Меню
StopGame  Игровые новости Создатели перезагрузки System Shock рассказывают о своей работе и показывают новые иллюстрации

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

Создатели перезагрузки System Shock рассказывают о своей работе и показывают новые иллюстрации

System Shock: Remastered Edition
Игра: System Shock: Remastered Edition
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2017 г.
Разработчик: Night Dive Studios
Издатель: Night Dive Studios
Некоторое время назад Nightdive Studios взяла под крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию System Shock. И пока сторонняя команда из OtherSide Entertainment занята полноценной System Shock 3, сама Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть.

Руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader) поговорил с изданием PC Gamer и показал несколько новых иллюстраций. По словам девелопера, Nightdive не занимается точной копией первой System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но облагородить его плюсами нынешнего гейм-дизайна.

Студия хочет избавиться от элементов, которые могут чересчур раздражать геймеров, поэтому некоторые части System Shock потребуется переделать. Но Фэйдер уверяет, что радикальных перемен тоже не планируется, поэтому, например, уровни-лабиринты останутся на месте.


На картинке выше — один из примеров того, как Nightdive подходит к модернизации System Shock. Фэйдер предлагает сравнить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по которой будут делать новую System Shock.

Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Поэтому у художников Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в медицинском отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от лишних глаз — эдакая научнj-фантастическая замена привычным шторкам или дверям. Идея в том, что в будущем нет понятия приватности — корпорации знают о вас абсолютно всё, ведь голограммы для них не преграда.

Среди изображений по соседству вы можете увидеть одного из противников — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он будет отдавать приказы отряду из четырёх-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать менее слаженно.



А вот сюжет будет более-менее тем же самым, уверяет Фэйдер. Nightdive планирует внести лишь небольшие изменения, для чего пригласила известного игрового сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone).

Напомним, что в марте 2017-го ремейк System Shock сменил движок — вместо Unity игра теперь работает на Unreal Engine 4. Кроме того, к роли SHODAN вернётся Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала зловещий искусственный интеллект в первых двух System Shock.

Релиз ремейка System Shock ожидается во второй половине 2018-го. Хотя игру анонсировали на очень раннем этапе производства, поэтому не удивляйтесь потенциальным переносам.
Комментарии (29 шт.)
Авеллон прям нарасхват в последнее время.
А как такой известной персоне не быть нарасхват? Его наличие — залог качества игры.
Его наличие — залог качества игры.

Один человек, да еще не являющийся геймдизайнером данной игры, не может быть залогом качества. Хотя Крис и те кого он захватил с собой из обсидиан (преимущественно люди делавшие Нью Вегас) пойдут игре только на пользу.
комментарий удален
Выглядит сексуально…
Это реально здорово! Такая годнота как System Shock не должны забываться. Сейчас многие хорошие франшизы безвозвратно утеряны, печально всё это.
НЕОН! Неон — это топчик. Как же скрины кашерно выглядят :3
Ну, учитывая то, что это не скрины…
Жаль что пока нет инфы по System Shock 3. Prey немного успокоил ломку по играм подобного типа, но хз насколько этого хватит.
Я боюсь за ремейк, просто в демоверсии первое сообщение ломает всю интригу, оно сообщает что творится на станции и полностью описывает ситуацию, когда в оригинале, первое сообщение просто записка самому себе о переживаниях до операции по установке импланта военного образца.
Ты невнимательно играл. Я перепрошел оригинал буквально пару недель недель назад и там было то самое сообщение от женщины. Только оно проигрывается отдельно
Я про то, что в кейсе было сообщение самому себе, а не растолковка событий, тем более в демке всё подробно описалось, а не как в оригинале.
Показать картинку
Да я помню это, это тебе послали сообщение. А в ящике который после пробуждения можно обыскать в оригинале лежит записка самому себе, а в ремейке там лежит сообщение которое полностью, ПОЛНОСТЬЮ описывает ситуацию на станции, не как здесь, что на станции кое-что не так и заряжается лазер, т.е. не рушит интригу.
Ради тебя, зашел в игру и проверил кейс, там лежит сообщение самому себе, не в E-MAIL, а в LOGS. Вот пруф
Пруф


А в ремейке, в демке, там лежит лог в котором все описанно, в т.ч. ЧТО SHODAN вышла из под контроля и вся интрига рушится. В оригинале не так подробно описали.
Это сообщение, что я прикрепил, дают не в кейсе, а чуть дальше него и там все объясняют сразу, никогда в системшоке не было интриги. От того, что его на 3 метра сместили ничего не поменялось
Это я упоролся чутка, скачал демку, там вначале вообще нет сообщения самому себе, что как бы намекает что схалтурили. Сообщения по радио впринципе похоже, но есть различия, причем в тексте в оригинале ни слова про Shodan, но голосом она говорит, что возможно в это вовлечен Shodan.
А так, я просто ридер перепутал с диском, а диска там вообще не было. Такие дела. My bad.
Ну так, это демка, в которой многое изменено в угоду изолированной проходимости (прокачки там тоже нет, это же не значит, что в полной версии прокачки не будет).
Ты не поверишь… В первой части тоже не было прокачки, только если нахождение новых версий апгрейдов и программ… Просто поломать интригу в самом начале, надо постараться.
Выглядит заманчиво. Главное чтобы это всё не превратилось в Skywind
Ну скайвинд делают тысячи фрилансеров со всего света. А тут — команда специалистов. В скайвинде всё на чистом энтузиазме, а здесь вложены бабки, заключены контракты и т.д.
Скайвинд делают не просто фрилансеры, а фрилансеры-энтузиасты, которые за свой мод ни копейки не получат.
Я так и написал. Перечитай коммент.
научнj-фантастическая

Предполагаю что исправляли опечатку, но забыли переключить язык. Любопытно получилось :)
Выглядит красиво. изменения в дизайне и добавление современных механик должно понравиться игрокам
Ну что же, выглядит вроде пока неплохо. Будем надеяться, что получится как с Prey.
Будем надеяться что НЕ получится как с Prey.
Образно говоря, в ней норм начало и конец, а середина в воздухе висит.
Так ведь середина — это практически весь фрагмент игры со свободным исследованием станции. Мне как раз понравилось, что игроку дают пойти куда душе угодно почти без ограничений по сюжету.
Надеюсь смогут повторить успех Alien Isolation — переложить классику на новые технологии, сделав это с душой и кропотливым подходом, что бы и ветераны прослезились, и новичкам серии понравилось.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑