6 апреля 2017 6.04.17 18 190

«Целься, лутай, надевай» — ещё один трейлер The Surge про удовольствие от нового шмота

The Surge — экшен с ролевыми элементами, который позволяет нарядить персонажа в шмотки по вашему усмотрению. Разработчики из Deck13 уделяют луту особое внимание, что подчёркивают отдельным трейлером.

В The Surge игроки могут целиться в определённые части тела противника. Если атака пройдёт удачно, конечность отделится от тела, а главный герой раздобудет кусок экипировки. Таким образом авторы подкидывают геймерам непростую дилемму. Бить по слабому месту врага и расправиться с ним побыстрее? Или, может, рискнуть и попытаться отрезать защищённую часть, чтобы получить новенькую шмотку?

Как заверяет Deck13, вся The Surge строится на таких вот решениях. Отважным героям полагается щедрая награда. Но самые ценные вещи носят самые опасные враги, которые запросто наказывают неумелых и безрассудных.

The Surge выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 мая. Однако вместе со StopGame.ru вы сможете увидеть игру уже 10 апреля. Достаточно заглянуть на наш стрим!

 

Поддержи Стопгейм!

The Surge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 мая 2017
482
3.5
271 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Долго сомневался, смотрел все ролики, но после этого решил. Игру куплю! Да и еще одно, музон в ролике крут.
Я принял Лордс оф зЭ Фоллен нормально. Хорошая игра, пускай и далеко не идеальная. И да она была хуже Соулсов, только я нытья не разделяю. Надеюсь тут разрабы сделают все лучше. В первую очередь хотелось бы больше локаций для исследования. Пожалуй стоит взять.
Присоединюсь к отписавшимся выше. Выглядит недурственно, вдруг получится что-то хорошее.
Постоянно шариться по заводским цехам как-то уныло для меня(.
Будущее, с экзоскелетами и роботами>>ожидаешь увидеть лазерные, плазменные и прочие энергетические вундервафли>>в итоге мочишь всех арматурой
Понравился их Лордс Ов The Фоллен. Сергеt (Surge-Сёрдж-Серж-Сергей) хорошо выглядит, только вот дизайн брони пафос и крутость не навивает, как это обычно бывает в рпг с надеванием шмоток. Дизайн хорош, но своеобразный, не на мой вкус.
Хм, весьма нестандартное использование метода «break bones». Обычно он в себе несет, чисто визуальный характер. А тут они его прикрутили к взаимодействию с персонажем. Неплохо.
это симулятор кат сцен чтоль
Откуда же такая уверенность?
А где тут уверенность? Я написал, что это будет 100%? Формулировка начинается с «вряд ли».
Это предположение. Дарк Соулс популярен не только из-за механики, но из-за кропотливой работой над миром и лором игр. Как раз в этих местах у всех смежных проектов были проблемы. И у Surge пока слабо верится в что-то подобное. Максимум слижут чего-нибудь из разряда техно SOMA и адаптируют под свою игру. Это, конечно же, всё догадки, но небезпочвенные. Недостаточно просто сделать игру с такой же механикой и привлекательной картинкой. Нужно быть японцем и мыслить, как японец. )
Дарк Соулс популярен не только из-за механики, но из-за кропотливой работой над миром и лором игр. Как раз в этих местах у всех смежных проектов были проблемы.


Мне кажется, всё же в большей степени серия Соулс привлекательная для игрового сообщества именно хардкорным геймплеем и экстремальными ситуациями, в которые регулярно попадает игрок. Потому-то подражатели и делают упор на данные направления (насколько хорошо у них получается — другой вопрос).

Недостаточно просто сделать игру с такой же механикой и привлекательной картинкой.


Схожая концепция проектов, конечно, отчётливо прослеживается, но согласиться с тем, что механика и там и тут абсолютно схожа, я не могу. Думаю, что сеттинг будущего и завязка на луте «конечностей» противников привносят несколько иной опыт.
Вряд ли её минует судьба Bound by Flame или Lords of the Fallen, так что ждём через год на распродаже за соточку. )
Лучше бы сразу этот ролик разрабы показали, а то предыдущие только скуку навевали)
Читай также