Меню
StopGame  Игровые новости World of Warcraft — официальный «ванильный» WoW, «Битва за Азерот» и эпическая короткометражка

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

World of Warcraft — официальный «ванильный» WoW, «Битва за Азерот» и эпическая короткометражка

BlizzCon 2017 для поклонников World of Warcraft выдался особенно волнительным: кроме ожидаемого нового дополнения и захватывающей короткометражки Blizzard Entertainment анонсировала официальное возвращение «ванильной» World of Warcraft — той игры, которая вышла в 2004-м году и ещё не получила миллиона обновлений и дополнений.

Правда, со сцены BlizzCon никаких толковых подробностей не прозвучало. Как рассказал исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) в интервью Eurogamer, Blizzard и сама до конца не знает, как будет выглядеть World of Warcraft Classic. Например, как брать деньги с игроков (и брать ли вообще)? Как полностью решить проблему с инфраструктурой серверов, которая за столько лет кардинально изменилась? Как распрограммировать игру обратно, до исходного состояния? Ответы на эти вопросы Blizzard ещё ищет. Компании отчасти помогают создатели неофициального сервера Nostalrius.


Зато Брэк пообещал, что раз уж случился официальный анонс, то Blizzard будет поддерживать World of Warcraft Classic до последнего. Не будет ситуации, когда игра запустилась, а её закроют через пару месяцев после того, как геймеры пресытятся ностальгией. «Ванилла» останется с нами надолго в любом случае.

Основная цель разработчиков — воссоздать именно те игровые механики, которые были в World of Warcraft во времена травы позеленее. На данный момент Blizzard не планирует каких-то точечных изменений геймплея, которые сделали бы игру похожей на её современное (и улучшенное, чего уж там) воплощение. Мол, хотели как раньше — получайте и не жалуйтесь, что в вашей памяти оставалось только хорошее.

Blizzard заверяет, что World of Warcraft Classic занимается отдельная команда, поэтому развитие актуальной World of Warcraft не замедлится. Но даже приблизительная дата запуска «ваниллы» пока не называется. Впереди ещё слишком много работы.



У актуальной World of Warcraft есть свои козыри. Blizzard анонсировала дополнение Battle for Azeroth. Игрокам предстоит узнать, как падение Пылающего Легиона привело к цепочке катастрофических событий, которые с новой силой разожгли противостояние между Ордой и Альянсом.

Основные особенности дополнения — новые континенты Кул-Тирас (для Альянса) и Зандалар (для Орды), новые подземелья и рейд, неизведанные острова, союзные расы, а также 120-й уровень персонажей в качестве «потолка».

На Кул-Тирасе предстоит распутать паутину интриг — власть здесь делят четыре благородных дома, включая дом Праудмуров в Тирагардском поморье, дом Уэйкрестов в Друстваре и дом Стормсонгов в долине Стормсонг. По словам авторов, интриги плетутся из предательств и тёмной магии.

Зандалар — колыбель жизни в Азероте. Здесь три основные области: джунгли, болота и пустыни. Зандалар — сердце империи троллей, а тролли, в свою очередь, настолько древний народ, что застал прибытие титанов.


Но одна из самых интересных новинок Battle for Azeroth — фронты. Это режим PvE для 20 игроков, где происходят масштабные битвы. Корни «Фронтов» уходят к оригинальным WarCraft и напоминают о стратегиях в реальном времени. Вам вместе с напарниками предстоит создать аванпост, добывать ресурсы, налаживать линии снабжения и обучать войска.

Конечная цель — взять штурмом крепость противника. Но, в отличие от той же WarCraft 3, вы сможете участвовать в сражениях самостоятельно, а не наблюдать за ними с высоты птичьего полёта.

В Battle for Azeroth введут десять подземелий. По четыре получат игроки каждой фракции, а оставшиеся «данжи» откроются персонажам 120-го уровня. Наконец, дополнение добавит новый рейд в огромной пирамиде над Зандаларом. Там вам предложат сразить восемь боссов.

Battle for Azeroth запустится в 2018-м году. На официальном сайте можно прочитать другие подробности и подать заявку на бета-тестирование.





Оригиналы на английском


Комментарии (91 шт.)
Близзард прекрати, отпусти! С запуском Классики многие семьи потеряют своих отцов...))))
Отцов как раз не потеряют.
Хотите на рагнароса сходить? Ну чтож, надо собрать 40 (СОРОК) работящих отцов, которые нафармили достаточно травы и затарились фаер резистом. Конечно работящие отцы не очень хотят убивать время на гринд старых механик после работы… И все это ради того, чтобы столкнуться с величайшим противником — королем всех королей огненных элементалей. Духом огня! У него правда 2,5 абилки, но ничего. Раньше то интереснее было!

Если серьезно, то работящие отцы зайдут в классик, побегают недолго и забьют. Задротить, как можно было в универе или школе — уже не выйдет.
Собрать 20 человек сейчас не очень просто (без лфр). Собрать 20 адекватных человек, у которых есть время, совпадающие с твоим — ещё сложнее.
Так что классик таким отцам зайдёт ОЧЕНЬ НАВРЯД ЛИ.

А вот людям, у которых есть время — вполне может зайти.
Ну это то да. Но зайти и пропасть на пару месяцев, окунувшись в воспоминания о том, как это всё было и чего-нибудь попробовать повторить. Желающих, по идеи, должно быть достаточно.
И потом внезапно обнаружить, что всё на самом деле не так классно было, как оно отложилось в памяти.
комментарий удален
Да ты шо? Правда?

Как буд-то вернулся в 2005 год, где такие боты ещё возможно имели какой-то успех.
Ну это то да. Но зайти и пропасть на пару месяцев, окунувшись в воспоминания о том, как это всё было и чего-нибудь попробовать повторить. Желающих, по идеи, должно быть достаточно.


Не войти дважды в одну реку. Я лично множество раз возвращался в ВоВ, чтобы испытать какие-то «те самые чувства». Возвращался на пиратки ванилы, бк, лк — не то всё. Уже не испытать ТЕХ самых чувств от ванилы, что были тогда.

С абсолютной уверенностью сейчас могу сказать, что погоня за подобным оборачивается лишь потерянным временем.

За других сказать не могу, у меня всегда было так.
На пиратках можно ощутить те самые чувства в сломанных подземельях. Тот еще хардкор:)
А почему все должно быть именно так? Может это будет тоже самое, только с минимум гринда? ДА и боссу мб механик накинут, да и 40 человек не надо будет мб? Вдруг фазирование будет, ну типо хоть в 5м приходите, но и лут соответствующий будет?
Тогда это не ванила, о которой кричали?
И для кого это тогда? Точно не для тех, кто кричал «Хочу ванилу», и точно не для тех, кто ждет продолжения истории.

Так сказать, ни рыба, ни мясо.
Не уверен, что все те кто кричал что он хочет ванилу, сможет её сейчас осилить хотя бы по времени.(я про фарм всякой херни)
скорее будет математичиский баланс (ну что бы без ваншотов в пвп) и, возможно, правки механик боссов. всё остальное должны оставить как в ваниле. ну может ещё графон подтянут.
теперь люди поймут зачем в вове еда)
Оооо ханты возненавидят своих петов)
Сразу видно, что ты в ВоВ не играешь (или твой опыт игры ограничился лфр-сложностью текущего рейда).В статике том же требуют внезапно еду (и довольно не дешевую), дающую прибавку к мейн-стату.
Ну чувак. Одно дело перед боем похавать ради статов, другое дело после каждой драки с 1-2 мобами сидеть и хавать) Да и за хантов нужной пищей кормить пета, что бы тот не психанул и не напал на тебя(хотя возможно это особенность пираток, в ванилу на офе не играл)
Кроме еды, еще и патроны покупать. Локами шарды постоянно копить. А также анки, перья, свечи и прочая прелесть.
А присту нужна обыкновенная вода после каждой пачки в том же шоло, разные вещи.
Еда — это ещё пустяк. Стоит вспомнить про вещи, необходимые для скиллов. Ну, там всякие свечки, шишки, анхи и прочие другие прелести, которые будут занимать место в инвентаре (как и туча всякого другого хлама).

Ах, да... ещё и маунт с 40 лвл.
И конечные боеприпасы с колчанами в слотах сумок.
И даже костёр не развести без дров и зажигалки (по отдельному слоту на то и другое).
я не знаю про что вы щас говорите, но чёрт возьми мне это нравится)) в классику не играл, немного бегал в котаклизме и пандах
Нифига в этом нет интересного. Со временем вся эта мишура раздражает. Единственным плюсом классики был хардкор. Когда заход в обычный данж был чреват вайпом без тимплея и без танка с хилом(в пандарии вообще без хилов итанка обычные данжи пробегались).
Эта «мишура» создаёт образ мира и игры. Да она добавляет рутины (гринда), но ценят классику в том числе и за это. Да и подготовка к рейдам (фаеррезист) и возможность вайпа увеличивает ценность эмоций от успешного прохождения. А эмоции и есть то ради чего играют в игры.
о да. помню был одно время баг который позволял в колчан помещать обычные предметы. а они были сильно дешевле аналогичных сумок. когда баг пофиксили у меня не осталось нормальных сумок…
С 40 при условии того, что к этому 40-му накопится достаточно голды на него. Золотой дождь пошёл только в Кате :)
Мне интересно, какая модель оплаты будет? Думаю, оптимально было бы бай ту плэй.
Великолепный синематик, по сравнению с ним фильм просто ужасен, мое мнение конечно субъективно, но я не могу вспомнить ни одной сцены в фильме которая меня так же зацепила бы как вступительные ролики к игре.
Само дополнение конечно выглядит спорно, на многих форумах его уже окрестили «филлерным» и сравнивают с пандами, надеюсь они ошибаются
Оно филлерное для пвешников (скорее всего сюжет всё же будет, но не вводить нзота сразу после легиона). Обнова же про пвп в целом.
Ну с пвп ориентированностью тоже много спорных моментов, например делают битвы похожие на те что были в третьем варике пвешными(!), убирают деление на пвп и пве сервера, делая по сути все сервера пвешными, если кто не в курсе то пвп флаг можно будет в столице вырубить, конечно компенсируют тем что с поднятым флагом больше экспы и т.д., но я не уверен что это улучшит ситуацию
Разумное замечание. Думаю это связано с реальным населением ВоВа. В нем мало ПвПшников. Всё больше Лорщиков играющих ради сюжета. И для них нужно такое пвп которое бы не «напрягало». Добавить элемент стратеги в игру интересное решение, достойное внимания, но как это реально будет, мы увидим только с аддоном.
Читал на оф. форуме, что кому-то перепал шанс порыться то ли в готовых файлах, то ли просто в документе и там говорилось о том, что Нзот будет ластбосом экспаншена. Как раз весь этот замут с островами отлично сочетается с кракеноподобным Нзотом.
Разумно, так как щупальца Нзота показали уже в трейлере аддона. Я к тому что фаза «битвы» между фракциями это такой сюжетный (ну и геймплейный) способ неративно отдалить события с демонами от событий с древними. Как бы между ними «прошло какое-то время».
Тут скорее спор между пвп и пве шарами + вечный спор альянс или года. А с пандами сравнивают из-за того что там было много пвп контента(для некоторых даже лучший пвп в вов) но не всем это по душе из-за спорных нововведений. Но вот подрасы радуют, А тут про них не слово.
Заглавный ролик Blizzard под эпик музыку, в то время как ты сидишь в предвкушении увидеть отличный фильм?
Ну я немного орать в голос начал от Андуина с Шаламейном в руках, который под конец вспоминает, что мили дпс спека присту еще не завезли и респекается назад в холи, используя массовое воскрешение :)
Так он теперь паладин же.
Ага, я этот момент пропустил :) Просто я на середине Дренора дропнул, а в Легион вернулся только сейчас.
В Легионе он (по квесту для Альянса) на месте гибели отца находит Шаламейн, принимает свою ответственность перед народом Штормграда и Альянсом, и попутно реролится в паладина.
власть здесь делят четыре благородных дома, включая дом Праудмуров в Тирагардском поморье, дом Уэйкрестов в Друстваре и дом Стормсонгов в долине Стормсонг.

А где четвертый?
Там же где и четвертый варкрафт.
Показать картинку
Вот это отличный ход. Уверен, фанаты оценят.
Уже совсем скоро весь континент Азерота подымется с глубин морей, после Раскола…
Сюжет нового аддона выглядит на данный момент чистым филлером.

По поводу Ванилы, хех. Ностальгия, то-се, но я ни за что не пошел бы играть сейчас, ванила — эт то ещё дрочево. Большая часть тех, кто просили классик серваки, ванилу в глаза и не видели.
Как полностью решить проблему с инфраструктурой серверов, которая за столько лет кардинально изменилась? Как распрограммировать игру обратно, до исходного состояния? Ответы на эти вопросы Blizzard ещё ищет.

Что-то я не понял, Ванильные сервера уже анонсировали, но еще не очень понимают как их вообще можно сделать?
Не понимают, как сделать так, чтобы и олдскульщикам угодить, и не распугать всех гриндом
Но ведь гринд это часть классики, надо быть полностью отбитым что бы не понимать этого)))
Но ведь гринд это часть классики, надо быть полностью отбитым что бы не понимать этого)))

Я починил твой коммент, не благодари
Но всё же в классике не было гринда ради гринда как в диабле 3, всегда была конечная цель))) Да и какой смысл в ммо, в которой тебе всё будут приносить на блюдечке))
Для тебя видимо не в домёк, что Ванила на 80% состояла из гринда.Гринд мобов для апа лвл (на середине игры квесты в локациях быстро иссякали, и нужно было задрачивать несколько сотен мобов, что идти в след. локацию), гринд репутации, ресурсов для доступа к рейду.Гринд реагентов для крафта всяких фласок, еды и тд, без которых тебя тупо не брали в рейд.
а тролли, в свою очередь, настолько древний народ, что застал прибытие титанов.

Стоп, что? На момент прибытия титанов, на Азероте были только Древние Боги и элементали.
Во времена единого континента Калимдор, тролли были ведущей расой.Империя троллей охватывала почти весь Калимдор.
Так и есть, но человек указывает на то, что тролли никак не могли застать титанов.
Эта дикая смесь Дикаприо и Питта… Впрочем Сильванка всеравно круче.
Мне кажется или это действительно ПВП-аддон, который сюжетно раскроется только в конце?
И смысл его покупать для ПВЕ-шеров?
Вообще ролик шикарен, правда от аддона несет какой-то халтурой, но тут ИМХО.
Впрочем Сильванка всеравно круче.

Дозорная высокого звания, задержавшая на какое-то время наступление плети на Луносвет, опытный аморальный военачальник, а также та, у которой страх перед неминуемой участью, горааааааздо хуже чем смерть, определяет ее положение перманентной боевой готовности загнанного в угол хладнокровного зверя ну и ещё армия

и неопытный парень, который потерял все иллюзии под ударом жестокости этих миров, у которого на горе от потери отца и свалившейся короной сыграли побитые жизнью Джайна и Седогрив, культивирующие худшие намерения Гарроша.

Да, Сильвана в плюсе. Не поймите неправильно, я терпеть ее не могу, но ситуации Андуина не позавидуешь. В будущем он будет считать эту атаку одной из самых больших ошибок в своей жизни.
В будущем он будет считать эту атаку одной из самых больших ошибок в своей жизни.В будущем он будет считать эту атаку одной из самых больших ошибок в своей жизни.

Это почему? Что плохого в том чтобы отбить Лордерон?

Причем еще неизвестно кто победил в битве. Как по мне это Орда сделала довольно грубую тактическую ошибку, выйдя из крепости в атаку (ну или нет, возможно Сильване не хватало воинов дальнего боя, потому и прошлось вылазить).
Как по мне это Орда сделала довольно грубую тактическую ошибку, выйдя из крепости в атаку

Тактика в фэнтези, ахахахаха.
Это почему? Что плохого в том чтобы отбить Лордерон?

Потому что люди которые раньше там жили и сейчас там живут, или не живут если буквально.
Этот синематик за день раза 3 пересматривал. Просто шедевр.

Единственное, что лично мне пока не понятно, так это то, сколько будет стоить данный аддон? Ибо цены на официальном сайте я так и не увидел.
2к, как и остальные аддоны.
Красиво, пафосно и бессмысленно — коротко о ролике.
Я много раз пытался понять чем же WoW так заставляет игроков просиживать за ней сутки, но как-то не вышло… Вот тебе рассказывают как все круто, сколько контента, каждый раз я думаю, что надо бы попробовать и… тупо застреваю в начальных локациях. Потому что УНЫЛО. Потому что лень даже читать что там в квестах, так как никаких интересных историй в них все равно нет.

Потому что, чтобы заиметь нормальное оборудование надо нещадно фармить деньги, потому что чтобы получить возможность иметь маунта нужно фармить экспу, чтобы добить персонажа до 20 уровня и так далее. А именно фармить, потому что геймплей — никакой. Никакого участия, жми на абилки раз в 30 секунд и все. И если в PVP позиционирование и тактика играют роль, то PVE это просто закликивание до смерти.

В общем, не знаю что люди находят в WoW, как и в большинстве MMORPG, меня просто выворачивает на изнанку от геймплея с глубиной дворовой лужи.
Не каждая игра прямо для всех, это нормально. И если сравнивать текущий вов с той самой ванилью, сейчас это вообще дико простая игра, где многое совершенно не обязательно делать от слова совсем. Докачался до уровня, с которого работает автоматический подбор игроков в подземелья, и прямо в нём и сидишь до победного конца аж 3-4 вечера. В ваниле всё было через чат, и он был даже не глобальный. Хочешь в данж попасть? Иди в локацию, где этот данж, или сначала в столицу, а потом всей толпой в данж шпилить, пешочком, очень занимательно. Даже варп камни в своём текущем состоянии появились только в TBC.

Серьёзно, классический вов стоит хотя бы попробовать. Интересные будут ощущения, если они всякие эти особенности геймдизайна вытащат из бездны времени.
Докачался до уровня, с которого работает автоматический подбор игроков в подземелья, и прямо в нём и сидишь до победного конца аж 3-4 вечера. В ваниле всё было через чат, и он был даже не глобальный. Хочешь в данж попасть? Иди в локацию, где этот данж, или сначала в столицу, а потом всей толпой в данж шпилить, пешочком, очень занимательно. Даже варп камни в своём текущем состоянии появились только в TBC.


Боже, ты мне напомнил, как я пати собирал в ВотЛК. Это просто жесть. Наверное вечера 3 тратил, чтобы собрать рейд в тот же ЦЛК или же Ульдуар. Пускай это была и пиратка, но вряд ли чем-то (кроме баланса и того, что некоторые квесты на пиратке не работали) этот процесс отличался от лицензии.
PVE это просто закликивание до смерти.PVE это просто закликивание до смерти.

Я бы посмотрел как бы ты закликал до смерти боссов эпохальной сложности :D
Дело не в том что контент плох, дело в том, что он тебе не интересен.
Я никогда не видел этих эпохальных боссов :D Они скрыты за горами гринда и неинтересных квестов. Мне нравятся CRPG, мне нравятся action RPG, NWN — одна из любимых РПГ, но WoW кажется просто какой-то дешевой поделкой по сравнению с ними.
Воу-воу-воу, так mmorpg — это и не rpg вовсе. В названии, конечно, есть три заветных буквы, но это ни о чём не говорит. Непонятно вообще с чего ты думал иначе_)
Вот блин как бы правильно сказать. Про сюжеты я с тобой не соглашусь, он там действительно эпохален. А вот геймплей… Я сам уже давно устал от «Пианины» по клавиатуре. Но всё же сравнивать с Экшен РПГ игру не стоит. Она работает на абсолютна других эмоциях. От ВоВа (да и от ММО в целом) основное удовольствие в общении и совместном времяпрепровождение за одними и теми же заданиями. То есть это сравни не столько чтению книги (СРПГ) сколько решению олимпиадных задач в группе людей.
ХЗ в Легионе сейчас, не надо каких-то особых МЕГА усилий, чтоб попасть в мифик. Нужно просто найти людей с которыми ты это будешь делать, т.е гильдию.
Сейчас все сделано именно так, чтоб ты мог по минимуму тратить времени, чтоб получить максимум контента, хотя да, кто захочет найти задротство, найдет его.
Это все низкие уровни. После 15 уровня просто ходишь по разным данжам до 60 уровня. А там решай проходить дополнения/рейды или продолжить серию данжей. Судить по вов за первые уровни тоже самое что и mgs5 по прологу.
Только пролог MGS V заставил меня продолжить играть и желать узнать, что будет дальше, а первые уровни в WoW заставили меня кусать локти.
Ну тут все ровно на оборот.
Ролик шикарный) очень красивый и качественный. Повезло фанатам.
Хочется верить, что их «ванильный» вов будет тем самым. Но верится на самом деле слабо))
Не будет. Как выше писал, не будет он таким. Точнее, он может быть, но ты не будешь прежним.
Что так долго? Уже нервничать начал, что редакция стопгейм обойдет стороной БлизКон:)
Спасибо за информацию, а то такой облом самому читать оригинальный источник;)
Кстати для людей игравших на Ностальриусе официальная «Ванила» совсем и не новость. Держите в курсе дополнительных новостей.
Спасибо, Геннадий!
Показать картинку
«Мы не будем рабамии! Но мы станем завоевателями !».
Трейлер бомба, игра какаха :D
В итоге через пару -тройку месяцев ванильки будут полупустые, потому что большинству хватило несколько часов для «тех самых чувств». Всё это уже пройденный этап, так же, как игра в куличики во дворе, в салки, в прятки — было весело и интересно, захватывающе, но сейчас уже неактуально. То поколение уже слишком выросло, чтобы столько времени тратить на компьютерные игры, а время в этом возрасте слишком ценный ресурс, чтобы проматывать его в поисках ностальгии. Для этого есть пенсионный возраст, а до него ещё надо дожить и, соответственно, обеспечить.
Но это моё видение ситуации. Никого не призываю бросать ВоВ, считаю, что каждый имеет право направлять свою энергию в то русло, в которое он желает, под свою же ответственность.
Так легион победили? Так быстро? А где тогда в сети синематик, где уничтожают Саргераса и Илья улетает в далекие дали или он жертвует собой чтобы победить легион, чем заканчиваются Тени Аргуса?
Никто еще не побеждал. Экспедиция на Аргусе во время Битвы за Азерот еще будет продолжаться.
Сейчас бы простым смертным титана уничтожить)
Сейчас бы писать чушь, не знаю даже развязки Анторуса и битвы с Аргусом.
Сейчас бы путать значение слов «уничтожить» и «пленить»
Вот чую, что новый конфликт Альянса и Орды закончится нечем… опять
Ну почему сразу нечем? Прилетит очередной свинокрыл или какой ни будь бомбящий легион и опять Орда и Альянс сольются в экстазе после чего отпинав врагов опять пойдут бить друг другу морды. Причем как обычно по совершенно надуманным причинам. А томом опять появится очередной мега враг ну и так до бесконечности. :D
Ну и это тоже. Проще говоря — закончится сохранением статуса кво. Ну может немного, для красоты, поломают и так сломанные стены Лордерона
Вот чего у Близзарда реально не отнять — CGI у них просто великолепные еще со времен третьего Варкрафта, где даже сейчас ролики выглядят вполне неплохо, хоть на современных разрешениях часто видны артефакты изображения.
Эх ванилу к сожалению пропустил, а вот в ТВС с удовольствием вернулся бы)
Вармейн для тебя. Там онлайна под 10 тысяч, Шатры забиты
Имеется в виду самая-самая-самая стартовая версия, если ванильная? Я сначала немного другой смысл в этот слово вложила Т_Т
блин, шикарно))) твой пет может тебя отп*здить и голодный убежать в лес))) и стрелы заканчивались, реал лайф))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑