Рыжий чувак обмазывается одиночными играми в социальном ролике от Bethesda: «Спасите синглплеер!»
То ли Bethesda Softworks совсем отчаялась, то ли решила выехать на популярном мнении среди геймеров, но на The Game Awards 2017 издательство показало шутливый ролик: мол, вашим товарищам, которые любят одиночные игры, нужна поддержка в жестоком современном мультиплеерном мире.
Как пишет Bethesda, в далёкие-далёкие времена одиночные приключения преобладали в игровом пространстве. Но в последние годы мультиплееров стало всё больше, а синглплееры стали вымирать. Сообщество и журналисты скорбят об утрате одиночных игр. Но вы, дескать, не беспокойтесь! Bethesda здесь, чтобы помочь.
Если вы покупаете Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year или Skyrim Special Edition (а то и всё вместе!), будьте уверены — Bethesda предоставляет именно те одиночные игры, которые вам нужны. Не зря же они завоёвывают высочайшие оценки в прессе и престижные награды! Всю перечисленную продукцию на ближайших выходных можно отыскать со скидками до 50 %.
На больную мозоль любителей синглплеера давит актриса Линда Картер (Lynda Carter). В семидесятых она была известна по роли Чудо-Женщины (над чем, видимо, и подтрунивают в ролике), но вы также могли слышать её голос в серии The Elder Scrolls и в Fallout 4.
Если чуть более серьёзно, то в ближайшие недели Bethesda будет репостить истории геймеров об одиночных играх в различных соцсетях. Ищите чужие байки и оставляйте свои по хештегу #SavePlayer1.
Кроме того, Bethesda Softworks объявила, что пожертвует 100 000 долларов в фонд Entertainment Software Association — таким образом компания обеспечит стипендиями будущих разработчиков. Мол, среди юных дарований могут оказаться люди, которые затем сделают для вас отличную одиночную игру!
Bethesda уверяет, что её пожертвование — самое большое в истории фонда. Такой суммой издательство профинансирует 33 стипендии.
Лучшие комментарии
А что такое ммо? Да, это может быть крутая обертка и неплохой геймплей, но в целом ммо вынуждают ежедневно повторять раз за разом одни и те же действия. И именно эта репетативность со временем лишает игровой процесс чего-то осознанного, ценного с точки зрения получения каких-то новых эмоций и ощущений.
Я почти 10 лет играл в ВоВ. Я не могу сказать, что жалею, но я точно знаю, что многие сингл проекты за это время упустил, а нагнать всё интересующее уже чисто физически просто нереально.
#SavePlayer1
Еще лет 5 назад про ДЛС говорили то же, что и про лутбоксы сейчас «шо за хрень, из игры спецом вырезают контент!» «что еще за ДЛС первого дня?! Бойкот!» «ДЛС на диске?!» «ДЛС никогда не станут нормой и не пройдут! и т.д., но сейчас без ДЛС НИ ОДНА ААА игра не обходится, даже в инди завозят. Так что будущее игр крайне печально имхо