Слух: Red Dead Redemption 2 и Forza 7 будут использовать для демонстрации мощи Project Scorpio
Портал Windows Central с подачи неких надёжных источников раздобыл частичный список игр, которые Microsoft собирается использовать для продвижения «самой мощной консоли в истории» Project Scorpio. Кроме очевидных внутренних студий в этом списке засветились и сторонние партнёры.
По сведениям Windows Central, Microsoft в ближайшие недели анонсирует Forza Motorsport 7. Она станет флагманом Project Scorpio и покажет, на что способно устройство. Кроме того, гоночный симулятор якобы предложит настоящее разрешение 4K.
Microsoft планирует, что все мощности Project Scorpio также будут использовать ведущие эксклюзивы Xbox, включая Crackdown 3 и State of Decay 2. Для демонстраций привлекут и игры сторонних разработчиков. Windows Central сообщает, что улучшенную поддержку Project Scorpio получат FIFA, Call of Duty, Star Wars: Battlefront II и Red Dead Redemption 2. Скорее всего, эти игры будут работать в разрешении 4K.
Кроме того, довольно много уже существующих игр подружится с Project Scorpio без дополнительных манипуляций. На обычной Xbox One часто прибегают к динамическому разрешению: когда производительность падает, картинка на лету снижается с 1080p до 900p. Игры с этой технологией смогут самостоятельно увеличивать разрешение до 4K на Project Scorpio, утверждает Windows Central.
Таким образом, Microsoft хочет собрать библиотеку, которая появится вместе со стартом Project Scorpio в конце 2017-го и станет весомым доводом в пользу консоли. Правда это или нет, узнаем относительно скоро!
Лучшие комментарии
Самое близкое к фразе «на пределе своих возможностей» поведение что я видел — Just Cause 3, вот там реально консоль жужжит, кадры падают, если не повезет, то и игра закрыться может (2 раза было).
Но с другой стороны, скорее всего эта версия будет в «шахматном 4К», ведь на PS4 Pro все графонистые игры только в таком.
Видимо конкретно её стоит урвать на PC (если есть) или вообще забыть — игра неплохая, но порасстреливать всё вокруг из гранатомета и ракетницы — по сути всё что она может предложить.
Я так с Xbox 360 делал на конце жизненного цикла ради Condemned 2, WET и почти всех частей Halo (особенно Wars и ODST).
Короче, это не хейт, это объективщина, сплошняком.
Собственно, почему я беру и БУДУ брать игры на PS4 или XBO:
Заводишь какую-нибудь игру, например тот же Just Cause 3. Как хороший пример.
Вот запускаешь ты его на максимуме и вроде в интро он выдает без вертикальной синхронизации 58 fps на максимальных, но с лютыми разрывами, либо 20-25 с вертикальной синхронизацией. Ладно, с горем пополам проходишь с разрывами экрана до более-менее завязки, поднимаешься наверх после падения, садишься в машину. Уже на перед посадкой на машину, вращая камеру вокруг этой машины ты замечаешь, что сектор из 270 градусов рендерится отлично, но стоит тебе повернуться на оставшиеся 90 градусов, как начинается тотальная жопа: 15 фпс. Резко с 58-60. И обратно на 60. Производит гребаный укачивающий, тошнотворный, отвращающий от игры эффект. Ладно, думаю я, попробуем пошаманить… Первым делом я ограничил фреймрейт до 30 кадров в секунду: перезапускаю игру, думаю, вот, сейчас все будет ок. ХРЕН-ТО ТАМ! Игра уходит в перманентные 15 кадров в секунду и при этом страшно рвет звук Отключаешь лимитер — все ок.
Ладно — думаю я, хрен с тобой. Запуска игру в пониженном разрешении. Мол, проблема была в высоких настройках+высоком разрешении = большое потребление видеопамяти, как следствие большая нагрузка на шину при подзагрузке текстур и объектов, и.т.д.
Снижаю с 1080p до 900p — хрен-то там. Падения теперь с 60 до 20 кадров в секунду. «Охренеть!» — думаю я и свинчиваю все с очень высокого на высокое. Хрен-то там. Провалы с теперь уже идеальных 60 до отвратительно рвущихся 25 кадров в секунду.
Думаю, ладно, сделаем-ка картинку хуже, чем на Xbox One: 900p+средние настройки. Да, получил я легендарное МЫЛО, которое теперь у меня есть на PC, но нет на моем же Xbox One! Да, оно более-менее играбельно (блевотные переходы с 45 до 60 остаются, но это лучше, чем с 20 до 60), столь любимые всеми 60fps в наличии, но черт подери, это неиграбельно: я на 4.2 тфлопсах играю в картинку ХУЖЕ, ЧЕМ НА СЛАБЕЙШЕЙ ИЗ ПЛАТФОРМ, где из самых низких настроек — дистанция на средних и тени на средних, остальное там на высоких и очень высоких настройках, разве что разрешение из-за ESRAM в 32 МБ там 900p: этого скоростного буфера тупо мало.
«Охренеть» — думаю я и запускаю Homefront. Ситуация, в принципе, повторяется. Dark Souls 3 — там да, более-менее стабильно. Больше я ничего не тестировал и забил на это дело, вернув деньги в Steam.