Меню
StopGame  Игровые новости «Бука» показывает две свои новые игры: харкдорный экшен Structure и классический квест Darkestville Castle

Самое актуальное

  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

«Бука» показывает две свои новые игры: харкдорный экшен Structure и классический квест Darkestville Castle

Darkestville Castle
Игра: Darkestville Castle
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 21 сентября 2017 г.
Разработчик: Epic LLama
Издатель: Buka Entertainment
18-19 мая компания «Бука» посетила конференцию DevGAMM 2017. Да не одна, а с двумя играми, которые издательство собирается выпустить в ближайшие месяцы.

Первой демонстрации удостоилась Structure — хардкорный экшен от российской студии Extent5. Его анонсировали ещё в июле 2016-го, так что сейчас «Бука» продемонстрировала новый трейлер и пачку скриншотов.

На DevGAMM у Structure была необычная презентация: посетители могли поиграть не только на геймпаде, но и при помощи устройства отслеживания глаз Tobii Eye Tracker. Да, Structure поддерживает и такую диковинку!





Второй проект — классический квест Darkestville Castle от аргентинцев из EPIC LLama Warchief. По заверениям «Буки», игра напоминает Monkey Island: красочное двухмерное приключение, оригинальная продуманная история, сочный чёрный юмор, множество забавных персонажей и хитроумные головоломки. И вообще, мол, если бы Тим Бёртон (Tim Burton) делал игры, то это была бы как раз Darkestville Castle.

Главный герой — зловредный демон-сирота Сид. Он нашёл прибежище в деревне Darkestville среди враждебного мира людей. По ночам он строил козни местным жителям и надоел им до такой степени, что за Сидом начали гоняться охотники на демонов. Но протагонист на самом деле не так уж и плох — он искренне любит аквариумную рыбку и свой замок. Так что, когда приходит настоящее зло, Сид мужественно отправляется спасать мир.

Darkestville Castle отхватила награду за лучшее повествование на конференции Casual Connect, а также была номинантом в категории «Превосходство в повествовании» на DevGAMM 2017.

И Structure, и Darkestville Castle должны выйти в Steam в третьем квартале 2017-го. «Бука» обещает, что обе игры получат локализацию на русский язык.

Комментарии (34 шт.)
Первая игруля мне прям понравилась, надо будет поддержать отечественного производителя.
По ходу это будет что то вроде Инсейнли Твистет шедоу планет, тока в другом стиле.
И музыка очень даже удалась. Надеюсь в игре будет такая же.
квест Darkestville Castle от аргентинцев из EPIC LLama Warchief

EPIC LLama Warchief

Хмммммм...
Хмм…
Ламы...
Но это же не ламы, а альпаки
Лёня не шарит

а в вайлдландсе на самом деле ламы

Посему признаю эту превьюху нелегитимной и призываю кого-нибудь вернуться в прошлое и сообщить Лёне до того, как он её выбрал для стрима.
Что-то мне это и вон то до боли напоминает?! А! Ну да, конечно же! Insanely Twisted Shadow Planet и The Curse of Monkey Island, соответственно =))
Есть такое. И к тому же природа, то есть создатели игры наградили Сида улыбающимся ртом. Так что в любой ситуации Сид улыбается во все свои (хмм… как тут посчитать...) сколько-то зуба :D
Я понимаю что игропром это тяжело и дорого, но как так получилось что раньше делали геймплейно сложные проекты в духе Корсаров и Вангеров, а сейчас максимум на твин стик шутер можно расчитывать и пойнт энд клик квест с довольно плохеньким артом? Что кроме кризиса там какого-то года изменилось так сильно?
На самом деле и за такие проекты надо сказать спасибо Буке, потому что нынче у нас делают в основном один фритуплей. Может это как раз один из первых звоночков возрождения игровой индустрии. (Хотя я не верю что представленные игры могут хорошо продаться, чтобы авторы могли начать делать что-то более крупное).
Спасибо-то спасибо, но что случилось то? Есть там статья какая или чего где описывают как все сошло с рельс?
Что сошло с рельс? Отечественная игровая индустрия?
Да, что же еще.
Ну как бы уже больше 10 лет назад как сошло с рельс. Вы видите за последние годы какие-то крупные сингловые проекты от российских разработчиков? Все, что у нас сейчас делают — это сплощной ММО-фритуплей. А раньше как бы было много видных проектов: Корсары, Космические рейнджеры, Блицкриг и очень много чего еще.
Ну да, а что именно случилось? Я помню, что все говорили про кризис 08-го, но в конкретику никто не вдается и на вопрос о том «стоит ли еще надеяться или забить и отпустить?» никто не ответил.
диванная аналитика
Ну да, а что именно случилось?

Случилось, что все наши издатели перестали вкладывать деньги в крупные сингловые проекты. Либо у них этих денег нету — вследствие кризиса 2008, либо не хотят рисковать. Ну здесь еще сыграло роль то, что стоимость производства игр сильно выросла, из-за развивающихся технологий, которые позволяют делать фотореалистичную картинку, но и затраты для этого нужны соответствующие.

Ну на мой взгляд тут вопрос именно в инвестициях. Кадры у нас есть, многие наши специалисты аутсорсят на крупные западные студии, на тот же Bioware. Но чтобы сделать отечественного Ведьмака, или если хотите CoD, команды энтузиастов недостаточно. Нужен крупный издатель. Вот тот же mail.ru вкладывает очень нехилые ресурсы в разработку ММО, но сингловыми играми заниматься не хочет. Рынком для этих ММО служат в основном страны СНГ, так что мы по сути сами виноваты, что в это играем. А если делать крупный сингловый проект, его нужно продавать по всему миру, нужен соответствующий пиар, маркетинг. Я не думаю, что по бюджету это им не по карману, просто, ну не знаю, не хотят рисковать, раз у них есть бизнес-модель, которая им приносит деньги.
Почему же? Вот, например, RPG на основе Pathfinder'а с привлечением Криса Авеллона: stopgame.ru/newsdata/31546
А вот Ash of Gods — вдохновлявшаяся The Banner Saga, и по представленным материалам сделанная вполне с любовью:
www.youtube.com/watch?v=uP2UYFr4IAQ
Ну вот только про РПГ про Pathfinder-у я слышал, но там пока кроме концептов ничего нет особо. А Эш вроде делают не только наши, я знаю только, что наша девченка рисует там арты им. Там вообще забавно, у нее парень делает арты для Саги, а она делает арты для игры, которая похожа по визуалу на сагу)
Ты не совсем прав, игры хорошие и комплексные у нас выходят. Просто реже. Наши разработчики не умеют подстраиваться под условия рынка. Разрабы вангеров начали выпускать лютое говно и развалились, разрабы корсаров, видимо плохо согласовались с издателем, выпустили сырую игру, потом ушли в дополнения и не смогли переключиться на другую франшизу. Разрабы создавшие КР, сделали King's bounty, а потом разделелись, одна половина пошла в фритуплей, а вторая до сих пор доит King's bounty. В итоге у русского геймдева так сложилось, что издатели посчитали невыгодным делать сингл. Так и выходит, что крупные проекты — сплошь ММО, а инди — редко, но метко, ну или если вдруг наших проспонсирует зарубежный издатель.
Ну это ли не упадок. Где надломилось непонятно. Продюссеры стали плохие, или там издателям просто впадлу и нужны игры которые можно доить. Единственное в чем я почти уверен это то что разрабы все постарели и им теперь до лампочки, главное чтобы зарплату платили.
Б-ть, ты читать-то умеешь? Я чёрным по белому написал что произошло.
Ты описываешь симптомы.
Первая игрушка не интересна, а вот квест буду ждать=)
Будет ли полная локализация? Хотя это не так важно, в любом случае возьму
Это проекты от русских разработчиков при поддержке российского издателя) Очевидно, что локализация должна быть.
Русские разработчики из Аргентины?) А так да, написано ведь что обе игры получат русскую локализацию
Ну если уж придраться — вспоминаем третий Ведьмак, у которого базовый язык это английский, а не польский
Я офигеваю как после каждого коммента мой рейтинг падает в пропасть, хотя на комментах нет минусов
Черт их знает. В школьников звонки последние отзванивают, а стундентики еще страдать будут долго из за сессии (ну кроме наших — у нас она уже закончилась О_о. Сам прифегел, когда узнал)
Скоро СГ изменит систему рейтинга… Скоро. Практически завтра… И не надо спрашивать каждый день).
Сейчас здесь долбанутая система в которой чувак с сотней рейтинга сносит минусом сразу 1 или 2 единицы(не сотые, а единицы), а теперь представь, что у него 500 рейтинга. А на комменте всего-лишь один минус. Ну и ещё в последнее время тут завелись крысы, которые просто минусят всё подряд, самые избирательные из них могут зайти в профиль и начать минусить все твои коменты.
последнее время тут завелись крысы...

Ога… последнее. Сие существа обитали всегда, просто от сезона к сезону обострение всё сильнее.
Дизайн первой игры немного напоминает Badlands
Показать картинку
Спасибо буке за Новый союз (сарказм). Хоть бы права отдали команде, евреи.
Бука-то тут при чём? Права у 1С
Спасибо что поправил что то у меня уже на памяти все русские издатели в один слились.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Darkestville Castle
2017 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑