Со дня анонса Star Citizen раздулась до каких-то немыслимых масштабов. Но команда Cloud Imperium Games, похоже, настолько уверена в своих силах, что готова поменять движок игры даже после четырёх лет разработки.
Авторы объявили, что переходят с CryEngine от Crytek на Lumberyard от Amazon. Скорее всего, переезд не будет слишком болезненным, так как Lumberyard и без того основана на CryEngine. Однако преимущество технологии Amazon в том, что она предоставляет мощные инструменты для многопользовательских игр, а это как раз то, что необходимо Star Citizen.
Как уверяет глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts), команда космического симулятора сотрудничала с Amazon на протяжении года, потому что студии был необходим партнёр для долгосрочных перспектив Star Citizen в целом и сюжетной кампании Squadron 42 в частности. Мол, у Cloud Imperium Games и Amazon общие технические цели, поэтому переход на Lumberyard прошёл «очень гладко и просто».
Может показаться, что коллектив Star Citizen засуетился из-за плачевного положения Crytek, но Крис Робертс утверждает, что в данный момент Cloud Imperium Games никак не зависит от создателей CryEngine.
Star Citizen переходит на Lumberyard в обновлении 2.6 Alpha, которое также добавляет в игру модуль Star Marine — мультиплеерный шутер от первого лица.
Лучшие комментарии
если закончится вовсе.forums.robertsspaceindustries.com/discussion/364217
Что их движок, что «новый» движок — оба на основе Крайэнджина примерно одинаковых версий. Так что их наработки (Спэйсэнджин) достаточно безболезненно переносятся на Ламберярд. Основная причина перехода — наработки Ламберярда в вопросе мультиплеера (уровень которого в оригинальном Крайэнджине совершенно не достаточен).
P.S. Я с этими движками не работал, просто интересно.
Я только край чуть-чуть щупал (и то из любопытства), работать ни с тем ни с тем не умею, прошу пояснить как можно проще))