13 июня 2017 13.06.17 54 431

Тизер Tyranny: Bastard’s Wound — большого расширения для Tyranny

Paradox Interactive и Obsidian Enertainment анонсировали на E3 2017 Bastard’s Wound — первое большое дополнение для злодейской RPG Tyranny. Кроме того, авторы объявили о релизе дополнения поменьше под названием Tales of the Tiers и рассказали о парочке бесплатных апдейтов для всех владельцев игры.

Масштабный аддон Bastard’s Wound выйдет «скоро». Это ещё одна глава в истории Tyranny, которая представит новый регион, новых персонажей, новую сюжетную ветку и новые квесты напарников. История Bastard’s Wound разворачивается в районе, где находится нелегальное поселение беженцев. Они пытались спастись от ужасов войны, но теперь их судьбу решит главный герой.

Однако даже если вы не собираетесь покупать Bastard’s Wound, дополнение всё равно сделает вам приятный подарок. Вместе с DLC Obsidian выпустит апдейт для основной игры с новой озвучкой персонажей, расширенным третьим актом и новым путём прохождения с невиданной ранее концовкой.

А пока релиз Bastard’s Wound не состоялся, Paradox и Obsidian предлагают приобрести Tales from the Tiers. Это набор случайных событий, которые появляются во время путешествий по карте мира. События могут привести к свежим заданиям, новым знакомствам или беседам с напарниками.

Tales from the Tiers уже доступна в Steam за 245 рублей. Вместе с выходом этого DLC разработчики подготовили ещё одно бесплатное обновление — оно внедряет режим «Новая игра +» и позволяет перераспределить прокачку персонажей.

 

Поддержи Стопгейм!

Tyranny

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2016
1.3K
4.3
771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все это конечно хорошо, как пилят Парадоксы игры на части, так и пусть пилят. Но после увеличения стоимости игр и дополнений в 2 раза покупать что-то стало чересчур дорого. Со скидкой 50% Тирания сейчас стоит столько же, сколько до увеличения стоимости. Печально все это, ибо игры хорошие, но ценовая политика неадекватна при учете огромного количества DLC.
Ну так игра и про политику, а не расхищение гробниц.
За дрочивом можно и в Скайрим пойти) А Тирания, как по-мне, одна из лучших рпг последних лет. Вся фишка в том, что убран напрочь лишний гринд и игрок сфокусирован на ролевой составляющей) Бои конечно изи, но на макс сложности думаю челленж есть. И атмосферой я проникся… Видимо просто не для тебя игра. Мне вот Пилларсі не зашли с первого раза. Думаю продолжить и никак не соберусь.
Так уже
Однако даже если вы не собираетесь покупать Bastard’s Wound, дополнение всё равно сделает вам приятный подарок. Вместе с DLC Obsidian выпустит апдейт для основной игры с новой озвучкой персонажей, расширенным третьим актом и новым путём прохождения с невиданной ранее концовкой.


Меня например больше возмутило, что из-за Paradox вместо бесплатного патча нам
предлагают приобрести Tales from the Tiers. Это набор случайных событий, которые появляются во время путешествий по карте мира. События могут привести к свежим заданиям, новым знакомствам или беседам с напарниками.

То есть переводя на русский: рандомные встречи, во время путешествий по карте, которые изначально должны были появиться в игре (есть все для их работы (и даже одна по сюжету случается). Но видимо времени продумать их всех не было и на релиз игра вышла без них).
А теперь, когда Obsidian их допилила, Paradox продают нам их, как отдельное dlc за 5 баксов (ну хорошо хоть сюжет дали, бесплатно допилить)
В игре сюжетная составляющая очень вариативная. Музыка в тему ( в отличие от ПОЕ. Не надо тут, я ее тоже люблю, но музыка не очень в тему там). А разборки между всеми — основа сюжета дла тирании. Даже по названию понятно же ну ><
Одна политика, межусобицы, какие-то разборки кто кому что должен…

Может я что-то не понимаю, но это же офигенно. Разве интереснее мочить крыс, чтобы добыть себе меч на уровень повыше?
Исследовать нечего, подземелий всего несколько и все одинаковые, монстров как таковых в игре тоже нет.

Так игра про сюжет, а не про выпиливание раз за разом партий одинаковых мобов.

Конечно, может кого-то отпугивает большое количество диалогов, которые надо читать. Но в них как раз вся атмосфера игры и заключается.
Да как ты 20 часов наиграл. У меня, блин, 60 по всей игре.
Первый раз прошёл с громадным удовольствием за 88ч, проникся не на шутку, даже концовка вполне удовлетворила. Во второй раз не рассчитал силы, на высокой сложности и в режиме испытания железом порубили мой отряд через пять часов, так и не дав дойти до Колодца Вендриенов(
Отличная, вариативная, реиграбельная РПГ на десятки и десятки часов! Меня тоже удивляет, чего люди жалуются, что пробежали её за 20-30ч, мол она скучная и заканчивается ничем.
Кхм, ладно, скажем если бы в DS был лёгкий режим сложности, где тебе давали больше ресурсов, у врагов было бы в два раз меньше жизней, а у тебя напротив больше. Это не отменяло бы факта что на высокой сложности это была бы весьма хардкорная игра. Просто некоторые разрабы понимают что многим людям этот хардкор нафиг не нужен, потому и делают более простые уровни.
В этой же Tyranny на среднем уровне ты не используешь и половины предоставленных возможностей, в то время как на высокой ты по пять минут обдумываешь каждый ход, экономишь каждую лечилку и тщательно подбираешь команду.
Масштабный аддон Bastard’s Wound выйдет «скоро». Это ещё одна глава в истории Tyranny, которая представит новый регион, новых персонажей, новую сюжетную ветку и новые квесты напарников.

Вот это интересно. Хоть я и не люблю олдскульные РПГ с такой боевкой, игра мне очень зашла.

Paradox и Obsidian предлагают приобрести Tales from the Tiers. Это набор случайных событий, которые появляются во время путешествий по карте мира.

А это конечно наглость, продавать выпиленные куски игры, и даже не сразу, а когда все кому было интересно, игру уже прошли. Такого даже Bioware под крылом EA себе не позволяли. Да были отдельные миссии, квесты напарников, но не наборы событий, без которых игра не просто уменьшается в продолжительности, но и обедняется основной геймплей.
«Ну пусть, я понял уже что это игра про сюжет.» — Нет, как раз вы не поняли, игра наоборот про отсутствие выстроенного сюжета, в угоду амбиций игрока. «По ходу сюжета никаких неожиданностей и поворотов тоже нет.» — сам игрок источник всех поворотов, было бы странно если бы это было для него неожиданностью. Вы просто не понимаете прелести власти над повествованием, вам привычнее что бы история сама вас развлекала, то есть игра однозначно не для вас. «А так не РПГ, а обрубок.» — ну тут спорить особо не о чем — это факт, разработчики сами ее DLC да патчами допиливают, что как бы в этой новости и рассказано и хорошего ни чего в этом нет(
Меня вот смущает теперь только одно. Я был крайне разочарован последним актом, то что он не доделан было очевидно с первого взгляда, мне прям даже было обидно насколько он не докручен в контексте предыдущих глав. И вот теперь я хочу пройти игру еще разок. Но стоит ли покупать все DLC, ждать патч и снова погружаться в этот мир? Или меня ждет очередное ведро холодной воды под конец и маячащее где-то на горизонте очередное дополнение?
Да, челлендж на высокой сложности действительно есть, кое-как смог пройти, но оно того стоило.
При желании и должном умении боев можно себе организовать сколько душе угодно, при этом вам даже отоспаться будет негде. На высокой сложности игра очень сильно заставляет поплатится за впустую использованные умения и не правильно подобранное снаряжение и скил сет. В общем, проецировать свой личный опыт в игре, которая рассчитана на вариативность, на все возможные сценарии не стоит. Так можно дойти до того что и в первых фаллаутах то сражений нет совсем, просто потому что игрок решил, что уладит все разговорами, а языком трепать не мешки ворочать.
Не уверен, где вы там челенж нашли (см. дальше), если в игре боевки то почти нету. Ну правда ее мало для того, что бы называть ее челенжевой)
Ну в новости написано, что
Однако даже если вы не собираетесь покупать Bastard’s Wound, дополнение всё равно сделает вам приятный подарок. Вместе с DLC Obsidian выпустит апдейт для основной игры с новой озвучкой персонажей, расширенным третьим актом и новым путём прохождения с невиданной ранее концовкой.

Насколько это правда, а не «очередное ведро холодной воды под конец»-не знаю. Аддон еще не вышел, а я не экстрасенс.
Но лично я, собираюсь позже взять сборник со всеми dlc и снова перепроходить игру.
Потому что не смотря на политику Парадоксов (издателя), распиливать все свои игры на миллиарды dlc (благодаря чему мы получили рандомные встречи, во время путешествий по карте, в виде длс), кредит доверия к самой Obsidian, у меня до сих пор очень высок.
BloodMage Ты дурак да? Ты хоть знаешь такое понятие как «платежеспособность населения»? Цена на продукцию формируется из расчета средней зарплаты на душу населения в конкретном регионе мира. И только энный процент от этой суммы будет конечным ценником. ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ДЕГЕНЕРАТ будет сравнивать цены на одну и туже продукцию в разных странах мира, при условии что доходы и уровень жизни в разных странах кардинально различаются.
Читай также