Первые подробности Pillars of Eternity 2: Deadfire слили до официального анонса
Нетерпеливые авторы сайта Polygon нарушили запрет на публикацию материалов и раньше положенного рассказали миру о Pillars of Eternity 2: Deadfire — продолжении классической ролевой игры от Obsidian Entertainment.
Официальный анонс, по всей видимости, состоится лишь в 21:00 по московскому времени, однако Polygon уже раскрыл некоторые важные детали. Pillars of Eternity 2: Deadfire является прямым сиквелом. В центре сюжета — крепость Caed Nua. Она появилась в оригинальной игре благодаря обильному народному финансированию на Kickstarter и изначально была побочным занятием.
В Deadfire под Caed Nua пробудился бог света и перерождения, которого ранее считали мёртвым. Он разрушает крепость и оставляет главного героя при смерти. Чтобы спасти свою душу, протагонист должен пойти по следам своенравного бога и потребовать ответов — «ответов, которые могут посеять хаос среди человечества и самих богов».
По сюжету вам предстоит путешествовать по земле и по морю, а также увидеть новые культуры и места. У NPC будет своё расписание жизни, что приведёт к динамическим квестам. Также вернутся некоторые старые персонажи. Возможно, Obsidian даже разрешит переносить сохранения из первой части.
Pillars of Eternity 2: Deadfire будет просить народного финансирования через сервис Fig. Кампания по сбору средств должна стартовать сегодня, одновременно с официальным анонсом. Obsidian планирует получить как минимум 1 100 000 долларов США.
Статья уже удалена с Polygon, но Интернет всё помнит! Кроме того, Obsidian и сама толсто намекала на Pillars of Eternity 2 в своём «Твиттере» на протяжении последних дней.
Лучшие комментарии
Даже занести бы рад, но напрягает какой-то левый сервис, Кикстартер привычней, да и доказал уже свою надёжность. Наверное, всё же заморочаюсь, но зря они так, многие явно забьют.
Любопытно, что на Тиранию они денег не собирали, видимо хватило доходов с первой PoE, а вот здесь собирают: потому ли, что игра будет значительно масштабней или у них опять дерьмовое финансовое положение?
Ещё, кстати, интересно вот что: я так и не понял по итогам прохождения игры, кто же такие Боги.
А еще хотелось бы, чтобы разрабы поконкретней определились во второй части, что именно они делают: Icewind Dale, Baldur's Gate или Planescape: Torment. Потому что если пихать сразу все в одну игру, сбивается ритм, ИМХО.
Вот у стоика то гореть будет=)
Хотя все очень логично, зная что под Каэд нуа и кто такие боги в этой вселенной.
Эдер клёвый.
Краудфандинг для крупных проектов ценен как реклама — про такую игру больше говорят, её сильнее ждут. The Banner Saga 2, например, вышла без кикстартера и в итоге продавалась очень плохо. Поэтому третью часть снова прогоняют через краудфандинг.
К тому же магия в Тирани самая скучная из последних РПГ. Идея конструктора классная, но ее совершенно не докрутили, в итоге 80% заклинаний — разного цвета и формы нанесение урона. Ничего уровня BG1-2 с магией из DnD и близко нету, почувствовать себя реально сильным магом так и не получилось(
Ну и стандартно проблемное место Обсидианов практически за все время их игр — напарники. В Тирани интересной получилась только Зверь, в Пиларсах вообще уже никого вспомнить не могу, чисто набор фентезийных клише навроде священника, потерявшего веру и тд( Они вроде как имеют какое то свое мнение и тд — но крайне неохотно и редко его высказывают. Особенно в Пиларсах. В итоге все отношения с ними выглядят скорее как долгое тыканье во все строчки в 1й встрече, а потом 1 диалог в середине и один — в конце. Хотелось бы как в той же BG2 они постоянно влезали в диалог, срались между собой и вели активные действия. Навроде того же Барда, который просто сбегал с Эльфийкой ближе к концу игры из отряда, когда ты с ней как раз пытался любовную линию развивать:D Или Пол отряда, которые внезапно становились против тебя с оружием если ты хотел убить Дзирта:) Вот каких то таких сцен и не хватает что Тирани, что Пиларсам, что почти всем играм от Обсидиан(
Ну вот даже не знаю…
Тот же Стоик и Мать Ночи просто доставали своими длинными туманными диалогами.