Project Scorpio — самая мощная консоль в истории, утверждает создатель Middle-earth: Shadow of War
Как известно, недавно анонсированная Middle-earth: Shadow of War — одна из первых видеоигр, которые совершенно точно подойдут для новой суперприставки Project Scorpio от Microsoft. Покупая цифровую копию фэнтезийного экшена для Xbox One и PC, вы также получите бесплатную версию для Project Scorpio, когда консоль поступит в продажу (хотя, в теории, любой контент, предназначенный для вышеупомянутых платформ, будет работать и на Project Scorpio).
Беседуя с интернет-ресурсом Gamesradar+ о продолжении Middle-earth: Shadow of Mordor, глава студии Monolith Productions Кевин Стивенс (Kevin Stephens) заметил, что Microsoft ни капельки не врала, когда рассказывала про шикарную начинку Project Scorpio. Разработчики лично убедились в том, что это «самая мощная консоль» из всех, что когда-либо были созданы. Ну или, по крайней мере, были анонсированы на этот момент.
Что же касается общей экосистемы Xbox, то создателям Middle-earth: Shadow of War весьма импонирует подход, которого придерживается Microsoft в последнее время. Как замечает Стивенс, корпорация, похоже, делает всё возможное, чтобы, покупая игру, пользователи могли наслаждаться ею как на Xbox One, так и на Xbox One S с Project Scorpio.
Лучшие комментарии
На той же ps4 pro далеко не все можно запустить в 60 фпс или с улучшенным графоном.
Покупать не буду, ибо сонибой. Но посмотреть на результат интересно.
Ну так и прогресс не стоит на месте. Новейшие технологии в помощь, желание и труд -всё перетрут. Вон поляки творят чудеса, подобные Ведьмаку3, причем не за какие то заоблачные миллионы. А зарабатывают миллиарды. Что другим мешает брать пример?:)
А я и не должен понимать разработчиков. Ибо я потребитель, который готов платить деньги за качественный контент на той платформе, на которой хочу. Вот именно, что ключевое слово «проще»… Конечно проще заработать на чем то одном по удвоенной цене, и кинуть смешную отмазку: Мы против пиратства. Вот Майки это поняли и стали двигаться в нужном направлении. За таким слиянием платформ будущее, я в этом уверен.
Шел 2017 год, игры на консолях до сих пор стоят дороже чем на PC и это одна из главных причин почему PC никогда массово не рассматривался в России именно как полноценная платформа для игр. Видимо кто-то забыл платформодержателям рассказать что люди будут покупать там где дешевле.
Раньше еще более привлекательным PC делало пиратство.
Так что да: Консоли в России покупают именно для эксклюзивов. Потому что остальное можно дешевле купить на PC (а ранее до Denuvo вообще скачать в день релиза) и играть в куда как лучшем качестве.
Чето, как-то… Я понял посыл, но нихрена не понял параллель) Ты перечитай хоть что написал.
Думаю можно ожидать 4к, но не в 60 фпс. в 30 да думаю потянет.
Что есть и на коснолях. Особенно игры серии Souls славятся корявой оптимизацией и даже в PS4 эксклюзиве Bloodborne некоторые бои с боссами идут на 10фпс периодически фризясь. И если на PC это можно побороть мощным железом, то вот на консолях нет.
Как будто на консолях не термопаста и другие процессоры используются. Высохнет на консоли будет та же ботва.
На обоих видно что видюха работает в среднем на 98% что говорит о том что она уперлась в свой потолок, и дай ты ей хоть самый топовый интел экспериментальной разработки, выше головы она не прыгнет. А раз проц позволяет видюхе загрузиться на полную, то его вполне хватает.
Ну, 7-8 лет назад и разработка игр стоила на порядок дешевле.
Тут главное понять разработчиков, которым проще выпустить игру на одной платформе (желательно с одной конфигурацией железа), чем заниматься оптимизацией для нескольких платформ.