Создатели Star Citizen считают обвинения от Crytek необоснованной чепухой
В середине декабря Crytek запустила судебное разбирательство с Cloud Imperium Games и Robert Space Industries — ключевыми компаниями, которые занимаются производством Star Citizen. Авторы игры подготовили официальный ответ на обвинения — и, естественно, своих юридических грешков они не признают.
Cloud Imperium Games заявляет, что Crytek крайне избирательно вырвала цитаты из общего лицензионного соглашения. Если смотреть на условия в контексте целого документа, то станет очевидно, что претензии немцев не выдерживают никакой критики.
Например, Crytek утверждала, что предоставляла движок CryEngine лишь для одной игры — Star Citizen. А сейчас Cloud Imperium Games, дескать, по одному соглашению занялась двумя играми — самой Star Citizen и её одиночной кампанией Squadron 42. Но Cloud Imperium Games уверяет, что в договоре под словом «игра» с самого начала подразумевались и Star Citizen, и ответвление Squadron 42.
Другая претензия Crytek — Cloud Imperium Games якобы была обязана использовать лишь CryEngine, но затем перешла на движок Lumberyard от Amazon. Но на самом деле в соглашении прописано, что у Cloud Imperium Games есть некие эксклюзивные права на CryEngine, однако это не означает, что компания обязана использовать исключительно немецкие технологии.
Наконец, как пишет Cloud Imperium Games, логотип и правовая информация от Crytek при старте Star Citizen должны появляться только в том случае, если игра использует CryEngine. А так как Star Citizen переехала на Lumberyard, то и упоминать Crytek больше не требуется.
В общем, Cloud Imperium Games настаивает, чтобы судебное разбирательство отозвали целиком и полностью. Обвинения Crytek адвокаты Star Citizen называют «оскорбительными, мелочными, дерзкими и скандальными».
Подробнее с ответом Cloud Imperium Games можете ознакомиться в разборе на Reddit и в кипе официальных документов.
Лучшие комментарии
Даже тут используют эту отмазку? Не думал что такое может быть)
Начать спор тебе это не помешало.
И именно «изначально» SC и S42 продавались как одна игра и стала продаваться как 2 разных уже после перехода на другой движок. В остальном, насколько различны будут использованные ресурсы сказать сейчас не смогут даже разработчики.
А вот для этого достаточно было бы ознакомиться с предыдущими новостями по иску, в следствии чего бы стало ясно, что эта «дичь» — прямой ответ на претензии Крайтеков, которые накидали все, что смогли придумать в одну кучу, по принципу «что-нибудь да выстрелит», ибо одна претензия противоречит другой. И именно из этого вытекает, что да, не было никакого запрета на использование других движков, в следствии чего движок сменили, а поэтому нет смысла лепить лого старого движка на игру на новом движке (пока был старый — лепили).
Они одновременно заявляют, что никто не запрещал им использовать одновременно крайэнджайн с другими технологиями, чем они и пользуются, и одновременно с этим заявляют, что не используют крайэнджайн, а потому и не обязаны ставить их лого.
Не говоря уж о том, что типа «под одной игрой изначально подразумевалось две игры».
Что это за бред?
Если они делают две игры — то это две игры. Без разницы как они состыкуются между собой, и что используют общие технологии.
Все зависит от модели распространения и устройства.
В приведенных тобой примерах — игра одна, ибо одна покупка, один клиент, одно ядро.
Со старситизеном — мультиплеер уже есть, он работает.
А кампанию, что с ней собираются делать? Они просто прикручивают кампанию к игре? То есть создают кампанию внутри уже существующей игры, клиента?
Тогда это одна игра.
Если же они пилят отдельный клиент, просто используя наработки, и будут отдельно продавать — это уже вторая игра.