27 апреля 2017 27.04.17 49 380

Системные требования, достижения, предзагрузка и точное время выхода Prey

В начале мая мы отправимся в космос уничтожать инопланетную заразу. Чтобы геймеры успели подготовиться к выходу Prey, компания Bethesda Softworks опубликовала системные требования игры и прочую информацию о релизе. А для охотников за трофеями — ещё и список достижений.

Системные требования к PC выглядят следующим образом:

Минимальные:

● Процессор: Intel i5-2400 / AMD FX-8320;
● Видеокарта: GeForce GTX 660 с объёмом памяти 2 Гб / AMD Radeon 7850 с объёмом памяти 2 Гб;
● Оперативная память: 8 Гб.

Рекомендуемые:

● Процессор: Intel i7-2600K либо AMD FX-8350;
● Видеокарта: GeForce GTX 970 с объёмом памяти 4 Гб / AMD R9 290 с объёмом памяти 4 Гб;
● Оперативная память: 16 Гб.

В настройках графики Prey на PC вы сможете изменить следующие параметры:

● Детализация объектов;
● Качество теней;
● Качество текстур;
● Анизотропная фильтрация;
● Сглаживание;
● Поле зрения по горизонтали;
● Преграждение направленного света в экранном пространстве (SSDO);
● Отражение в экранном пространстве.

 

На PlayStation 4 для игры понадобится выделить 42 гигабайта на жёстком диске, а на Xbox One — 38 гигабайт. Bethesda уточняет, что «вес» Prey может меняться от региона к региону — всё зависит от наличия дополнительных локализаций.

Предварительная загрузка на PlayStation 4 в Европе начнётся 29 апреля в полночь по местному времени, на Xbox One — 27 апреля в 7:00 по Москве (то есть она уже должна быть доступна), а на PC — в течение 3 мая.

Prey разблокируется на консолях 5 мая в полночь по местному времени, а на PC — в 7:00 по Москве.

Наконец, если вам не терпится узнать пачку спойлеров, можете проследовать сюда — Bethesda озвучила список достижений Prey вместе с описаниями.

Компания также напоминает, что на PlayStation 4 и Xbox One доступна демоверсия с первым часом игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В настройках графики Prey на PC вы сможете изменить следующие параметры:

● Детализация объектов;
● Качество теней;
● Качество текстур;
● Анизотропная фильтрация;
● Сглаживание;
● Поле зрения по горизонтали;
● Преграждение направленного света в экранном пространстве (SSDO);
● Отражение в экранном пространстве.
А где же тени от крыс?)
В настройках графики Prey на PC вы сможете изменить следующие параметры:

Как по мне, так главное, что бы можно было выключить «размытие при движении» и «глубину резкости» — два этих параметра (фичи?) выводят на блевотный уровень любую хорошую картинку, особенно в динамике.
Ребят я тут поиграл часа четыре в эту «часовую» демку. Играл на сложном и игра внезапно превратилась в параноидальный хоррор, потому что мимики стали представлять реальную угрозу, бьют больно, а регена в игре нет. Вот так иду я такой, выскакивает мимик, бьет меня и убегает за спину. Я разворачиваюсь, а там стол, стулья, куча разного стаффа и я понятия не имею откуда он выскочит в этот раз. И выскочит ли вообще. И вроде только что проходил мимо этого стола, но хрен раз два я вспомню что тут лишнее. В общем это круто. Стелсить от обычных врагов это одно и абсолютно другое стелсить от подозрительных стульев за подозрительными ящиками и при этом стараться держаться подальше вон от того стола, потому что там подозрительно много кружек. А ещё вон там в углу две урны…
Вообще разрабы большие засранцы, они знают что ты будешь в первую очередь искать и намеренно ставят по несколько одинаковых предметов рядом. Вот так обстучал гаечным ключом все предметы и почувствовал себя идиотом, потому что всю фурнитуру обколотил просто так. В следующий раз проигрнорил и получил скример в лицо от огнетушителя. Ещё саунд очень атмосферный и он тут очень хорошо работает на общую картину, в отличии от дисонорда, где вся музыка была просто хорошим фоном.
Но в целом, это все таки игра не для всех. Скажу так, если зашел дисонорд, то и прей зайдет без сомнения. Если дисонорд не зашел, то тут всё сложнее. Прей играется на много бодрее за счет паранойи, но это всё ещё игра от аркейн с кучей текстов, потайных ходов и поиском непонятно чего непонятно где, потому что мини карта для слабаков.
К счастью, крысы, ворующие фпс, остались в Данволле и Карнаке.
Да жаль в игре не анрил энджин, там при отсутствии таких настроек, все правится в текстовике за 10 секунд, но вроде и в Край Энджине реально отключит «это» из вне, ладно там DoF(глубина резкости) если работает только в роликах, то особо не мешает, но вот размытие при движение это конечно зашквар, спец.эффект который реально портит впечатление от картинки, и буквально мылит глаза.
А если серьезно, то надеюсь, что у Dishonored 2 такая плохая оптимизация была, потому что большинство тестеров трудилось над Prey.

У Dishonored 2 такая плохая оптимизация была, потому что Nvidia нужно видиокарты продавать.
Ага, просто в разы легче. То то второй дизхоноред уже во всех трекерах лежит.
Так почему-же на даже на 1070 просадки постоянно случаются? ((( Плохая реклама, какая-то.
Такой комментарий я готов бы был поддержать в отношении Hitman, Doom, Quantum Break (Steam), Deus Ex Mankind Divided, Rise of the Tomb Raider… Но к сожалению на релизе Dishonored 2 действительно была отвратительно оптимизирована.
А если серьезно, то надеюсь, что у Dishonored 2 такая плохая оптимизация была, потому что большинство тестеров трудилось над Prey.
Опущенный на прошлом ID Tech, Жертва на Cryengine
Кто нибудь в курсе, прогресс из демки в полную версию перейдёт?
На ПК эти «фичи» не в почете.
Вы можете пройти второй Шок без проблем. Есть патч, улучшающие картинку, и совместимое с современными ОС. А уж какая там музыкант…
Ооок, посмотрел на сайте игры. Да, всё спокойно перейдёт. Что забавно, закончив сюжетную составляющую демки, модно продолжить бегать по станции.
учитывая частичную неадекватность оптимизации dishonored 2, которая динамически скачет по кадрам в секунду. тут другой разговор. надеюсь системные требования не для средних настроек.
Щупаю демо. Прикольно, сильно напоминает Bioshock в космосе (System Shock я в свое время пропустил). На PS4 — 1080p+темпоральное сглаживание, на XBO — 900p/динамическое разрешение+темпоральная реконструкция. Это по первым прикидкам.
Производительность у обоих версий отличная, упражнение удобное.
Я не говорю, что это плохо, я говорю, что это не любят на ПК (понятно, что не все, кто-то это любит).
Разработчики поставили мод для TF2/Garry's — prophunt, на сингловые колеса :D
Читай также