Меню
StopGame  Игровые новости Слух: Red Dead Redemption 2 и Forza 7 будут использовать для демонстрации мощи Project Scorpio

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Слух: Red Dead Redemption 2 и Forza 7 будут использовать для демонстрации мощи Project Scorpio

Портал Windows Central с подачи неких надёжных источников раздобыл частичный список игр, которые Microsoft собирается использовать для продвижения «самой мощной консоли в истории» Project Scorpio. Кроме очевидных внутренних студий в этом списке засветились и сторонние партнёры.

По сведениям Windows Central, Microsoft в ближайшие недели анонсирует Forza Motorsport 7. Она станет флагманом Project Scorpio и покажет, на что способно устройство. Кроме того, гоночный симулятор якобы предложит настоящее разрешение 4K.

Microsoft планирует, что все мощности Project Scorpio также будут использовать ведущие эксклюзивы Xbox, включая Crackdown 3 и State of Decay 2. Для демонстраций привлекут и игры сторонних разработчиков. Windows Central сообщает, что улучшенную поддержку Project Scorpio получат FIFA, Call of Duty, Star Wars: Battlefront II и Red Dead Redemption 2. Скорее всего, эти игры будут работать в разрешении 4K.

Кроме того, довольно много уже существующих игр подружится с Project Scorpio без дополнительных манипуляций. На обычной Xbox One часто прибегают к динамическому разрешению: когда производительность падает, картинка на лету снижается с 1080p до 900p. Игры с этой технологией смогут самостоятельно увеличивать разрешение до 4K на Project Scorpio, утверждает Windows Central.

Таким образом, Microsoft хочет собрать библиотеку, которая появится вместе со стартом Project Scorpio в конце 2017-го и станет весомым доводом в пользу консоли. Правда это или нет, узнаем относительно скоро!
Комментарии (57 шт.)
Ну Xbox One уже в Quantum Break работал на пределе своих возможностей, в некоторых местах не справлялся с физикой и просто вылетал.
Тут правда стоит отметить, что количество эффектов и взаимодействий с ними было запредельным, не так ли?
и также стоить отметить что на том же пк с gtx 1080 нет стабильных 60 fps
Ага это же показатель технологичности игры, а не на забитый х** на оптимизацию
С оптимизацией там все хорошо. Там по пять-шесть слоев эффектов.
Ага железо которое в 2 раза мощнее железа Хбокса не может норм тянуть игру. Ага ага
Разве dx11 версия игры не поправила все глюки с dx12 у нфишки?
Думаю, оптимизация тоже имеет большое значение. Точнее, ее отсутствие
Ни разу у меня не вылетал, а ведь я играл в первый же день как игра вышла. Вообще игра идет хорошо и плавно. Из технических огрехов там разве что освещение сквозь стены (особенно полицейские сирены в начале в глаза бросались), но это скорее «руки» финнов не тянут, чем железо.

Самое близкое к фразе «на пределе своих возможностей» поведение что я видел — Just Cause 3, вот там реально консоль жужжит, кадры падают, если не повезет, то и игра закрыться может (2 раза было).
кстати на ps4 и ps4 pro также проблемы с just cause 3, fps зачастую ниже 30
То-есть абсолютно всегда, но на прошке все-же немного получше стало, но не сильно.
Тут скорее жопорукая оптимизация, а не консоль на пределе
жопорукая оптимизация
Именно)
а ведь я играл в первый же день как игра вышла.
Аналогично.
Вообще игра идет хорошо и плавно. Из технических огрехов там разве что освещение сквозь стены (особенно полицейские сирены в начале в глаза бросались), но это скорее «руки» финнов не тянут, чем железо.
Подтверждаю.
Самое близкое к фразе «на пределе своих возможностей» поведение что я видел — Just Cause 3, вот там реально консоль жужжит, кадры падают
У меня на XBO ее нет, но я ни разу не слышал, чтобы мой XBO шумно крутил кулером в процессе игры. Максимум, когда он это делал — когда запускал что-нибудь по Обратке сразу после чего-нибудь нативного тяжеловесного.
Настолько все серьезно? А то я мечусь между версиями для PS4 и XBO, с целью урвать с наименьшим ценником.
Выше пишут, что JC3 и на PS4 тоже плохо идет.
Видимо конкретно её стоит урвать на PC (если есть) или вообще забыть — игра неплохая, но порасстреливать всё вокруг из гранатомета и ракетницы — по сути всё что она может предложить.
Она быстро наскучит, брать исключительно в steam по скидке рублей за 200-300.
Кстати, вот только что протрахался в течение часа. Копипаста моего сообщения ниже.
Расскажу охренительную историю со своего опыта. Конфиг в профиле. Дрова последние.
Копипаста с нашего с друзьями чата
Твою мать, я задолбался…
Короче, это не хейт, это объективщина, сплошняком.

Собственно, почему я беру и БУДУ брать игры на PS4 или XBO:
Заводишь какую-нибудь игру, например тот же Just Cause 3. Как хороший пример.
Вот запускаешь ты его на максимуме и вроде в интро он выдает без вертикальной синхронизации 58 fps на максимальных, но с лютыми разрывами, либо 20-25 с вертикальной синхронизацией. Ладно, с горем пополам проходишь с разрывами экрана до более-менее завязки, поднимаешься наверх после падения, садишься в машину. Уже на перед посадкой на машину, вращая камеру вокруг этой машины ты замечаешь, что сектор из 270 градусов рендерится отлично, но стоит тебе повернуться на оставшиеся 90 градусов, как начинается тотальная жопа: 15 фпс. Резко с 58-60. И обратно на 60. Производит гребаный укачивающий, тошнотворный, отвращающий от игры эффект. Ладно, думаю я, попробуем пошаманить… Первым делом я ограничил фреймрейт до 30 кадров в секунду: перезапускаю игру, думаю, вот, сейчас все будет ок. ХРЕН-ТО ТАМ! Игра уходит в перманентные 15 кадров в секунду и при этом страшно рвет звук Отключаешь лимитер — все ок.
Ладно — думаю я, хрен с тобой. Запуска игру в пониженном разрешении. Мол, проблема была в высоких настройках+высоком разрешении = большое потребление видеопамяти, как следствие большая нагрузка на шину при подзагрузке текстур и объектов, и.т.д.
Снижаю с 1080p до 900p — хрен-то там. Падения теперь с 60 до 20 кадров в секунду. «Охренеть!» — думаю я и свинчиваю все с очень высокого на высокое. Хрен-то там. Провалы с теперь уже идеальных 60 до отвратительно рвущихся 25 кадров в секунду.
Думаю, ладно, сделаем-ка картинку хуже, чем на Xbox One: 900p+средние настройки. Да, получил я легендарное МЫЛО, которое теперь у меня есть на PC, но нет на моем же Xbox One! Да, оно более-менее играбельно (блевотные переходы с 45 до 60 остаются, но это лучше, чем с 20 до 60), столь любимые всеми 60fps в наличии, но черт подери, это неиграбельно: я на 4.2 тфлопсах играю в картинку ХУЖЕ, ЧЕМ НА СЛАБЕЙШЕЙ ИЗ ПЛАТФОРМ, где из самых низких настроек — дистанция на средних и тени на средних, остальное там на высоких и очень высоких настройках, разве что разрешение из-за ESRAM в 32 МБ там 900p: этого скоростного буфера тупо мало.
«Охренеть» — думаю я и запускаю Homefront. Ситуация, в принципе, повторяется. Dark Souls 3 — там да, более-менее стабильно. Больше я ничего не тестировал и забил на это дело, вернув деньги в Steam.
Что это за бред?)
Тебе видео снять?)
Видео чего? Что у кого-то виснет just cause 3? Спасибо не надо
Это о том, что на PC полно тяжел решаемых проблем.
Если у тебя, например, есть монитор с FreeSync или G-Sync — проблема решается очень просто: отключением Vsync и все ок: синхронный вывод кадров. Монитор слушает вывод с HDMI и синхронно выводит кадры. И все счастливы.

У меня же обычный ТВ от Samsung вместо монитора и он не поддерживает эти технологии)
Очень странно, что AMD'шный frame limiter вызывает проблемы в некоторых современных играх. В Crysis 3, например, проблем с ограничением кадров нет. Тупо свинчиваешь картинку если хочешь 60fps — и все. Или ограничиваешь тридцатью с помощью принудительного видеорежима в списке видеорежимов, либо тем же фреймлимитером.

Я тебе это к тому, что PC как платформа не идеален, требователен к комплектующим и сочетанию дров, железа и софта.
Решение в моем случае — покупка GF 1070 за 28-35к.
Она и на PC капризная. Завышенные требования к быстродействию жёсткого диска, жрёт очень много памяти (до 5.5 гб на 8гб системе), как результат-при долгой игре с множественными перемещениями по открытому миру тонет в постоянных фризах на моём компе
У меня еще хуже: см выше или ниже.
Расскажу охренительную историю со своего опыта. Конфиг в профиле. Дрова последние.
Копипаста с нашего с друзьями чата
Твою мать, я задолбался…
Короче, это не хейт, это объективщина, сплошняком.

Собственно, почему я беру и БУДУ брать игры на PS4 или XBO:
Заводишь какую-нибудь игру, например тот же Just Cause 3. Как хороший пример.
Вот запускаешь ты его на максимуме и вроде в интро он выдает без вертикальной синхронизации 58 fps на максимальных, но с лютыми разрывами, либо 20-25 с вертикальной синхронизацией. Ладно, с горем пополам проходишь с разрывами экрана до более-менее завязки, поднимаешься наверх после падения, садишься в машину. Уже на перед посадкой на машину, вращая камеру вокруг этой машины ты замечаешь, что сектор из 270 градусов рендерится отлично, но стоит тебе повернуться на оставшиеся 90 градусов, как начинается тотальная жопа: 15 фпс. Резко с 58-60. И обратно на 60. Производит гребаный укачивающий, тошнотворный, отвращающий от игры эффект. Ладно, думаю я, попробуем пошаманить… Первым делом я ограничил фреймрейт до 30 кадров в секунду: перезапускаю игру, думаю, вот, сейчас все будет ок. ХРЕН-ТО ТАМ! Игра уходит в перманентные 15 кадров в секунду и при этом страшно рвет звук Отключаешь лимитер — все ок.
Ладно — думаю я, хрен с тобой. Запуска игру в пониженном разрешении. Мол, проблема была в высоких настройках+высоком разрешении = большое потребление видеопамяти, как следствие большая нагрузка на шину при подзагрузке текстур и объектов, и.т.д.
Снижаю с 1080p до 900p — хрен-то там. Падения теперь с 60 до 20 кадров в секунду. «Охренеть!» — думаю я и свинчиваю все с очень высокого на высокое. Хрен-то там. Провалы с теперь уже идеальных 60 до отвратительно рвущихся 25 кадров в секунду.
Думаю, ладно, сделаем-ка картинку хуже, чем на Xbox One: 900p+средние настройки. Да, получил я легендарное МЫЛО, которое теперь у меня есть на PC, но нет на моем же Xbox One! Да, оно более-менее играбельно (блевотные переходы с 45 до 60 остаются, но это лучше, чем с 20 до 60), столь любимые всеми 60fps в наличии, но черт подери, это неиграбельно: я на 4.2 тфлопсах играю в картинку ХУЖЕ, ЧЕМ НА СЛАБЕЙШЕЙ ИЗ ПЛАТФОРМ, где из самых низких настроек — дистанция на средних и тени на средних, остальное там на высоких и очень высоких настройках, разве что разрешение из-за ESRAM в 32 МБ там 900p: этого скоростного буфера тупо мало.
«Охренеть» — думаю я и запускаю Homefront. Ситуация, в принципе, повторяется. Dark Souls 3 — там да, более-менее стабильно. Больше я ничего не тестировал и забил на это дело, вернув деньги в Steam.
Вспоминается релиз RAGE: тогда игра лучше шла на Intel HD, чем на современных дискретках от AMD.
И скорее всего это не вина AMD, просто на них тестируют в последнюю очередь.
Не исключено, кстати.
RAGE недавно гонял на XBO по обратке: отлично работает, разве что 720p, а не 1080p и текстуры под старое поколение консолей)))
Незнаю, у меня не вылетало, да и просадки фпс редкие. Но мыло там дикое, разрешение они изрядно подпортили что бы он на боксе нормально шел.
в некоторых местах не справлялся с физикой и просто вылетал.
То есть? Что значит — вылетал? Я прошел игру на консоли два раза, ни одной такой проблемы не встретил О_О
Два вылета, проходил в первый же день релиза.
Я тоже в первый день релиза проходил и… ни одного вылета О_О
И вообще за все время двух прохождений не было ни одного вылета или бага.
Возможно, мы играли в совершенно разных стилях.
Конечно хочется увидеть новый rdr 2 в честных 4к, так же и forza 7. Сам играю в forza horizon 3 в 4к и картинка ну просто отвал башки. Хотя больше охота увидеть rdr 2 на пк и ремастер первой части, но мечты мечты
Ремастер первого Red Dead Redemption? Это хорошая мечта. Пусть бы она сбылась.
Эх, мечты, мечты... Где ваши сладости?
скорей всего, лично мое мнение, это и останется мечтой. В принципе для меня ничего сложного взять ту же ps3 и пройти заново, но охота охота " графона" и клава-мыши, ну и русских сабов
Для тебя не сложно взять PS3, а для многих взять не существующую у них консоль и поиграть в игру впервые — невыполнимая задача. Это даже не двойные стандарты. Те же GTA3, VC, SA присутствуют в PS store для ps4, почему нельзя такое сделать и для других игр?
ну уж поубавь невыполнимая задача, что в ней не выполнимого?
Часть населения нашей планеты (и немалая) живет в Китае, например, а её туда ввозить нельзя.
В Благовещенск можно, так что конкретно для GreenVortex94 — выполнимая.
для меня смешно читать, когда лбу 23 года и для него покупка либо бу ps3. либо аренда, либо покупка новой невыполнимая задача
Знаешь ли, денег не так то и много у некоторых людей. И на лишнюю, именно лишнюю консоль не хочется тратиться. Так что смейся и дальше. У нас (а именно на дальнем востоке) с деньгами реально туго. Нежели в отдельных «государствах» (Москва, Питер). Мне попросту она не нужна, даже ради одной игры, которую давно хотел.
Купить б/у с играми, пройти и продать. Затраты — 0р.
Я так с Xbox 360 делал на конце жизненного цикла ради Condemned 2, WET и почти всех частей Halo (особенно Wars и ODST).
тогда сиди и молчи, а не ной как девочка 10-летняя о невыполнимых задачах. И я сам не из Питера или Москвы, а из города с населением чуть больше 200 тыс человек. Что сложно купить консоль тыс за 7-8, пройти игру и продать ее за те же деньги, благо товар ходовой. не будем ныть, что с Дальнего Востока и с деньгами туго в 23 года, срамота
Никто не ныл. Ты спросил почему — я ответил, проблема финансовая. Да и к тому же, мой коммент был совсем не о том, почему я не могу купить ps3, а о том, что было бы гораздо удобнее играть во все игры на одной единственной консольке. И к слову, в 23 года обычно «игрульки» в приоритет не ставят, а ставят то, как бы не вылететь с работы, и приносить в дом хоть что-то полезное. Однако, не всем видимо это понятно.
Потому что перечисленные вами GTA — порты с PS2. Как и Red Dead Revolver. Поэтому нет GTA4 и RDR(например).
Надеюсь про PS3pro тоже не забудут и сделают ее поддержку в RDR2. Иначе будет обидно.
PS4 Pro? Вот 99% что будет поддержка, ибо стыдно новым играм её не иметь.

Но с другой стороны, скорее всего эта версия будет в «шахматном 4К», ведь на PS4 Pro все графонистые игры только в таком.
Если честно, я бы предпочел улучшенный рендер на PS4 PRO с 1080p вместо более высокого разрешения.
Ну что я могу сказать… Все еще думаю над разумностью замены своей PS4 на PS4 PRO, и пока не сделал выбора в пользу PRO-версии.
Если Microsoft убедит меня характеристиками, поддержкой обратной совместимости с X360/XONE, ценником и количеством/качеством поддерживающих Scorpio игр, начну копить на эту приставку с целью заменить имеющийся Xbox One.
Ждем Скорпион за 400-500 бачей, и тогда снова будет как в прошлом поколении — Сони топит экзами, а у Майкрософта лучшая мультиплатформа (свои экзы в Росии мало кому зашли).
мне forza horizon 3 с гирсами просто отлично зашли
Ну, на 360-м было много хороших эксклюзивов. Но в этом ты прав, на PS3 экзов было намного больше. И сейчас, похоже, будет то, что ты описал — Сони топит экзами, а у Майкрософта лучшая мультиплатформа.
Ну вот если они сделают то же самое что и с RDR на PS3, то это будет не очень. Даже очень не хорошо.
на пс3 была ситуация из-за сложной архитектуры, с пс4 все должно быть наоборот — даже на обычной пс4 графика должна быть чуть получше чем на обычной х1
Ну так «обычные» версии — это одно дело, они вышли почти в одно время (X1 немного раньше даже), а Scorpio — на год позже, чем PS4 Pro, так что есть все основания полагать, что она будет ощутимо сильнее.
В пс3 версии была такая фича как отрисовка следующего кадра заранее. (если я ничего не путаю) Как и в пастгенной гта, где в х360 версии объекты прорисовывались перед глазами.
К сожалению, ради рекламы майки могут занести бабосов и попросить «испортить» ps4 версию.
А если по теме то все более актуален вопрос в том что лучш: 1) каждые 4 года менять игровую консоль, либо 2) поменять раз в 4 года видеокарточку и раз лет в 7 менять проц на компе (мой core i5 3450 + gtx 970 все еще тянут все игры на ультре — в том числе и стабильные 60 в квантум брейке и форзе хорайзен 3)
хотя я загнал — проц менять раз в 5-7 лет )
стабильные 60 в квантум брейке

Сударь, эта игра на GTX 1080 выдаёт в среднем 40 фпс, а с включенным мылом 50. Так что будьте добры, уточните ультры ли у вас?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crackdown 3
2019 г., action
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
State of Decay 2
2018 г., action, adventure
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Forza Motorsport 7
2017 г., racing, simulator
Crackdown
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑