20 апреля 2017 20.04.17 31 194

Трейлер боевой системы The Surge

Динамичные сражения — это одна из главных особенностей ролевого экшена The Surge от студии Deck13, поэтому разработчики смонтировали специальный трейлер, посвящённый данному аспекту игры.

Как вы, наверное, уже успели заметить в предыдущем видеоролике, в борьбе с машинами главный герой The Surge волен использовать широкий спектр атак (хоть в вертикальной, хоть в горизонтальной плоскостях), прицеливаться и вырывать отдельные конечности противника, чтобы затем прикрутить всю добычу к своему экзоскелету. В ином случае без этих зверств ему ни продвинуться дальше, ни выжить не получится.

Разработчики предупреждают, что в The Surge ключевую роль в бою играют позиция и скорость. Отпрыгивайте, блокируйте удары, уворачивайтесь, чтобы избежать атаки, всегда следя за тем, что вы находитесь в правильном месте. Для обоих участников битвы правила одинаковы: получаешь удар в незащищённую часть тела, и шанс на то, что ты сдохнешь первым, возрастают. Так что пользуйтесь слабыми местами врага, не забывая о своих, и вы «обретёте его силу», заключает Deck13.

Кстати, во враждебных недрах корпорации CREO наш герой будет не одни. Ему на помощь придёт «промышленный дрон», который превратился в боевую машину. Говорят, им можно прикрываться как щитом или дубасить недругов прямо во время схватки.

The Surge поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 16 мая 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

The Surge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 мая 2017
465
3.5
267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Локации слишком узкие

Не знаю кому как, но мне пустые и неинтересные открытые миры уже надоели. Хочется линейности, сюжета и увлекательной боевки. Так что локации норм, как по мне…
А давайте теперь любой si-fi будем со Skyforge сравнивать)
Разрабы раньше работали над «Lords of the Fallen», которая действительно очень напоминает «Dark Souls».
«Lords of the Fallen» разрабатывали City Interactive и Deck13 Interactive. Игру «The Surge» компания Deck13 Interactive делает самостоятельно.
По «Lords of the Fallen» было много жалоб на проблемы с оптимизацией (в особенности на открытых локациях), однообразие и однотипность.
Я немного бегал в нее, прошел до первого босса. Тогда игра понравилась, графика хорошая, мрачно все так, геймплей неплохой, действительно очень похоже на «Dark Souls», но только попроще и без мультиплеера.
Если выбирать между «Dark Souls» и «Lords of the Fallen», то вопрос даже не стоит. При всем уважении к разработчикам, их «Лорды» сильно уступают «Темным душам».
Хочется верить, что в «The Surge» разрабы учтут недостатки прошлой игры (кстати, мультиплеера в ней тоже нет).
Трейлеры выглядят здорово — и противников много разнообразных, бои хардкорные, зрелищные, добивания такие «брутальненькие». Игра уже не выглядит, как " тупо клон" «Dark Souls». Есть своя изюминка и не одна. Если играться будет также, как она смотрится в «трейлерах», то ее стоит опробовать
То самое чувство, когда Lords of the Fallen пройдена дальше, чем любая из Dark Souls...)
По трейлеру похоже на некий футуристичный Dark Souls.
Боевка выглядит очень даже неплохо.
Да и мрачная атмосфера мира сразу чувствуется, в локациях есть, что то т.с. пугающее)
Я это в последнее время часто говорю, но «функции определяют дизайн». Явно инженерные помещения собираются исходя из практичности, а не из дизайна (привет, ваха40к). Да и в тёмных душах было достаточно закрытых помещений, по тем же Катакомбам из третьей части можно 10-минутный трейлер сделать, и ведь там не одними ими всё ограничено.
В играх с механикой основанной на DS, мне лично хоть сразу весь сюжет показать могут а играть и получать удовольствие я буду)
Похоже, всё-таки все эти блоки с прыжками найдут себе применение.
Что-то не вижу ни одного сдерживающего фактора для остальных сравнивать вообще все с Dark souls!
Мне механика DS надоест когда нибудь !?))
А это он и есть. Ну или типо того.

P.S. Прямо как «Hard Reset» — это футуристичный «Painkiller».
То, что нет открытого мира, не значит что локации должны быть настолько узкими.
Ребят, игра с боевкой и это априори ГУД. Харе ныть и сравнивать, скажите спасибо что они ДС вдохновляются, а не очередной безпонтовой махаловкой…
Жаль, что мне не нравится механика Dark Souls. Так-то выглядит любопытно.
Про тебя не знаю, мне она очень быстро надоедает — за 20 минут любой Dark/Demon Souls / BB / LoF )
Надеюсь, что тебе никогда не надоест ;)
Скрип, как будто когтями скребут внутри…
Не забудь постучать по дереву;)
Выглядит интересно. Но это же трейлер, тут всегда показывают самое лучше. Да, MEA?
Читай также