Системные требования, достижения, предзагрузка и точное время выхода Prey
В начале мая мы отправимся в космос уничтожать инопланетную заразу. Чтобы геймеры успели подготовиться к выходу Prey, компания Bethesda Softworks опубликовала системные требования игры и прочую информацию о релизе. А для охотников за трофеями — ещё и список достижений.
Системные требования к PC выглядят следующим образом:
Минимальные:
● Процессор: Intel i5-2400 / AMD FX-8320;
● Видеокарта: GeForce GTX 660 с объёмом памяти 2 Гб / AMD Radeon 7850 с объёмом памяти 2 Гб;
● Оперативная память: 8 Гб.
Рекомендуемые:
● Процессор: Intel i7-2600K либо AMD FX-8350;
● Видеокарта: GeForce GTX 970 с объёмом памяти 4 Гб / AMD R9 290 с объёмом памяти 4 Гб;
● Оперативная память: 16 Гб.
В настройках графики Prey на PC вы сможете изменить следующие параметры:
● Детализация объектов;
● Качество теней;
● Качество текстур;
● Анизотропная фильтрация;
● Сглаживание;
● Поле зрения по горизонтали;
● Преграждение направленного света в экранном пространстве (SSDO);
● Отражение в экранном пространстве.
На PlayStation 4 для игры понадобится выделить 42 гигабайта на жёстком диске, а на Xbox One — 38 гигабайт. Bethesda уточняет, что «вес» Prey может меняться от региона к региону — всё зависит от наличия дополнительных локализаций.
Предварительная загрузка на PlayStation 4 в Европе начнётся 29 апреля в полночь по местному времени, на Xbox One — 27 апреля в 7:00 по Москве (то есть она уже должна быть доступна), а на PC — в течение 3 мая.
Prey разблокируется на консолях 5 мая в полночь по местному времени, а на PC — в 7:00 по Москве.
Наконец, если вам не терпится узнать пачку спойлеров, можете проследовать сюда — Bethesda озвучила список достижений Prey вместе с описаниями.
Компания также напоминает, что на PlayStation 4 и Xbox One доступна демоверсия с первым часом игры.
Лучшие комментарии
Как по мне, так главное, что бы можно было выключить «размытие при движении» и «глубину резкости» — два этих параметра (фичи?) выводят на блевотный уровень любую хорошую картинку, особенно в динамике.
Вообще разрабы большие засранцы, они знают что ты будешь в первую очередь искать и намеренно ставят по несколько одинаковых предметов рядом. Вот так обстучал гаечным ключом все предметы и почувствовал себя идиотом, потому что всю фурнитуру обколотил просто так. В следующий раз проигрнорил и получил скример в лицо от огнетушителя. Ещё саунд очень атмосферный и он тут очень хорошо работает на общую картину, в отличии от дисонорда, где вся музыка была просто хорошим фоном.
Но в целом, это все таки игра не для всех. Скажу так, если зашел дисонорд, то и прей зайдет без сомнения. Если дисонорд не зашел, то тут всё сложнее. Прей играется на много бодрее за счет паранойи, но это всё ещё игра от аркейн с кучей текстов, потайных ходов и поиском непонятно чего непонятно где, потому что мини карта для слабаков.
У Dishonored 2 такая плохая оптимизация была, потому что Nvidia нужно видиокарты продавать.
Производительность у обоих версий отличная, упражнение удобное.