3 апреля 2017 3.04.17 57 313

Слух: Red Dead Redemption 2 и Forza 7 будут использовать для демонстрации мощи Project Scorpio

Портал Windows Central с подачи неких надёжных источников раздобыл частичный список игр, которые Microsoft собирается использовать для продвижения «самой мощной консоли в истории» Project Scorpio. Кроме очевидных внутренних студий в этом списке засветились и сторонние партнёры.

По сведениям Windows Central, Microsoft в ближайшие недели анонсирует Forza Motorsport 7. Она станет флагманом Project Scorpio и покажет, на что способно устройство. Кроме того, гоночный симулятор якобы предложит настоящее разрешение 4K.

Microsoft планирует, что все мощности Project Scorpio также будут использовать ведущие эксклюзивы Xbox, включая Crackdown 3 и State of Decay 2. Для демонстраций привлекут и игры сторонних разработчиков. Windows Central сообщает, что улучшенную поддержку Project Scorpio получат FIFA, Call of Duty, Star Wars: Battlefront II и Red Dead Redemption 2. Скорее всего, эти игры будут работать в разрешении 4K.

Кроме того, довольно много уже существующих игр подружится с Project Scorpio без дополнительных манипуляций. На обычной Xbox One часто прибегают к динамическому разрешению: когда производительность падает, картинка на лету снижается с 1080p до 900p. Игры с этой технологией смогут самостоятельно увеличивать разрешение до 4K на Project Scorpio, утверждает Windows Central.

Таким образом, Microsoft хочет собрать библиотеку, которая появится вместе со стартом Project Scorpio в конце 2017-го и станет весомым доводом в пользу консоли. Правда это или нет, узнаем относительно скоро!


Поддержи Стопгейм!

Crack Down

Платформы
Жанр
Дата выхода
1989
15
3.6
5 оценок
Моя оценка

State of Decay 2

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 мая 2018
454
3.2
250 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.4K
4.7
4 504 оценки
Моя оценка

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
1.2K
3.2
1 005 оценок
Моя оценка

Forza Motorsport 7

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 октября 2017
141
3.9
78 оценок
Моя оценка

Crackdown 3

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2019
60
2.4
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут скорее жопорукая оптимизация, а не консоль на пределе
Ремастер первого Red Dead Redemption? Это хорошая мечта. Пусть бы она сбылась.
Ага это же показатель технологичности игры, а не на забитый х** на оптимизацию
Ну Xbox One уже в Quantum Break работал на пределе своих возможностей, в некоторых местах не справлялся с физикой и просто вылетал.
и также стоить отметить что на том же пк с gtx 1080 нет стабильных 60 fps
Если честно, я бы предпочел улучшенный рендер на PS4 PRO с 1080p вместо более высокого разрешения.
Конечно хочется увидеть новый rdr 2 в честных 4к, так же и forza 7. Сам играю в forza horizon 3 в 4к и картинка ну просто отвал башки. Хотя больше охота увидеть rdr 2 на пк и ремастер первой части, но мечты мечты
Ну, на 360-м было много хороших эксклюзивов. Но в этом ты прав, на PS3 экзов было намного больше. И сейчас, похоже, будет то, что ты описал — Сони топит экзами, а у Майкрософта лучшая мультиплатформа.
Ни разу у меня не вылетал, а ведь я играл в первый же день как игра вышла. Вообще игра идет хорошо и плавно. Из технических огрехов там разве что освещение сквозь стены (особенно полицейские сирены в начале в глаза бросались), но это скорее «руки» финнов не тянут, чем железо.

Самое близкое к фразе «на пределе своих возможностей» поведение что я видел — Just Cause 3, вот там реально консоль жужжит, кадры падают, если не повезет, то и игра закрыться может (2 раза было).
PS4 Pro? Вот 99% что будет поддержка, ибо стыдно новым играм её не иметь.

Но с другой стороны, скорее всего эта версия будет в «шахматном 4К», ведь на PS4 Pro все графонистые игры только в таком.
мне forza horizon 3 с гирсами просто отлично зашли
Выше пишут, что JC3 и на PS4 тоже плохо идет.
Видимо конкретно её стоит урвать на PC (если есть) или вообще забыть — игра неплохая, но порасстреливать всё вокруг из гранатомета и ракетницы — по сути всё что она может предложить.
Тут правда стоит отметить, что количество эффектов и взаимодействий с ними было запредельным, не так ли?
Думаю, оптимизация тоже имеет большое значение. Точнее, ее отсутствие
Незнаю, у меня не вылетало, да и просадки фпс редкие. Но мыло там дикое, разрешение они изрядно подпортили что бы он на боксе нормально шел.
жопорукая оптимизация
Именно)
Ждем Скорпион за 400-500 бачей, и тогда снова будет как в прошлом поколении — Сони топит экзами, а у Майкрософта лучшая мультиплатформа (свои экзы в Росии мало кому зашли).
Купить б/у с играми, пройти и продать. Затраты — 0р.
Я так с Xbox 360 делал на конце жизненного цикла ради Condemned 2, WET и почти всех частей Halo (особенно Wars и ODST).
хотя я загнал — проц менять раз в 5-7 лет )
Расскажу охренительную историю со своего опыта. Конфиг в профиле. Дрова последние.
Твою мать, я задолбался…
Короче, это не хейт, это объективщина, сплошняком.

Собственно, почему я беру и БУДУ брать игры на PS4 или XBO:
Заводишь какую-нибудь игру, например тот же Just Cause 3. Как хороший пример.
Вот запускаешь ты его на максимуме и вроде в интро он выдает без вертикальной синхронизации 58 fps на максимальных, но с лютыми разрывами, либо 20-25 с вертикальной синхронизацией. Ладно, с горем пополам проходишь с разрывами экрана до более-менее завязки, поднимаешься наверх после падения, садишься в машину. Уже на перед посадкой на машину, вращая камеру вокруг этой машины ты замечаешь, что сектор из 270 градусов рендерится отлично, но стоит тебе повернуться на оставшиеся 90 градусов, как начинается тотальная жопа: 15 фпс. Резко с 58-60. И обратно на 60. Производит гребаный укачивающий, тошнотворный, отвращающий от игры эффект. Ладно, думаю я, попробуем пошаманить… Первым делом я ограничил фреймрейт до 30 кадров в секунду: перезапускаю игру, думаю, вот, сейчас все будет ок. ХРЕН-ТО ТАМ! Игра уходит в перманентные 15 кадров в секунду и при этом страшно рвет звук Отключаешь лимитер — все ок.
Ладно — думаю я, хрен с тобой. Запуска игру в пониженном разрешении. Мол, проблема была в высоких настройках+высоком разрешении = большое потребление видеопамяти, как следствие большая нагрузка на шину при подзагрузке текстур и объектов, и.т.д.
Снижаю с 1080p до 900p — хрен-то там. Падения теперь с 60 до 20 кадров в секунду. «Охренеть!» — думаю я и свинчиваю все с очень высокого на высокое. Хрен-то там. Провалы с теперь уже идеальных 60 до отвратительно рвущихся 25 кадров в секунду.
Думаю, ладно, сделаем-ка картинку хуже, чем на Xbox One: 900p+средние настройки. Да, получил я легендарное МЫЛО, которое теперь у меня есть на PC, но нет на моем же Xbox One! Да, оно более-менее играбельно (блевотные переходы с 45 до 60 остаются, но это лучше, чем с 20 до 60), столь любимые всеми 60fps в наличии, но черт подери, это неиграбельно: я на 4.2 тфлопсах играю в картинку ХУЖЕ, ЧЕМ НА СЛАБЕЙШЕЙ ИЗ ПЛАТФОРМ, где из самых низких настроек — дистанция на средних и тени на средних, остальное там на высоких и очень высоких настройках, разве что разрешение из-за ESRAM в 32 МБ там 900p: этого скоростного буфера тупо мало.
«Охренеть» — думаю я и запускаю Homefront. Ситуация, в принципе, повторяется. Dark Souls 3 — там да, более-менее стабильно. Больше я ничего не тестировал и забил на это дело, вернув деньги в Steam.
Читай также