологии.

Наконец, как пишет Cloud Imperium Games, логотип и правовая информация от Crytek при старте Star Citizen должны появляться только в том случае, если игра использует CryEngine. А так как Star Citizen переехала на Lumberyard, то и упоминать Crytek больше не требуется.

В общем, Cloud Imperium Games настаивает, чтобы судебное разбирательство отозвали целиком и полностью. Обвинения Crytek адвокаты Star Citizen называют «оскорбительными, мелочными, дерзкими и скандальными».

Подробнее с ответом Cloud Imperium Games можете ознакомиться в разборе на Reddit и в кипе официальных документов.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
42

Лучшие комментарии

Общественности, конечно, не покажут. Больно им надо, чтобы какой-нибудь Вася Пупкин, или какой-нибудь ты читал их финансовые документы. А вот суду договор предоставят, будь спокоен.
Такие судовые иски нужны правообладателям. Даже если они ничего не выспорят, сам факт что за мелочевку можно в судебные тяжбы попасть, будет держать в узде компании. Что бы лишнего не делали, не выходили за рамки контрактов даже минимально.
А если разрабы действительно правы и Crytek гонит дичь? Хреновый будет пример для подражания другим правообладателям.
избирательно вырвала цитаты из общего лицензионного соглашения

Даже тут используют эту отмазку? Не думал что такое может быть)
Понятие «игра» слишком размытое и обобщённое, плохо у них юристы договор сформулировали.
Чтобы развивать спор на эту тему, мало данных. По крайней мере у меня.


Начать спор тебе это не помешало.

В приведенных тобой примерах — игра одна, ибо одна покупка, один клиент, одно ядро.


И именно «изначально» SC и S42 продавались как одна игра и стала продаваться как 2 разных уже после перехода на другой движок. В остальном, насколько различны будут использованные ресурсы сказать сейчас не смогут даже разработчики.

Уже по ответу можно понять, что дичь гонят ответчики.
Они одновременно заявляют, что никто не запрещал им использовать одновременно крайэнджайн с другими технологиями, чем они и пользуются, и одновременно с этим заявляют, что не используют крайэнджайн, а потому и не обязаны ставить их лого.


А вот для этого достаточно было бы ознакомиться с предыдущими новостями по иску, в следствии чего бы стало ясно, что эта «дичь» — прямой ответ на претензии Крайтеков, которые накидали все, что смогли придумать в одну кучу, по принципу «что-нибудь да выстрелит», ибо одна претензия противоречит другой. И именно из этого вытекает, что да, не было никакого запрета на использование других движков, в следствии чего движок сменили, а поэтому нет смысла лепить лого старого движка на игру на новом движке (пока был старый — лепили).
Вы погодите, Cloud Imperium Games сейчас ответный иск зафигарят
На сколько я помню,Crytek на грани банкротства.Может это попытка срубить бабла?
Ух жуки, выкрутились)
На суд общественности выставили бы этот договор. А так получается: «Вы им не верьте, вы нам верьте. Там именно так написано, а не иначе. Честное слово!»
Подозреваю, что так и есть. Но каковы шансы на успех такой затеи?
Ну тогда любая колда и её мультиплеер разные игры, как и аналоги в ассасинах. Ибо СЗ и Ск42, будут использовать разными методами одни и те же наработки. Поэтому если и пытаться разорвать их, то это 1,5 игры не больше, а значит и зацепится сложнее.
Неа, просто в начале где-то расписано, что " «игра» — это ....". А то и без таких замен читать такие кипы бумаг тоскливо и нудно
Уже по ответу можно понять, что дичь гонят ответчики.
Они одновременно заявляют, что никто не запрещал им использовать одновременно крайэнджайн с другими технологиями, чем они и пользуются, и одновременно с этим заявляют, что не используют крайэнджайн, а потому и не обязаны ставить их лого.

Не говоря уж о том, что типа «под одной игрой изначально подразумевалось две игры».
Что это за бред?
Если они делают две игры — то это две игры. Без разницы как они состыкуются между собой, и что используют общие технологии.
Чтобы развивать спор на эту тему, мало данных. По крайней мере у меня.

Все зависит от модели распространения и устройства.
В приведенных тобой примерах — игра одна, ибо одна покупка, один клиент, одно ядро.

Со старситизеном — мультиплеер уже есть, он работает.
А кампанию, что с ней собираются делать? Они просто прикручивают кампанию к игре? То есть создают кампанию внутри уже существующей игры, клиента?
Тогда это одна игра.
Если же они пилят отдельный клиент, просто используя наработки, и будут отдельно продавать — это уже вторая игра.
Читай также