Несмотря на официальный анонс на E3 2016, Project Scorpio остаётся тёмной лошадкой. Сейчас мы можем опираться разве что на хвастливые речи самой Microsoft — корпорация называет своё детище «мощнейшей консолью в истории», однако подробностей не раскрывает. Как выяснилось, конкретику озвучат в этот четверг.
Портал Eurogamer сообщает, что 6 апреля в 16:00 по московскому времени опубликует эксклюзивный материал о Project Scorpio. Причём в роли авторов выступят специалисты Digital Foundry. Это подразделение занимается подробными анализами графики и железа. Поэтому, скорее всего, статья о Project Scorpio раскроет множество технических нюансов об устройстве консоли, включая её характеристики.
Нам пока что известно довольно мало. Внутри Project Scorpio прячется некий графический процессор на шесть терафлопс. Для сравнения: у PlayStation 4 Pro — до 4.2 терафлопс, а у оригинальной Xbox One — 1.32 терафлопс. Кроме того, консоль сможет выдавать честные 4K в современных играх. Это тоже преимущество перед PlayStation 4 Pro — она в основном полагается на трюки с шахматным масштабированием.
Ожидается, что все крупные эксклюзивы Microsoft так или иначе будут использовать преимущества Project Scorpio. Среди сторонних производителей о дружбе с консолью открыто заявили лишь создатели Middle-earth: Shadow of War. Тем не менее недавно появились слухи, что на демонстрациях Project Scorpio будут использовать ещё и Star Wars: Battlefront II и Red Dead Redemption 2.
Лучшие комментарии
Орнул))
Зайди на вики и почитай о сравнении мощи видеоядер, ядер ЦП и прочей херне. И да, если у тебя Core 2 Duo, то ответ скорее всего правильный.
(1700 МГц × 2 ядра × 4·10−6 = 13,6 млрд операций в секунду = 0,0136 терафлопс)
насчет крайсис ты мне уже все доказал, падение от 20 fps к 10 стали комфортной игрой уже.
Ты не отвлекайся, давай с начала, на какой минуте говорится о 60 fps и 1080 в играх, ответы ищи сам не принимаются