21 октября 2017 21.10.17 28 245

Создатели перезагрузки System Shock рассказывают о своей работе и показывают новые иллюстрации

Некоторое время назад Nightdive Studios взяла под крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию System Shock. И пока сторонняя команда из OtherSide Entertainment занята полноценной System Shock 3, сама Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть.

Руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader) поговорил с изданием PC Gamer и показал несколько новых иллюстраций. По словам девелопера, Nightdive не занимается точной копией первой System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но облагородить его плюсами нынешнего гейм-дизайна.

Студия хочет избавиться от элементов, которые могут чересчур раздражать геймеров, поэтому некоторые части System Shock потребуется переделать. Но Фэйдер уверяет, что радикальных перемен тоже не планируется, поэтому, например, уровни-лабиринты останутся на месте.

На картинке выше — один из примеров того, как Nightdive подходит к модернизации System Shock. Фэйдер предлагает сравнить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по которой будут делать новую System Shock.

Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Поэтому у художников Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в медицинском отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от лишних глаз — эдакая научнj-фантастическая замена привычным шторкам или дверям. Идея в том, что в будущем нет понятия приватности — корпорации знают о вас абсолютно всё, ведь голограммы для них не преграда.

Среди изображений по соседству вы можете увидеть одного из противников — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он будет отдавать приказы отряду из четырёх-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать менее слаженно.

А вот сюжет будет более-менее тем же самым, уверяет Фэйдер. Nightdive планирует внести лишь небольшие изменения, для чего пригласила известного игрового сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone).

Напомним, что в марте 2017-го ремейк System Shock сменил движок — вместо Unity игра теперь работает на Unreal Engine 4. Кроме того, к роли SHODAN вернётся Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала зловещий искусственный интеллект в первых двух System Shock.

Релиз ремейка System Shock ожидается во второй половине 2018-го. Хотя игру анонсировали на очень раннем этапе производства, поэтому не удивляйтесь потенциальным переносам.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
259 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Авеллон прям нарасхват в последнее время.
Это реально здорово! Такая годнота как System Shock не должны забываться. Сейчас многие хорошие франшизы безвозвратно утеряны, печально всё это.
Его наличие — залог качества игры.

Один человек, да еще не являющийся геймдизайнером данной игры, не может быть залогом качества. Хотя Крис и те кого он захватил с собой из обсидиан (преимущественно люди делавшие Нью Вегас) пойдут игре только на пользу.
А как такой известной персоне не быть нарасхват? Его наличие — залог качества игры.
Так ведь середина — это практически весь фрагмент игры со свободным исследованием станции. Мне как раз понравилось, что игроку дают пойти куда душе угодно почти без ограничений по сюжету.
Ну скайвинд делают тысячи фрилансеров со всего света. А тут — команда специалистов. В скайвинде всё на чистом энтузиазме, а здесь вложены бабки, заключены контракты и т.д.
Ну, учитывая то, что это не скрины…
научнj-фантастическая

Предполагаю что исправляли опечатку, но забыли переключить язык. Любопытно получилось :)
Ты невнимательно играл. Я перепрошел оригинал буквально пару недель недель назад и там было то самое сообщение от женщины. Только оно проигрывается отдельно
Ты не поверишь… В первой части тоже не было прокачки, только если нахождение новых версий апгрейдов и программ… Просто поломать интригу в самом начале, надо постараться.
Будем надеяться что НЕ получится как с Prey.
Образно говоря, в ней норм начало и конец, а середина в воздухе висит.
Это я упоролся чутка, скачал демку, там вначале вообще нет сообщения самому себе, что как бы намекает что схалтурили. Сообщения по радио впринципе похоже, но есть различия, причем в тексте в оригинале ни слова про Shodan, но голосом она говорит, что возможно в это вовлечен Shodan.
А так, я просто ридер перепутал с диском, а диска там вообще не было. Такие дела. My bad.
Ну так, это демка, в которой многое изменено в угоду изолированной проходимости (прокачки там тоже нет, это же не значит, что в полной версии прокачки не будет).
Я про то, что в кейсе было сообщение самому себе, а не растолковка событий, тем более в демке всё подробно описалось, а не как в оригинале.
Жаль что пока нет инфы по System Shock 3. Prey немного успокоил ломку по играм подобного типа, но хз насколько этого хватит.
Ну что же, выглядит вроде пока неплохо. Будем надеяться, что получится как с Prey.
Это сообщение, что я прикрепил, дают не в кейсе, а чуть дальше него и там все объясняют сразу, никогда в системшоке не было интриги. От того, что его на 3 метра сместили ничего не поменялось
Читай также