Paradox Interactive и Obsidian Enertainment анонсировали на E3 2017 Bastard’s Wound — первое большое дополнение для злодейской RPG Tyranny. Кроме того, авторы объявили о релизе дополнения поменьше под названием Tales of the Tiers и рассказали о парочке бесплатных апдейтов для всех владельцев игры.
Масштабный аддон Bastard’s Wound выйдет «скоро». Это ещё одна глава в истории Tyranny, которая представит новый регион, новых персонажей, новую сюжетную ветку и новые квесты напарников. История Bastard’s Wound разворачивается в районе, где находится нелегальное поселение беженцев. Они пытались спастись от ужасов войны, но теперь их судьбу решит главный герой.
Однако даже если вы не собираетесь покупать Bastard’s Wound, дополнение всё равно сделает вам приятный подарок. Вместе с DLC Obsidian выпустит апдейт для основной игры с новой озвучкой персонажей, расширенным третьим актом и новым путём прохождения с невиданной ранее концовкой.
А пока релиз Bastard’s Wound не состоялся, Paradox и Obsidian предлагают приобрести Tales from the Tiers. Это набор случайных событий, которые появляются во время путешествий по карте мира. События могут привести к свежим заданиям, новым знакомствам или беседам с напарниками.
Tales from the Tiers уже доступна в Steam за 245 рублей. Вместе с выходом этого DLC разработчики подготовили ещё одно бесплатное обновление — оно внедряет режим «Новая игра +» и позволяет перераспределить прокачку персонажей.
Лучшие комментарии
Артём КирневМеня например больше возмутило, что из-за Paradox вместо бесплатного патча нам
То есть переводя на русский: рандомные встречи, во время путешествий по карте, которые изначально должны были появиться в игре (есть все для их работы (и даже одна по сюжету случается). Но видимо времени продумать их всех не было и на релиз игра вышла без них).
А теперь, когда Obsidian их допилила, Paradox продают нам их, как отдельное dlc за 5 баксов (ну хорошо хоть сюжет дали, бесплатно допилить)
Может я что-то не понимаю, но это же офигенно. Разве интереснее мочить крыс, чтобы добыть себе меч на уровень повыше?
Так игра про сюжет, а не про выпиливание раз за разом партий одинаковых мобов.
Конечно, может кого-то отпугивает большое количество диалогов, которые надо читать. Но в них как раз вся атмосфера игры и заключается.
Отличная, вариативная, реиграбельная РПГ на десятки и десятки часов! Меня тоже удивляет, чего люди жалуются, что пробежали её за 20-30ч, мол она скучная и заканчивается ничем.
В этой же Tyranny на среднем уровне ты не используешь и половины предоставленных возможностей, в то время как на высокой ты по пять минут обдумываешь каждый ход, экономишь каждую лечилку и тщательно подбираешь команду.
Вот это интересно. Хоть я и не люблю олдскульные РПГ с такой боевкой, игра мне очень зашла.
А это конечно наглость, продавать выпиленные куски игры, и даже не сразу, а когда все кому было интересно, игру уже прошли. Такого даже Bioware под крылом EA себе не позволяли. Да были отдельные миссии, квесты напарников, но не наборы событий, без которых игра не просто уменьшается в продолжительности, но и обедняется основной геймплей.
Артём КирневНасколько это правда, а не «очередное ведро холодной воды под конец»-не знаю. Аддон еще не вышел, а я не экстрасенс.
Но лично я, собираюсь позже взять сборник со всеми dlc и снова перепроходить игру.
Потому что не смотря на политику Парадоксов (издателя), распиливать все свои игры на миллиарды dlc (благодаря чему мы получили рандомные встречи, во время путешествий по карте, в виде длс), кредит доверия к самой Obsidian, у меня до сих пор очень высок.