31 мая 2017 31.05.17 33 232

В Prey всё-таки появились улучшения для PlayStation 4 Pro

Коробочная версия Prey поступила в продажу с пометкой, что игра содержит некие улучшения для PlayStation 4 Pro. Авторы проекта Digital Foundry изучили техническую сторону и сделали вывод — на самом деле на мощной консоли графика выглядит так же, как и на обычной PlayStation 4. Однако поддержка PlayStation 4 Pro всё-таки появилась: её добавили в последнем патче.

Bethesda Softworks обозначила список усовершенствований в описании версии 1.04. Разработчики внедрили следующие фишки для PlayStation 4 Pro:

• Включен эффект Screen Space Reflections;
• Повышено качество теней;
• Улучшено отображение текстур;
• Потоковая загрузка текстур стала стабильнее;
• Анизотропная фильтрация повышена с 4x до 16x;
• Улучшена визуальная чёткость;
• Пониженный уровень детализации (LOD) используется реже;
• Динамическое освещение включается на более дальних дистанциях;
• В частицах рисуется больше пикселей на эффект;
• Включены отражения частиц.

В обновлении 1.04 Arkane Studios ещё немного поколдовала с управлением на PlayStation 4. Патч также исправляет некоторые игровые баги и проблемы — скорее всего, эти правки доедут и до PC с Xbox One.

Апдейт 1.04 уже вышел на PlayStation 4, а на остальных платформах появится в течение этой недели.


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.4K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошел вчера. Ощущения от концовки… сложные. Ощущения от самой игры однозначные — GOTY.
Как мне кажется обладателям про хотелось бы " держать " 60 fps в prey, игра-то не требовательная
Ждали патча для ПС4про, теперь не отвертеться!
Прекрасно это понимаю, недавно сам стал осознавать, почему консольный гейминг настолько привлекательный — купил консоль раз в 5-7 лет, купил игру и все — никаких проблем, багов и прочего.
В точку! =)
Поэтому я на консолях сейчас. Ценник кусачий, зато проблем практически ноль.
Тем более, что там еще надо хотя бы точность прокачать, иначе не о чем говорить. Ну многие в принципе выбирают альтернативную прокачку и меткость им вовсе не нужна.
А что, повышение кадровой частоты с 30 до 60 фпс так и не завезли? Мдеее, PS 4 Pro во всей своей красе, вот на кой чёрт я повёлся на всю эту рекламу и купил эту недоконсоль, которая до сих пор себя ну никак оправдать не может?
Сама по себе механика игры, конечно же, не располагает к выцеливанию: стреляешь в основном от бедра, да и сложновато как-то захедшотить того, у кого этой самой хед нет и в помине)) Но вот если задался целью попасть из пистолета в определённую точку, то сразу замечаешь всю кривизну. Но это, по сути, придирки, ведь игра, как я уже писал, не про выцеливание.
В Steam в сообществе я наткнулся на ряд репортов.
Да, там либо темно, либо полная каша на экране из-за некорректной работы эффекта.
От проблемы можно избавиться несколькими способами, но желания возиться с этим нет: после работы это последнее, что хочется делать =)
Анизотропная фильтрация с 4x до 16х — вот это Победа для середины 2017 года
Понимаешь 60 кадров это хорошо, но мимики и при 30 движутся как «Неуловимый Джо», а при 60 кадрах на геймпаде будет совсем «Борис — хрен попадешь»!)
Мне любопытно, те кто поставил эти 2 минуса: вы сагрились на перепутанные понятия обзора и превью, или на «На»?
В обновлении 1.04 Arkane Studios ещё немного поколдовала с управлением на PlayStation 4

Люди знающие, проблемы с движением камеры исправили? Для меня это основной сдерживающий фактор сейчас, играл в демку и очень неудобно было.
Ты про что вообще? Кого и куда оптимизируют? Там оптимизировать нечего, игра и так прекрасно работает. Просто докрутили графон для «прошки» и с управлением пошаманили, плюс «несколько игровых багов» исправили. (прицел в ПеКа версии приходилось руками в конфиге править)
+1) помню первый раз тестил анизотропию на новой видеокарте в первом Хитмане в 2000 году))
Читай также