25 мая 2017 25.05.17 32 555

«Бука» показывает две свои новые игры: харкдорный экшен Structure и классический квест Darkestville Castle

18-19 мая компания «Бука» посетила конференцию DevGAMM 2017. Да не одна, а с двумя играми, которые издательство собирается выпустить в ближайшие месяцы.

Первой демонстрации удостоилась Structure — хардкорный экшен от российской студии Extent5. Его анонсировали ещё в июле 2016-го, так что сейчас «Бука» продемонстрировала новый трейлер и пачку скриншотов.

На DevGAMM у Structure была необычная презентация: посетители могли поиграть не только на геймпаде, но и при помощи устройства отслеживания глаз Tobii Eye Tracker. Да, Structure поддерживает и такую диковинку!

 

Второй проект — классический квест Darkestville Castle от аргентинцев из EPIC LLama Warchief. По заверениям «Буки», игра напоминает Monkey Island: красочное двухмерное приключение, оригинальная продуманная история, сочный чёрный юмор, множество забавных персонажей и хитроумные головоломки. И вообще, мол, если бы Тим Бёртон (Tim Burton) делал игры, то это была бы как раз Darkestville Castle.

Главный герой — зловредный демон-сирота Сид. Он нашёл прибежище в деревне Darkestville среди враждебного мира людей. По ночам он строил козни местным жителям и надоел им до такой степени, что за Сидом начали гоняться охотники на демонов. Но протагонист на самом деле не так уж и плох — он искренне любит аквариумную рыбку и свой замок. Так что, когда приходит настоящее зло, Сид мужественно отправляется спасать мир.

Darkestville Castle отхватила награду за лучшее повествование на конференции Casual Connect, а также была номинантом в категории «Превосходство в повествовании» на DevGAMM 2017.

И Structure, и Darkestville Castle должны выйти в Steam в третьем квартале 2017-го. «Бука» обещает, что обе игры получат локализацию на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Darkestville Castle

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 сентября 2017
81
4.1
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

квест Darkestville Castle от аргентинцев из EPIC LLama Warchief

EPIC LLama Warchief

На самом деле и за такие проекты надо сказать спасибо Буке, потому что нынче у нас делают в основном один фритуплей. Может это как раз один из первых звоночков возрождения игровой индустрии. (Хотя я не верю что представленные игры могут хорошо продаться, чтобы авторы могли начать делать что-то более крупное).
Я понимаю что игропром это тяжело и дорого, но как так получилось что раньше делали геймплейно сложные проекты в духе Корсаров и Вангеров, а сейчас максимум на твин стик шутер можно расчитывать и пойнт энд клик квест с довольно плохеньким артом? Что кроме кризиса там какого-то года изменилось так сильно?
Хмм…
Ну да, а что именно случилось?

Случилось, что все наши издатели перестали вкладывать деньги в крупные сингловые проекты. Либо у них этих денег нету — вследствие кризиса 2008, либо не хотят рисковать. Ну здесь еще сыграло роль то, что стоимость производства игр сильно выросла, из-за развивающихся технологий, которые позволяют делать фотореалистичную картинку, но и затраты для этого нужны соответствующие.

Ну на мой взгляд тут вопрос именно в инвестициях. Кадры у нас есть, многие наши специалисты аутсорсят на крупные западные студии, на тот же Bioware. Но чтобы сделать отечественного Ведьмака, или если хотите CoD, команды энтузиастов недостаточно. Нужен крупный издатель. Вот тот же mail.ru вкладывает очень нехилые ресурсы в разработку ММО, но сингловыми играми заниматься не хочет. Рынком для этих ММО служат в основном страны СНГ, так что мы по сути сами виноваты, что в это играем. А если делать крупный сингловый проект, его нужно продавать по всему миру, нужен соответствующий пиар, маркетинг. Я не думаю, что по бюджету это им не по карману, просто, ну не знаю, не хотят рисковать, раз у них есть бизнес-модель, которая им приносит деньги.
По ходу это будет что то вроде Инсейнли Твистет шедоу планет, тока в другом стиле.
И музыка очень даже удалась. Надеюсь в игре будет такая же.
Но это же не ламы, а альпаки


Посему признаю эту превьюху нелегитимной и призываю кого-нибудь вернуться в прошлое и сообщить Лёне до того, как он её выбрал для стрима.
Ты описываешь симптомы.
Первая игруля мне прям понравилась, надо будет поддержать отечественного производителя.
Ну как бы уже больше 10 лет назад как сошло с рельс. Вы видите за последние годы какие-то крупные сингловые проекты от российских разработчиков? Все, что у нас сейчас делают — это сплощной ММО-фритуплей. А раньше как бы было много видных проектов: Корсары, Космические рейнджеры, Блицкриг и очень много чего еще.
Дизайн первой игры немного напоминает Badlands
последнее время тут завелись крысы...

Ога… последнее. Сие существа обитали всегда, просто от сезона к сезону обострение всё сильнее.
Почему же? Вот, например, RPG на основе Pathfinder'а с привлечением Криса Авеллона: stopgame.ru/newsdata/31546
А вот Ash of Gods — вдохновлявшаяся The Banner Saga, и по представленным материалам сделанная вполне с любовью:
www.youtube.com/watch?v=uP2UYFr4IAQ
Ну если уж придраться — вспоминаем третий Ведьмак, у которого базовый язык это английский, а не польский
Я офигеваю как после каждого коммента мой рейтинг падает в пропасть, хотя на комментах нет минусов
Черт их знает. В школьников звонки последние отзванивают, а стундентики еще страдать будут долго из за сессии (ну кроме наших — у нас она уже закончилась О_о. Сам прифегел, когда узнал)
Спасибо-то спасибо, но что случилось то? Есть там статья какая или чего где описывают как все сошло с рельс?
Что сошло с рельс? Отечественная игровая индустрия?
Читай также