PC-геймеры сейчас обеспокоены судьбой компьютерной Prey. Демоверсию выпустили только на консолях, а Dishonored 2, другая игра Arkane Studios, на PC совсем не блистала. Однако авторы Prey уверяют, что приложили к версии для царской платформы максимум усилий.
Президент Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) поговорил с сайтом GameSpot. Prey создаётся в подразделении Arkane Asutin — и оно удвоило свои усилия для PC по сравнению с коллегами из Arkane Lyon, трудившимися над Dishonored 2.
По словам Колантонио, команда Prey ни в коем случае не делала версию исключительно для консолей, которую в последний момент портировала на PC. Разработка игры всегда начинается на компьютерах.
Колантонио не может ничего обещать: сборок PC слишком много, чтобы гарантировать уверенную производительность на каждой из них. Но босс Arkane заверил, что девелоперы провели тщательное тестирование и весьма уверены в своём результате.
Стоит также отметить, что под капотом Dishonored 2 был движок Void — внутренняя технология Arkane Studios. А Prey работает на CryEngine 3 от Crytek. Возможно, это положительно скажется на оптимизации.
Системные требования Prey для PC можете изучить здесь.
Лучшие комментарии
Потому что все хотят как лучше, а получается из раза в раз.
Steam дает выбор, куда вернуть деньги: на счет Steam или туда, откуда платил(к примеру, карта или PayPal).
Если игра имеет проблемы с оптимизацией, то эти проблемы видны с самого начала, не зависимо от размеров локаций. Тот же Dishonored 2 проседал по FPS ещё во дворце, состоящим из узких коридоров.
А это, разве, не очевидно? То, что дисковая версия имеет привязку к Steam, не обозначает, что ты можешь запросить её возврат в Steam, так как купил ты её не в Steam.
Не согласен. Тот же последний резик, в начальных уровнях игра у многих шла хорошо, даже на высоких настройках, но после «попадания в семью», игра у многих начинала жутко лагать, хотя вроде бы ничего не предвещало беды
Прям «пятилетку за три года!»
«Однажды» — это когда? Ко всему прочему, вполне вероятно тогда ты оплатил покупку средствами со своего Steam-счета.
Да, у Ведьмака были проблемы с оптимизацией, но он у меня на релизе ещё в первой локации подлагивал, очевидно, что в более загруженной локации лагать будет сильнее. Но тем эту проблему относительно быстро пофиксили.
Вот у меня точно такая же реакция была, когда я прочел эту часть твоего комментария. Ибо я так и не понял, зачем ты, говоря о рефаунде в Steam, упомянул дисковую версию.
P.S. Инди не в счёт кстати, там как раз через одну студии приписки делают «нас мало, но мы старались, но косяки неизбежны потому что нас мало...»))