4 ноября 2017 4.11.17 19 477

Хандзо из Overwatch и Алекстраза из World of Warcraft — новые герои Heroes of the Storm

Во время BlizzCon 2017 Blizzard Entertainment обрисовала планы на ближайшие месяцы для Heroes of the Storm. Туда входят не только пара новых героев, но и ряд существенных изменений игры.

В ноябре и декабре 2017-го в состав персонажей введут Алекстразу из вселенной Warcraft и Хандзо из Overwatch. Хранительница жизни — класс поддержки, которая лечит союзников и жжёт пламенем соперников. Хандзо — убийца, чьи способности повторяют оригинал. В Heroes of the Storm лучник вооружён звуковыми и кластерными стрелами, а также пускает драконов в качестве «ульты».

К выходу Алекстразы и Хандзо приурочили новое событие — «Драконы Нексуса». С 15 ноября по 13 декабря всех зашедших в игру наградят витражными портретами новых героев, а в ходе дополнительных заданий можно получить ещё несколько иконок для профиля.

 
 

С 20 ноября на тестовом сервере начнутся испытания крупных изменений в Heroes of the Storm. Камеру поднимут выше, маскировку сделают заметнее (взамен героям с маскировкой усилят способности), ранние этапы матча — важнее, а решения, каких наёмников убивать, — более значимыми.

Кроме того, в Heroes of the Storm появится встроенный голосовой чат, а также подбор соперников с учётом эффективности. По словам Blizzard, матчмейкинг начнёт считать ваш личный «скилл» и влияние на исход поединка, а не только сам факт победы или поражения.

Тестирование новых возможностей на PTR обещает затянуться, поэтому Blizzard рекомендует ждать их в основной версии игры лишь в 2018-м году. Разве что матчмейкинг планируется ввести уже в декабре, вместе со следующим рейтинговым сезоном.

 

Поддержи Стопгейм!

Heroes of the Storm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
362
3.7
357 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот за что стоит любить Близзард, так это за ролики, они просто чума, для тех, кто не видел синематик про райнхардта, скидываю здесь
честно, я опять чуть не заплакал
Что показательно, в ролике типичный Рейнхарт, который кидает свою команду чаржась. Я плакал с того какая жиза!
Хорошо отделу разработки HOTS, не надо придумывать новых героев, бери на блюдечке уже готовое :)
Вот за что стоит уважать близов, так это за то что они даже не самый свой успешный проект всё равно усердно обновляют, правят и развивают.
С Овервотч всё сложнее, в хотсе с героями проще- тащи из других игр и всё) и с балансом можно играться свободнее, все же она не претендует на такие киберспортивные высоты как Овервотч, в Овере за каждое изменение урона героя на 0,005% игроки готовы поднять Близов на вилы
Не-не-не, там требуется еще много работы гигантов мысли над адаптацией, балансом скиллов!
Иначе как еще получить результат, в котором ульта персонажа из Overwatch становится базовым умением, а в качестве ульты выдаются «кроличьи прыжки»?
маскировку сделают заметнее

Куда еще-то заметнее? Полупрозрачные искажения на земле и так видны невооруженным глазом.
Кинь пару ссылок на форумы Близзов, где люди жалуются на такой баг, или где Близзы признают его существование. Сам с таким не сталкивался ни разу.
Теперь после секунды неподвижности ты становишься полностью невидимым. + аа всё ещё не вскрывают инвиз. + баф всех инвизеров. после такого они вполне могут заиграть, раз уж базовый инвиз всё равно палят.
Ок, баг есть, Близзы в курсе, и приняли меры по его фиксу. Он проявляется не всегда и не у каждого. Проблема-то в чем? Наша команда чемпионат из-за него слила? Ты квалификацию всрал? Хорошо хоть про баланс телегу не задвинул. В той же Радуге на техническую сторону жалоб тьма, но говнить почему-то принято именно Близзов с Овером.
Не знаю, что за фигня, но она мне Нину Хаген тут очень напомнила)))
Пфф, про Overwatch вообще до сих пор не написали. :)
Серьезно? Вы пустили новость про ХОТС и Старик вперед новости о новом дополнение к вов? Не то чтобы я сильно негодовал, просто мне кажется это странным)
Дак о HotS и SC тут пара абзацев, а у WoW новый аддон с кучей поверхностной и неточной инфы, да ещё и о классических серверах обмолвились.
Мне на радугу плевать, я игра в ОВ и этот баг встречаю частенько. И его не пофиксили еще. Это показывает компетентность разработчиков не с лучшей стороны.
Причем развивают лучше чем успешній проект(камень в огород Овервотча)
Ну да, а Овервотч у которого баг с отсутсвием урона от выстрелов претендует на киберспортивные высоты. Просто у команды разрабов ОВ руки из одного места, это прекрасно видно по их попыткам сбалансировать Мерси.
Читай также