Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер боевой системы The Surge

Самое актуальное

  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Инфакт от 18.01.2018 — Civilization VI, Fable, Metal Gear Survive, Siege…
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели

Трейлер боевой системы The Surge

Surge, The
Игра: The Surge
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 15 мая 2017 г.
Разработчик: Deck13
Издатель: Focus Home Interactive
Динамичные сражения — это одна из главных особенностей ролевого экшена The Surge от студии Deck13, поэтому разработчики смонтировали специальный трейлер, посвящённый данному аспекту игры.

Как вы, наверное, уже успели заметить в предыдущем видеоролике, в борьбе с машинами главный герой The Surge волен использовать широкий спектр атак (хоть в вертикальной, хоть в горизонтальной плоскостях), прицеливаться и вырывать отдельные конечности противника, чтобы затем прикрутить всю добычу к своему экзоскелету. В ином случае без этих зверств ему ни продвинуться дальше, ни выжить не получится.

Разработчики предупреждают, что в The Surge ключевую роль в бою играют позиция и скорость. Отпрыгивайте, блокируйте удары, уворачивайтесь, чтобы избежать атаки, всегда следя за тем, что вы находитесь в правильном месте. Для обоих участников битвы правила одинаковы: получаешь удар в незащищённую часть тела, и шанс на то, что ты сдохнешь первым, возрастают. Так что пользуйтесь слабыми местами врага, не забывая о своих, и вы «обретёте его силу», заключает Deck13.

Кстати, во враждебных недрах корпорации CREO наш герой будет не одни. Ему на помощь придёт «промышленный дрон», который превратился в боевую машину. Говорят, им можно прикрываться как щитом или дубасить недругов прямо во время схватки.

The Surge поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 16 мая 2017-го года.

Комментарии (33 шт.)
Локации слишком узкие и напоминают ММО Skyforge! Лучше я подожду оценок и стримов.
А давайте теперь любой si-fi будем со Skyforge сравнивать)
И какие тут проблемы?
Skyforge плохая игра, пф проблеемы)
Игра может и плохая, но я лишь сказал про локации!
А я сказал:
А давайте теперь любой si-fi будем со Skyforge сравнивать)

И какие тут проблемы?
ХЗ, Но сравнивать все равно можно :3
Что-то не вижу ни одного сдерживающего фактора для остальных сравнивать вообще все с Dark souls!
Локации слишком узкие

Не знаю кому как, но мне пустые и неинтересные открытые миры уже надоели. Хочется линейности, сюжета и увлекательной боевки. Так что локации норм, как по мне…
То, что нет открытого мира, не значит что локации должны быть настолько узкими.
Я это в последнее время часто говорю, но «функции определяют дизайн». Явно инженерные помещения собираются исходя из практичности, а не из дизайна (привет, ваха40к). Да и в тёмных душах было достаточно закрытых помещений, по тем же Катакомбам из третьей части можно 10-минутный трейлер сделать, и ведь там не одними ими всё ограничено.
По трейлеру похоже на некий футуристичный Dark Souls.
Боевка выглядит очень даже неплохо.
Да и мрачная атмосфера мира сразу чувствуется, в локациях есть, что то т.с. пугающее)
Разрабы раньше работали над «Lords of the Fallen», которая действительно очень напоминает «Dark Souls».
«Lords of the Fallen» разрабатывали City Interactive и Deck13 Interactive. Игру «The Surge» компания Deck13 Interactive делает самостоятельно.
По «Lords of the Fallen» было много жалоб на проблемы с оптимизацией (в особенности на открытых локациях), однообразие и однотипность.
Я немного бегал в нее, прошел до первого босса. Тогда игра понравилась, графика хорошая, мрачно все так, геймплей неплохой, действительно очень похоже на «Dark Souls», но только попроще и без мультиплеера.
Если выбирать между «Dark Souls» и «Lords of the Fallen», то вопрос даже не стоит. При всем уважении к разработчикам, их «Лорды» сильно уступают «Темным душам».
Хочется верить, что в «The Surge» разрабы учтут недостатки прошлой игры (кстати, мультиплеера в ней тоже нет).
Трейлеры выглядят здорово — и противников много разнообразных, бои хардкорные, зрелищные, добивания такие «брутальненькие». Игра уже не выглядит, как " тупо клон" «Dark Souls». Есть своя изюминка и не одна. Если играться будет также, как она смотрится в «трейлерах», то ее стоит опробовать
То самое чувство, когда Lords of the Fallen пройдена дальше, чем любая из Dark Souls...)
:) :)
А это он и есть. Ну или типо того.

P.S. Прямо как «Hard Reset» — это футуристичный «Painkiller».
Выглядит интересно. Но это же трейлер, тут всегда показывают самое лучше. Да, MEA?
В играх с механикой основанной на DS, мне лично хоть сразу весь сюжет показать могут а играть и получать удовольствие я буду)
Трейлеры у МЕА тоже так себе были.
А вообще, у нас же есть отличное превью от Васи и его же стрим по первым двум часам игры, сопоставить с трейлером и уже можно кое-какие выводы об игре делать.
А выводы пока такие: Shut Up And Take My Money)
Мне механика DS надоест когда нибудь !?))
Клевая боевка)
Про тебя не знаю, мне она очень быстро надоедает — за 20 минут любой Dark/Demon Souls / BB / LoF )
Надеюсь, что тебе никогда не надоест ;)
тьфу x3
Не забудь постучать по дереву;)
Похоже, всё-таки все эти блоки с прыжками найдут себе применение.
Показать картинку
Ребят, игра с боевкой и это априори ГУД. Харе ныть и сравнивать, скажите спасибо что они ДС вдохновляются, а не очередной безпонтовой махаловкой…
Жаль, что мне не нравится механика Dark Souls. Так-то выглядит любопытно.
Скрип, как будто когтями скребут внутри…
Че за музычка
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Surge, The
2017 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑