Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch стала самой раскупаемой консолью в истории США

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Nintendo Switch стала самой раскупаемой консолью в истории США

Kirby Star Allies
Игра: Kirby Star Allies
Платформа: NSW
Жанр: arcade
Дата выхода: 16 марта 2018 г.
Разработчик: HAL Laboratory
Издатель: Nintendo
Несколько недель назад мы рассказали о том, что продажи Nintendo Switch перевалили за 10 миллионов устройств. Не прошло и месяца, а Nintendo уже хвастается новыми достижениями — быстрее Switch в США не разбирали ещё ни одну консоль.

Как сообщает ресурс GamesIndustry.biz, владельцами приставки стали более 4.8 миллиона человек, притом что запуск Switch в Штатах состоялся лишь в марте 2017-го года. Между прочим, прошлый рекорд тоже принадлежал японскому гиганту — за аналогичный период Nintendo Wii приобрели свыше 4 миллионов раз.



«Фанаты по всей стране испытали радость игры в свои любимые развлечения дома и в пути, — заявил президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé). — Теперь, когда ещё больше людей получили Nintendo Switch в праздники, мы с нетерпением ждём возможности подарить им весёлые сюрпризы в 2018-м и далее».

По мнению компании, своим триумфом девайс во многом обязан сильным эксклюзивам: более чем у 60 % обладателей Switch есть Super Mario Odyssey, а более чем у 55 % — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. С проектами сторонних студий тоже полный порядок — сейчас библиотека консоли включает в себя больше трёх сотен наименований, в том числе FIFA 18, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim.

В будущее Nintendo, конечно, смотрит с оптимизмом — в этом году на домашне-портативной платформе выйдут Kirby Star Allies, Yoshi, Bayonetta и игры от крупных издателей, таких как Electronic Arts, Ubisoft и Activision.
Комментарии (86 шт.)
Показать картинку
По мнению компании, своим триумфом девайс во многом обязан сильным эксклюзивам: более чем у 60 % обладателей Switch есть Super Mario Odyssey, а более чем у 55 % — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

А там разве есть ещё приличные эксклюзивы, кроме этих двух?

С проектами сторонних студий тоже полный порядок — сейчас библиотека консоли включает в себя больше трёх сотен наименований, в том числе FIFA 18, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Звучит пафосно. Вот только после слов «в том числе» перечислены почти все ААА-игры сторонних студий на Свиче. Что-то не густо, учитывая аж три сотни наименований.
Я вообще не фанат Nintendo и никогда не понимал прелестей игры в пять тысяч частей «Марио» и «Зельды» на протяжении тридцати лет, но, думаю, два мощных эксклюзива на старте консоли — это на два мощных эксклюзива больше, чем у большинства других приставок в первые месяцы жизни. :D
хмм, а давай ка вспомним, что там у ps4 и хуана было в год выхода: knack, killzone shadow fall, dead rising 3, forza motorsport 5 — кроме как «мдяяя» у меня не находится других слов, разве что ryse был неплох, но не более
Кроме этих двух есть Mario + Rabbids, ARMS, Splatoon 2, Xenoblade 2, Snipperclips, Puyo Puyo Tetris и пусть будет Mario Kart 8 (раз уж неэксклюзивную Зельду считаем эксклюзивной) – итого 9 игр, даже пяти из которых хватит на год, и это только вот прямо крупные релизы, всякую мелочь и индюшню типа гонок FAST даже вспоминать не пытаюсь.
Друже, у консоли на первом году жизни любопытных эксклюзивных игр больше, чем у других приставок в два-три раза))
-10 баллов к репутации за что? За ложь, сказанную Double_Agent? Или вам просто не приятно читать сообщение этого пользователя, потому что оно задевает чувства любителей свитч? Разве Double_Agent не прав?
не прав, почитай комментарии выше
Еще бы мультиплатфоренных ААА-проектов столько же было.
Кроме скайрима и дума других не вижу
чувак, потому что это: А — портативка, Б — консоль существует менее года на рынке, ты как будто в упор этих фактов не видишь
А — То что портативка еще делает скидку, что ААА образца 2017 на нее не спешат делать, тк ясно что железо разное. Но ведь при больших объемах продаж издательства нанимают разрабов, которые спецом под портативки делают игры. Понятно, что аналогов свитчу нет и ААА игра под портативку скорее всего будет экзом. Разве ее еще под планшеты выпустят, тк ААА, зачастую, рассчитана жрать мощность устройства по полной.
Но при этом такие игры выгодно и на пк портировать со свитч или вести параллельную разработку. В целом, пункт А — не значителен
Б — Консоль менее года. Чуть ниже я написал про хиты 2014 года, доступные на старте.
чувак, не было никаких хороших эксклюзивов на старте хуана и 4-ой плойки, всё тобою перечисленное — это мультиплатформа, которая так же есть и на свиче, но из-за своей мощности там выпускают в основном индюшатину, причём очень много
Перечисленная мультиплатформа была на хуане и плойке в первый год их жизни — 14 год, так что можно было не париться с проблемой: «не во что играть»
Мультиплатформа свитч замыкается на Скайриме, Дум и ЛА Нуар.
Банально ААА-тайтлов свитч по пальцам одной руки пересчитать можно. Закончатся они и здравствуй инди.
чувак, повторю в 100 раз: switch — всего лишь портативка, чтобы на неё портануть последнюю фифу, пришлось даже движок менять и т.д. и да, первый год хуана и ps4 -13 год вообще-то
Инквизиция, ДС 2, Фаркрай4, Чужой, Властелин колец, Дивинити, Вульфенштайн, Evil Within, дестини, Титаны, южный парк, дьябла здорового человека и тд вышло в год выхода консолей.
Купил 8 ген в 2014 и есть выбор во что поиграть.
Купил свитч, играешь в зельду и марио.

Можно сказать, мол свитч — это вдобавок к основной платформе. Но зачем ее в один ряд с ps4 и хуаном ставить.
Это не hellishDevil, а в целом к другим коментам ниже.
Самое забавное, что я не обсираю консоль, а просто придрался к самой новости. Выделенные мной предложения из её текста звучат слишком рекламно, пафосно и глупо, что я и хотел обозначить. Но свичефаны конечно же во всем видят наезд на их сокровище.
Самому -22 балла поставили, пока участвовал в дискуссии.
«Аргументы конечно хорошо, но надо бы еще и дизлайк влепить свой царский. Нефиг критику в адрес свитч высказывать»
Но свичефаны конечно же во всем видят наезд на их сокровище.


Полагаю, ты точно так же везде видишь «свичефанов».
В грубой манере выступать за свитч, игнорируя аргументы оппонента…
— 51 балл в этой теме
Уважаемые пользователи стопгейм. Неужели мои сообщения несут не мое личное мнение, выраженное в критике, а оскорбительный, невежливый окрас, посыл, изобилующий ошибками, матами, откровенной ложью?
Я привожу аргументы и ищу достойной контратаки от оппонентов.
Вместо этого складывается чувство, что дизлайки ставят просто потому, что моя позиция не совпадает с вашей. Как во времена средневековой инквизиции или монопартийности союза нерушимых республик.
Ну, как бы, изначально идея лайков/дизлайков — показать, сколько человек с тобой согласны/не согласны. А если сообщение содержит оскорбление — есть кнопочка «пожаловаться». На тебя не жаловались, просто показали своё несогласие с тобой — вот и все.
Тебе уже все объяснили, чем хороша Switch. Мы выяснили твою позицию, мы высказали свою, но ты упрямо продолжаешь писать. Почему вы не можете вовремя остановиться? Почему если для вас Switch плохая консоль и PS 4 и ПК лучше, это нужно писать, писать, писать, словно Нинтендо заняло у тебя денег и не отдает.
Mario Kart, Splatoon 2, xenoblade chronicles 2, chrono trigger. И сто процентов будет какой нибудь донки конг и супер смеш броз. Кто бы что не говорил а нинтендо умеют делать ИГРЫ, в которые интересно ИГРАТЬ. А не бенчмарки за несколько сотен миллионов. Однозначно, Switch в приоритете покупки в 2018. Лучше всяких ps4 pro и xbox one s.
Это субъективно. Зависит от того, какие игры предпочитаете.
Тут холивар идет от количества ААА-играбельных проектов на старте (экзы+ мультиплатформа) и обсуждению того, получили админы чемоданы или нет
chrono trigger тут каким боком? Ее скворешники делали.
А он на других платформах выходит?
Или Chrono Cross 2, я не помню названия) помню только из серии Chrono.
Chrono cross 2 это уже твоя фантазия. Есть chrono cross, а она на пс1 была.
Упс, моя ошибка.
На андроиде.
Пока сам не поюзаешь switch, не поймёшь в чем его прелесть. Взял себе под конец 2017, отличная консоль, очень доволен. Для громких тайтлов остаётся PS4, а для спокойной игры оффлайн — свитч. Зельда маст хев, уделывает большенство опенворлд игр на лопатки.
В будущее Nintendo, конечно, смотрит с оптимизмом — в этом году на домашнее-портативной платформе выйдут Kirby Star Allies, Yoshi, Bayonetta и игры от крупных издателей, таких как Electronic Arts, Ubisoft и Activision.

О, зов калла на свитч выйдет? Ок.

Баттлфилд на свитч? Хм, интересно…

Сидж на свитч? SHUT UP AND TAKE MY MONEY.

P.S Это просто предположения, но вот сидж хотелось бы увидеть на свитче.
и игры от крупных издателей, таких как Electronic Arts, Ubisoft и Activision.

НЕТ NINTENDO! ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ БОРОТЬСЯ СО ЗЛОМ А НЕ ПРИМКНУТЬ К НЕМУ!
В новости под консолью подразумеваются только стационарные? Википедия подсказывает, что из 150 миллионов проданных DSок 60 пришлись на Америку.
Речь о раскупаемости, то есть о количестве продаж на единицу времени. Так-то понятно, что за столько времени Switch не могла установить абсолютный рекорд по продажам.
А, тогда понятно, спасибо за разъяснение.
И это та консолька которую критиковали еще при анонсе… Вот так бывает…
На критику чего-либо при анонсе в принципе обращать внимания не стоит. Вон, в момент анонса iPad пол-интернета ржало над «ущербным девайсом». Нынче куда не плюнь, попадёшь в планшет.
И что тут такого особенного? Колду вон тоже ругают, а она активно продаётся. К сожалению, обычно реклама, маркетинг и хайп > качества.
Вот что пиар животворящий делает!
Сегодня у товарища пробовал сей девайс и как-то захотелось себе тоже Switch'а.
И сегодня новость тут же, что она взломана и обход будет выложен на всеобщее обозрение весной)
Я куплю себе Switch после того, как на нее выйдет Shin Megemi Tensei V (которую, впрочем, уже анонсировали).
Switch — дико огнище. Не ПС4, конечно, но. Брал со скепсисом, в основном девушке (она прям очень хотела его). Сам думал, что ну мож в скайрим на толчке поиграю максимум. В результате уже две недели не отрываюсь от Зельды. Что свитч, что зельда — вещи, которые можно полноценно понять, только когда сам щупаешь.
Могу посоветовать скачать эмулятор н64 и пройти окарину времени. Тоже очень крутая зельда.
Окарина еще на 3дс вышла с улучшенным графонием, тоже можно, благо эмуль есть
Спасиб, у меня 3ДС есть. Надо будет как то попробовать, а то я явно недооценивал серию)
По мнению компании, своим триумфом девайс во многом обязан сильным эксклюзивам: более чем у 60 % обладателей Switch есть Super Mario Odyssey, а более чем у 55 % — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. С проектами сторонних студий тоже полный порядок — сейчас библиотека консоли включает в себя больше трёх сотен наименований, в том числе FIFA 18, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim


Этот отрывок очень сильно смахивает на рекламный. Можно было бы нейтральнее выразиться — тут же восхваление чувствуется.

Объективно:
Skyrim = 7 поколение, присутсвует почти на всех платформах;
Fifa 18 = калька, почти не отличающаяся от предыдущих частей;
DOOM = хорошая игра, но на 4 января ходят разговоры, что фризит на свитче. Тем не менее серьезный плюс в сторону нинтендо.

Эксклюзивы:
Зельда — отличный и мощный проект, флагман Нинтендо. Будь сюжет — была бы игра на все времена. Но даже без него, это одна из игр года.
Марио — отличный платформер.

Итого: 3 хороших игры, 1 устаревшая и сырая хорошая, 1 — шлак. Суммарно 4.
Добавим 2 эксклюзивных Байонеты и одну мультиплатформенную. Сплатун. Зено блейд.
На этом мощные хиты заканчиваются. Дальше одно инди и игры двадцатилетней давности.

Свитч — консоль для казуалов. А от агрессивной рекламной политики Нинтендо, заполонившей YouTube и проникшей на stopgame плакать хочется.
Ну… Вот, например, у меня основной платформой для игр является Windows/PC, и так оно и останется из-за работы и любви к таким играм как Pillars of Eternity, Tyranny, Divinity: Original Sin 2, Spellforce 3, или даже Factorio. И поэтому при выборе консоли меня будут интересовать только эсклюзивы. А из интересующей меня пары Bloodborne и Persona 5 я бы всё-таки предпочел Зельду с Марио, и выбрал Nintendo Switch, нежели PS4.
скрытый текст
Во многом, наверное, от того что я попробовал Зельду на эмуляторе,
и это, возможно, лучшая из игр, которую я когда-либо пробовал). Ну и ПС4 я у друга взять могу,
а было бы много денег, купил бы обе консоли).
Сути моего посыла не меняет.
Хотите в зельду с марио играть, пожалуйста. Свободная страна.
Вопрос в том, что после Breath of the Wild и водопроводчика останется 2 байонеты и сплатун. Точка.
На плойке экзов больше в разы будет. Тот же второй ласт оф ас, новый Кратос, творение Кодзимы, детройт и хиты с тройки.

Это касательно экзов. Мультиплафторма совсем плачевна.

Вкус и цвет конечно. Но не думаю, что любителей Зельды больше чем любителей ласт оф ас.
Тут обращение к основной массе народа.
Ну так и PS4 у намного большего количества народа чем Nindendo Switch. В чем обращение то?) Что одно лучше другого? Ну пускай лучше, но это не значит же, что второе плохо, и заслуживает только подобного сравнительного отношения, пусть будет)
Мой основной посыл: стопгейм рекламирует свитч. Я прокомментировал фразу в своем первом посте, согласно которой в достоинство свитч внесены 3,5 мультиплатформенных игры. Пост А. Маковеева рекламный, прикрытый под объективной личиной. Это не есть хорошо.
Сравниваю ли я консоли? Да, сравниваю, так вы сравнили их при выборе покупки консоли к основному пк.
Плоха ли свитч?
Если библиотека ограничится перечисленными мной играми, то она хорошая.
Если нужно больше 6 ААА-тайтлов, то свитч объективно плоха.
Я не вижу ничего плохо в том, чтобы люди могли узнать и возможно заинтересоваться чем-то, что им может быть полезно. Это, конечно, может надоесть, но мне не надоело, в этом случае. И если это реклама, которая выглядит как новость, то я всё-таки интересную новость прочитал, и мне совсем не жалко, если люди получат за неё денег. Никто там никого обмануть, вроде, не пытался. Не знаю, зачем тут с чего-то расстраиваться что-ли.
В остальном, не спорю.
Согласен.
добавлю лишь, что минусы за плюсы выдавать не стоит. Если журанл претедует на объективность, то ctrl+c ctrl+v не должен быть.
(в самом низу мысль связанная с этой есть)
Мой основной посыл: стопгейм рекламирует свитч. Я прокомментировал фразу в своем первом посте, согласно которой в достоинство свитч внесены 3,5 мультиплатформенных игры. Пост А. Маковеева рекламный, прикрытый под объективной личиной. Это не есть хорошо.

Вот только это непосредственно выдержки из интервью с представителем компании.
Кавычек бы. А то второе предложение второго абзаца чистой воды на мнение автора статьи смаивает
The company also attributed success to its catalogue of more than 300 third-party games ranging from AAA titles like Fifa 18, Doom, and Skyrim through to a host of indie offerings including Gold Story and Sonic Mania.

Тоже с первоисточника. Просто несколько криво перефразировано в переводе.
Тогда претензии отзываю
Глянул оригинал.
Оказывается это не прямая речь представителей нинтендо, а другого игрожура.
В коментах ниже подробно изложил
Если побраузить новости, то это встречается довольно много где, и подписывается как мнение компании.
чувак, что ты несёшь? мало того что ты перечислил только не вышедшие игры на ps4 и игры с ps3, да ещё и сравниваешь портативную консоль, которой и года нет со стационарной консолью которая 5 лет существует на рынке, камон.
Игры с ps3 — да, это низко приводить такое. Неважно, что в них кроме как на плойках нигде не поиграешь больше.
Обратная совместимость майков и переиздания с тройки на четверку — это очень хороший ход компаний и весомый плюс в сторону стационарок.
т.е. с вии и вии Ю на свитч тоже маст хев перебрасывать хиты.
как не крути анчи 1-3, год оф вав, хеви рейн и им подобные тоже являются частью 8 поколения уже. Да и морально игры не совсем устарели. что-то на уровне скайрима. Только их ни одна штука

мало того что ты перечислил только не вышедшие игры на ps4

В сухом остатке у свитч — 3 ААА тайтла: зельда, марио и дум. Скайрим рядом подбирается на костылях.
На плойке экзов больше в разы будет

Угу, больше. Анч 4, Bloodborn, Антил Дон, Ратчет и КЛанк, Крэш БэндикуТ, Zero Dawn и выкидыш от серии GT — «Sport». Просто эксклюзивами на PS 4 можно обмазаться. Что еще хорошего выходило? Ну Knack эксклюзивен. И всё. Я конечно могу пойти в Google, но я не могу больше вспомнить эксклюзивов действительно топовых. Ах да, еще есть Орден 1886. За четыре года. И это столько же, сколько на Switch за год. Радоваться надо, что НИнтендо вернулась в игру. Батя в здании, может даст наконец пинка Сони и Мелкомягким и они начнут шевелиться.
А это
Тот же второй ласт оф ас, новый Кратос, творение Кодзимы, детройт

Это было круто в 2015 году. Но когда это уже третий год катается по выставкам возникает много вопросов.
Ваш пост информативен. Но вот это:
За четыре года. И это столько же, сколько на Switch за год.

свитч: зельда и марио.
Два против 6,5 перечисленных вами. Для верности следует еще упомянуть 4 мастодонтов, пару половинных проектов и кучу VR (но это ниша).
Что майки, что сони и так не стоят на месте.
У американцев политика своеобразная, судить о ней не буду.
свитч: зельда и марио.

А еще Mario + Rabbids, ARMS, Splatoon 2, Xenoblade 2, Snipperclips. За десять месяцев Нинтендо родила почти столько же игр, чем Сони за четыре года. В 2017 году из такого крупняка эксклюзивного, на Сони вышла только Zero Dawn. А все остальное, как на Свитче японщина и индюшатина. Внезапно, у нас появилась консоль, которая предназначена для игр и чью библиотеку активно пополняют.
Mario + Rabbids, ARMS, Splatoon 2, Xenoblade 2, Snipperclips.
Армс и сниперс — это что-то с чем-то. Из разряда поиграл и надоело (больше на инди смахивает)
Сплатун 2,, почти что как сплатун 1
Зеноблейд — засчитано
Марио и кролики — второй x com
Инквизиция, ДС 2, Фаркрай4, Чужой, Властелин колец, Дивинити, Вульфенштайн, Evil Within, дестини, Титаны, южный парк, дьябла здорового человека и тд вышло в год выхода консолей.
Купил 8 ген в 2014 и есть выбор во что поиграть.
Купил свитч, играешь в зельду и марио.

Можно сказать, мол свитч — это вдобавок к основной платформе. Но зачем ее в один ряд с ps4 и хуаном ставить.
Это не hellishDevil, а в целом к другим коментам ниже.
Сплатун 2,, почти что как сплатун 1

Марио и кролики — второй x com

Простите но вот что это за аргументы такие?
«Анч 4 почти как тумб райдер анч 3»
«Bloodborne — Dark Souls»
«Ратчет и кланк — ратчет и кланк»
Мозги кипят от большого к-ва коментариев.

Сплатун 2 почти, почти ничем от первого не отличается (это по обзорам сужу)
С ратчетом аналогичная история.
Бладборн геймплейно схож с соулс, но отличия разительные (включая лор)

Аргумент дубовый немного, признаю.

PS Тумб райдер инвалид на голову из-за отвратительного сюжета (геймплей хорош)
Сплатун 2 почти, почти ничем от первого не отличается (это по обзорам сужу)

Всем, кроме основной механики (это по своим суммарным 600 часам сужу).
Супер facepown!
Как же тупо сравнивать плойку с свитч!
Конечно на свитче меньше эксклюзивов, но ведь плойке уже вроде как 3-4 года, когда свитчу только полгода.
Я согласен из ГЛАВНЫХ эксклюзивов сейчас только Линк и Марио, но ведь в будущем игр будет больше!
Какой вообще смысл тут строчить гневные коменты о свитч, если ты сам в жизни её даже в руках не держал.
У меня она есть, и она очень хороша!
Вопрос в том, что после Breath of the Wild и водопроводчика останется 2 байонеты и сплатун. Точка.

У нас ещё будет nintendo ESHOP с более 300 игр ассортимент которых пополняется чуть-ли каждую неделю.
И Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО НЕ ЭКСКЛЮЗИВ! Но где вы ещё можете погонять в DOOM находясь в поезде или лежать поздно ночью в кровати и играть в Скайрим.
Так-же это очень хорошая домашняя консоль.
И наверное самая лучшая консоль для компании (если не считать wii (которого уже нет))
1-2 switch, bomberman R, Mario kart 9 — это я только перечислил эксклюзивы.
Я не говорю что плойка говно, просто хочу сказать что консоли разные. Лично я люблю больше геймплей, а не графику. Да и сама плойка с учётом всех нужных для неё аксессуаров обойдеться в разы дороже.
Чет ни одна из платформ, на которых есть Скайрим, не позволяла мне играть его в дороге. Как и буквально всю остальную библиотеку игр на свитче. Эксклюзивы эксклюзивами, но не стоит отнимать у консоли такой плюс, как возможность играть в портативном режиме. Лично я себе консоль для этого и взял (и она уже несколько раз полностью оправдывала покупку, в отпусках и командировках).
Никто не отнимает. Это самое главное достоинство свитч.
Но и тут же большая часть геймеров, просматривающих эту статью не играет удаленно от дома. Отпуск — один, два раза в год, командировок у среднестатистического человека не так много бывает и длятся они не очень долго.
Вам, свитч, пожалуй, наиболее профицитней будет, нежели ps4.
Большинству нет.
Хватит хейтить консоль и навязывать свое мнение. Высказался и молоток. Когда будет время, то подумай. Почему X-Box сошел с рельс? Не является больше конкурентом Sony? Майки изначально пытались угнаться, но без вариантов. Nintendo — это по сути гигант. Японская компания, которая специализируется на играх. Они не Sony, что там чуток, холодильники и телики и еще хрен знает что. Проще говоря все бабки Nintendo вкладывает в игры и свои консоли. Switch же интересная консоль. Дает возможность гамать в полновесные игры где угодно. Железо эт пустяк. Думаю эту идею скоро и Sony подхватит.
У сони и нинтендо разные спектры развития
Одни на любителей экшена, сложных историй и передовой картинки
Другие на чисто геймплейные игры

Сони обожглись с витой и вряд ли за портативки вернутся. Тут им оооочень тяжело с нинтедно придется
Ты почему-то пропускаешь отметку «По мнению компании». Это не реклама, это утверждения самой Nintendo. А она, естественно, себя хвалит.
Тогда кавычки не повредили бы. Второе предложение второго абзаца как самостоятельная мысль автора статьи чувствуется
Нет, не чувствуется. Не выдумывай.

Оно написано грамотно и внятно передает информацию.
Специально нарыл с gamesindusrtybiz
Цитирую:
"........Nintendo claims a strong library of first-party games have helped fuel momentum for the console. In the US, more than 60% of Switch owners have Super Mario Odyssey and over 55% own The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

«Not only are these games system-sellers, but they're also two of the highest-rated games in history,» said Nintendo.

The company also attributed success to its catalogue of more than 300 third-party games ranging from AAA titles like Fifa 18, Doom, and Skyrim through to a host of indie offerings including Gold Story and Sonic Mania.

Looking forward at the year to come, Nintendo said that Switch owners can expect more Nintendo-published titles such as Kirby Star Allies, Bayonetta, and Yoshi, plus continued support from major publishers including EA, Activision, and Ubisoft. ................"

Как становится понятно из этого второго абзаца этого отрывка библиотека свитч включает в себя порядка 300 найименований, начиная от таких ААА-игр как Фифа 18, Дум, и Скайрим и заканчивая Инди, включая Голд Стори и Соник Мания.

Отсюда, А. Маковеев, взяв инфу, переработал ее, т.е. он не приводит во втором абзаце прямую речь, а в форме косвенной передает слова Нинтендо.

Что все это значит?
Напрашивается несколько выводов:

1) Текст статьи просто взят с англоязычного ресурса, который сам, опираясь на слова нинтендо, создал пост рекламного характера;
2) Тут либо копипаст, либо копипаст с лояльностью стопгейма к свитч;
3) В качестве мультиплатформенных ААА-тайтлов взяты такие Шедевры как Фифа 18(омг), Дум(похвально) и Скайрим(похвально для портативки). Дальше идет наклон в сторону инди (как упомянуто в оригинале)

PS У вас грубый стиль ведения полемики. Неприятно вести спор, когда к незнакомому человеку пишут: «не выдумывай».
Если вам не чувствуется, то это не означает, что и другие люди, подтипа меня разделяют вашу точку зрения.
Сплатун. Зено блейд.
На этом мощные хиты заканчиваются. Дальше одно инди и игры двадцатилетней давности.

На плойке экзов больше в разы будет. Тот же второй ласт оф ас, новый Кратос, творение Кодзимы, детройт и хиты с тройки.

Показать картинку
Очень умно, указывать на мои сравнения в искаженном ключе.

Между играми PS3, затронутыми в защиту PS4 5 лет разницы (если брать Last of US) и 10 (первый анч), а не 20.
Ну извините меня, если речь идет о ремейках и ремастерах (первый анч и хеви рейн), а не просто впиливанию игры 98 года на свитч без апгрейда графена и механик. Бейонды и третий анч не так сильно устарели, чтобы в меме сравнить их с 20 летними играми от нинтендо

И еще раз скажу, что порты экзов с предыдущего поколения ЭТО ЗДОРОВО!!! ведь не придется брать консоль пастгена, если не играл в эти хиты. Это относится и к свичу с портированием с вии ю и вии.

PS труд, влитый в мем, оценил
Все кто ноют что на свиче нет игр, посмотрите на их предыдущую портативку, nintendo 3ds, играми можно обмазаться. Учитывая что switch коммерчески успешная, нежели wii u, то нас ждет куча годноты от большой N + мультиплатформа.
Какими играми на 3дс можно обмазаться? Я смотрел в раздумьях купить и не нашел ничего интересного.
У нинтендо, и в частности у 3ДС, игр очень много.
Но по моему сугубо личному мнению, они все идут в одной нише, все одного поля ягоды. Предназначены для одной аудитории, грубо говоря. Разносторонности как у майков, сони или пк нет.
Соответственно обмазываться могут только любители подобного узкого жанра/стиля игры, остальные обойдут стороной.
Речь о JRPG, платформерах с марио
Ок, какие там jrpg интересные кроме эмблем?
Все продолжают раздувать из мухи слона свича консоль.
Кому как, но Нинтендо придумали отличную консоль, по крайней мере я ей очень доволен
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Kirby Star Allies
2018 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑