Меню
StopGame  Игровые новости В ранней версии Overwatch Трейсер стреляла лазерами из глаз, а толкать приходилось пёселя

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

В ранней версии Overwatch Трейсер стреляла лазерами из глаз, а толкать приходилось пёселя

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
BlizzCon — это не только важнейшие анонсы по играм Blizzard (раз, два, три, четыре, пять), но и беседы с разработчиками. Зачастую они рассказывают о внутренней кухне производства видеоигр. Например, на BlizzCon 2017 показали, как выглядела Overwatch на разных этапах создания.

Следует оговориться: отменённый проект Titan, который имеет некоторую связь с Overwatch, не демонстрируют. По словам разработчиков, на самом деле у Titan и Overwatch довольно мало общего: ради мультиплеерного шутера с Трейсер пришлось сделать с нуля почти всю игру.

Под комментарии руководителя Overwatch Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и художника Арнольда Тсанга (Arnold Tsang) вы увидите ранние воплощения игры, в том числе черновики карт «Храм Анубиса», «Кингс Роу» и «КБ Вольской». Записи берут начало аж от сентября 2013-го, то есть за три года до релиза и за год до официального анонса.

Из-за технических нюансов можно увидеть много забавных моментов. Например, в одном из прототипов Трейсер жгла лазерами из глаз — тогда Blizzard ещё не прикрутила нормальную систему стрельбы; при использовании способности «Рывок» Райнхардт не нёсся на реактивном двигателе, а бежал; вместо иконки груза какое-то время висела знаменитая фотография пёселя (или Doge, если родное имя собаки вам ближе).

Кроме того, когда-то разработчики пытались иначе скрестить сопровождение груза и захват точки: на карте «КБ Вольской» точка находилась прямо на движущемся грузе. От идеи отказались, потому что двигающейся точке нужно было чересчур много места на карте, что ломало баланс игры.

В видео полно и других прелестей: Хандзо, пускающий гусеницу в качестве «ульты» (драконов ещё не нарисовали), весёлые баги анимации и так далее.

Комментарии (14 шт.)
больше всего нравится ульта рипера
Смотрел ради пёселя.
кекнул
Интересно, что все характерные движения уже были с самого начала, ещё в самых топорных модельках
Я тоже удивился что как таковых изменений реально мало. И стилистика с менее анимешной изменилась.
Ну это нормально, так специально и делают, чтобы проверить — подходят ли движения и как они будут влиять на геймплей
хмм продуманно
Потому что это уже показывают тестирование геймплейных механик. А движения определяются еще на стадии дизайна персонажей.
Анимация движения — очень геймплейная часть. На раннем билде Трейсер, при беге, дико скакала всем корпусом вверх-вниз, что вообще не давало возможности стрелять ей в голову, например. Это пофиксили.
Нравятся такие видео. Можно посмотреть сколько действительно труда вкладывается в игры и насколько тернист был путь к итоговым механикам. Ну и поугорать в голосину.
Hey boy
И увидеть, какое развитие прошли персонажи)
Ранние билды овера похожи на типичные шутаны из гринлайта
Во многом потому что у типичных шутанов из гринлайта не было денег, чтобы пойти дальше в качественном улучшении.
вау, крутая работа сделана. ребята молодцы
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑