Tom Clancy’s The Division подбирается к заключительному дополнению из сезонного абонемента — «Последний рубеж». Ubisoft опубликовала тизер, который намекает на ключевую особенность DLC.
Судя по ролику, «Последний рубеж» предложит соревновательный мультиплеер. Причём не случайные конфликты с игроками по типу тёмной зоны, а целенаправленные командные разборки.
Ubisoft обещает раскрыть подробности во время прямой трансляции, которая пройдёт сегодня, в 19:00 по Москве.
Читай также
Лучшие комментарии
Лично я долго смотрел на нее скептически. Первый раз попробовал ее во время открытого то ли альфа- то ли бэта-теста. И мне она жутко не понравилась.
Потом в «интернет» посыпалась куча критики по игре, и я решил, что первое мнение не было ошибочным.
Повторно попробовал играть во время акции «Бесплатные выходные» в Steam через пол года после ее выхода. И вот тут она меня «цепанула». «Цепанула» настолько, что я решил купить.
Моя оценка игре: хорошо.
Ничего сверхъестественного в ней нет, но играть приятно и весело.
Конкретно сейчас бегаю только в «GTA Online» и «Tom Clancy's The Division». Обе нравятся, каждая по-своему.
Теперь поподробнее:
У игры очень низкие оценки. В первую очередь это связано с периодом ее выхода, когда у «Division» было много проблем (технических и не только). Постепенно с проблемами справились, игровой баланс исправили.
Что нам дает игра на сегодняшний день:
1. Мультиплеер, возможность кооперативного прохождения. Кооператив очень порадовал. PVP в «Темной зоне» я до настоящего времени не пробовал, мне кооператив больше нравиться. Совместно с друзьями всегда веселее. Работает «Дивизион» в плане мультиплеера хорошо, все стабильно. Безумно долгих загрузок или вылетов во время игры не обнаружено. Претензий нет.
Найти друга и присоединиться к его сессии можно без проблем. А можно и с абсолютно незнакомыми тебе геймерами поиграть. При желании можно проходить в полном одиночестве. Кому как нравиться — и это здорово.
Для создания группы совсем не обязательно выполнять какую-либо спецоперацию. Т.е. ты без проблем шлешь приглашение в группу, создаешь группу и бежишь, куда глаза глядят.
При кооперативном прохождении, как и при одиночном, нам доступна вся локация. «Ходи — не хочу». И это прикольно.
2. Сеттинг и сюжет: Предапокалипсис. Сюжетная завязка состоит в том, что город заражен вирусом. Армии и полиции не удается удержать ситуацию под контролем. В результате чего власть в городе пытаются взять в свои руки бандиты, бывшие «зеки», различные агрессивные военизированные формирования.
Спецотряд «Дивизион» становится последней надеждой жителей Нью-Йорка, а возможно и всего человечества (вирус-то распространяется).
Преподносится это, конечно, слишком уж пафосно.
Ходили разговоры, что сюжета в «Division» нет, но я с этим не соглашусь. Сюжет есть, он интересный. Ничего сверхъестественного ждать не стоит. Это не «The Last of us», где сюжет действительно может удивить и затронуть «тонкие струны души».
Сюжет «Дивизиона» раскрывается еще лучше, когда проходишь «допы» и собираешь дополнительные записи, проводишь расследования. Исследование мира поощряется — и это еще один плюс в пользу игры.
3. Место действия: Нью-Йорк. С одной стороны, Нью-Йорк в играх уже задолбал. С другой, настолько детализированным мы его еще в играх не видели. Да и графически выглядит все очень даже хорошо. Изучать локацию действительно интересно. Очень много мест, которые можно исследовать по желанию, а не по велению сюжета. В таких местах можно найти полезные «тайнички», а также дополнительную информацию по сюжету (всякие там, записи, телефонные разговоры, эхо-записи).
4. Геймплей: Это смесь жанров «экшн» и «РПГ».
Нет, здесь не будет разветвленных диалогов с тяжелым моральным выбором и большого дерева прокачки, характерные для хороших «РПГ», как например «Witcher 3».
Прокачался по-максимуму лично я довольно быстро. И сразу понял, что хотелось бы побольше всяких «примочек», «ноу-хау», которые может использовать спецотряд в своей работе.
Огнестрельное оружие можно разделить на несколько типов: пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулеметы (кажется ничего не забыл). Т.е. лично мне подходит набор: дробовик+снайперская винтовка (пистолет, само собой), с которым я и бегаю постоянно. Новое оружие подбираю, сравнивая характеристики (как и во всех «РПГ»).
Пострелять здесь довольно весело. Оружие можно улучшать «обвесами», но чего-то революционного в прокачке «огнестрела» тут тоже нет.
Честно скажу, РПГ-игры я очень люблю, и могу сказать, что как «РПГ» «Division» — так себе.
Расхваливать ее, как «экшн» тоже не буду. Это «шутер» от третьего лица с использованием укрытий. Всю игру мы бегаем, находим толпу злодеев (либо они нас находят), прячемся за укрытиями и отстреливаемся.
Но лично мне игра «вошла», бегаю с огромным удовольствием.
Видимо совсем извелись, бедолаги
Я нафармил себе бисовый шмот для сэта «Альфа-связь» (кроме жилета Баррет, от Ленгсинтона уже тошнит), и все, занятия не найти. «Подземелье» на низком уровне в соло неинтересно, а на высоком не особо тянешь, «Выживание» соло пройти достаточно тяжело, а в PvP вообще лучше не соваться, темная зона соло — для извращенцев, а «вторжения» с рандомами — боль и унижение.
Я этим спичем хотел подчеркнуть необходимость некоего способа объединения игроков, поиска команд на постоянной основе.
А тут выкатывается дополнение, как никогда заточенное под команду, как минимум говорящим на одном языке, хотя-бы для координации талантов. А то заиметь команду с 4 турелями и 4 сканерами — это ggwp.
Надеюсь и уповаю, что Юбики прикрутят хоть какой-то механизм для поиска команд, иначе я просто не представляю охват аудитории для данного DLC
По поводу игры: Мне очень нравится тема апокалипсиса. Разрушенный Нью-Йорк в «Division» выглядит очень атмосферно. Интересно его исследовать.
Затянул в игру своего товарища. В его понимании лучше игры, чем «GTA» не существует. И ко всем другим игрушкам он относится очень скептически.
Пригласил его в гости, усадил за игру. После первой «соло» пробежки он начал возмущаться из-за того, что «Велосипед не падает, когда его толкаешь, а в „GTA“ бы он упал» или «Гражданских нельзя расстреливать, а в „GTA“ можно. Где реализм?». Ну и все в таком духе. Купил ему эту игру типа как новогодний подарок.
Он установил ее, чтобы меня не обижать. И вот после того, как мы первый раз побегали командой — его затянуло. И несмотря на разницу в уровнях (-10), мы нашли баланс. Начали совместно проходить миссии с уровнем противников ниже, чем у меня, но выше чем у него. Да, ему сложновато, но я был прокачан лучше и ему помогал. Товарищ быстро «въехал» в игру, и несмотря на низкий уровень, тоже «давал джазу».
Хотя насчет баланса, я, конечно, соглашусь. В той же «GTA» в одной операции (сессии, миссии) вполне могут играть, как игроки с уровнем 100, так и с уровнем 1. И кайфа от игры это не поломает.
«Division» далеко не идеальна, о чем я уже говорил. Тут уж как кому нравится.
Ну, сравнивать эту игру, а это именно MMO-сессионный шутер от третьего лица а-ля Destiny от третьего лица с GTA я бы не стал ни за что, но проблема с балансом есть: я слишком часто дох, а выровняться по уровню сложности было достаточно проблематично)) В общем, это частности.
Придирки а-ля «велосипед не падает», «гражданских нельзя подстрелить» — мелочь; игра совершенно про другое)
Gordey SvobodinДа, еще на правах кулстори — тима не выход. Осособенно, когда в разгар эвакуации сквадмейт выходит из группы и начинает тебя фаршировать, зажав между собой и мобами.
Gordey SvobodinСмотрю на Сезонный абонемент и не понимаю, за что отдавать деньги в размере ~2500 рублей. За возможность померзнуть и побегать по одной-единственной локации «подземка»? По крайней мере, только об этом, по сути, и пишут на промо-сайтах Ubisoft, не раскрывая подробностей сути состава Season Pass.
Контента, нормальной античит системы, более интересного пве итд
Как говорится — первый блин комом.