11 января 2017 11.01.17 42 271

Platinum Games очень разочарована отменой Scalebound

После четырёх (а то и больше!) лет разработки Microsoft отменила эксклюзив Scalebound, который ковался в стенах Platinum Games. Пока неизвестно, почему компания отказалась от игры, но обе стороны начали давать осторожные комментарии.

На сайте Platinum Games появилось официальное обращение. Студия крайне разочарована таким финалом. Разработчики очень хотели выпустить Scalebound и знали, что этот экшен ждали многие. Platinum Games обещает и дальше делать высококачественные продукты и предлагает обратить внимание на свои будущие игры: NieR: Automata, Granblue Fantasy Project Re:Link и Lost Order.

Руководитель Scalebound Хидэки Камия (Hideki Kamiya) извиняется перед фанатами и также обещает, что всё равно продолжит работать над захватывающими играми. Он грозится приложить все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Кроме того, Камия опроверг слухи, будто создание Scalebound далось настолько тяжело, что ему пришлось взять перерыв и подлатать психологические раны.

Наконец, босс игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) называет отмену Scalebound тяжёлым решением, которое однако должно пойти на пользу обладателям Xbox (что бы это ни значило). Зато Спенсер уверен в линейке игр своей компании на 2017-й год.


Поддержи Стопгейм!

Scalebound

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
48
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ожидаем чувака, который ратовал за Microsoft в новости от отмене игры.

Я могу им побыть :> Детали неизвестны, поэтому априори считать, что виновата Microsoft — это глупо. В конце концов, им нет профита от того, чтобы отменить игру, которая была одним из ключевых эксклюзивов Xbox и на которую наверняка потратили огромные деньги. А Platinum Games, с другой стороны, могла оказаться так себе работником, потому что пытается сейчас усидеть сразу на нескольких стульях.

Не надо опираться на те интервью, которые дают обиженные на Microsoft разработчики. Мало кто станет признаваться, что крупные факапы, которые привели к отмене игры — это его вина.
Камия еще ни разу не подводил, так, что я думаю проблема скорее в майках. Надеюсь, что Платинумы возьмут все свои наработки и создадут такую же игру, но в другом сеттинге и для мультиплатформы. Аминь.
Это да, Сатья и в неигровых направлениях прикрывает то что приносит прибыль не в таких бешеных объемах как хотелось бы. Баллмер был полной противоположностью: вспомните сколько поколений тащил Zune просто потому что тот ему нравился, да и потом не выкинул, а отправил на переработку в мобильную ОС. С Dynamics CRM и Surface, например, такая стратегия даже сработала — сейчас подразделения считаются успешным и прибыльными, хотя оба имели трудности на старте.

Оба подхода имеют и плюсы и минусы. Чисто со стороны пользователя — я за подход Баллмера, ведь он всё же дал нам кучу крутых, но коммерчески неуспешных как программных так и железных продуктов.
С другой стороны, очевидно, что если распылять усилия на поддержку всех «мерворожденных» проектов, то меньше сил и внимания будет уделено успешным проектам и это хуже отразится на них.
Platinum Games очень разочарована отменой Scalebound

Да и еще, как минимум, пара миллионов игроков.
Microsoft ну какого хрена, я недавно купил коробокс в надежде поиграть в эксклюзивы и Scalebound была не на последнем месте в их списке, а теперь что?

босс игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) называет отмену Scalebound тяжёлым решением, которое однако должно пойти на пользу обладателям Xbox


Мдя, видимо правду говорят что у Мелкомягких работают люди или с марса, или из дурдома.
Было бы хорошо, если бы Платинум забрали все свои наработки, редизайнули/допилили и выпустили бы другой игрой. На пс4.
Мне этот сценарий кажется реальным и если учесть, что у меня нет хуана, то мои шансы поиграть в Скалебонд резко увеличились с его отменой. Парадокс.
Swery65 вон тоже болезнь скосила, всё никак оправиться не мог, а потом и вовсе уволился. Такими темпами Microsoft всех японцев изведёт.

P.S. SWERY, кстати тоже жалеет, что разработку прикрыли.
Я поражаюсь. Год только начался, а у нас уже есть главный претендент в номинации «злодей года», которая однозначно будет в списке номинантов на сайте Stopgame.ru в конце 2017.
Обдолбался там? У них еще как минимум Madworld и Микаевский Vanquish выделился.
Но и шлак у них был да, но это по лицензии типа Корры и упомянутых Черепах. Так что там и стараться не нужно, фанаты сожрут, а вот над собственными проектами работают они на совесть.
Ну в отпуск он ушел не от хорошей жизни. Такого поведения за ним раньше не наблюдалось. Плюс он сильно ругал рекламные ходы майков. Да и мультиплеер на 4х человек появившийся из не откуда, навряд ли идея Платинумов, ибо если игра и так работала как говно, то докидывание еще трех человек и их драконов в игру, навряд ли улучшало положение.
Камия молодец. Будем ждать Nier Automata. демка офигенная была
Во-первых, двух частей Bayonetta уже достаточно, чтобы как минимум считаться с PG. Во-вторых, MadWorld, MG Rising, Vanquish и Wonderful 101 какбе тоже не сами собой родились.
Определенно в Майках. Они же не впервый раз так проекты закрывают (тот же Fable, например, уже раскрученный закрыли). Что-то с ними не так, а может руководитель новый решил взять направление какое-то своё и избавляется от груза
в другом сеттинге

Но как же хипстеры на драконах…
А то! Он стоял во главе разработки Resident Evil 2, самой первой части Devil May Cry, создал Bayonetta — духовную наследницу оригинального DMC. Подарил миру такие замечательные игры, как Okami и The Wonderful 101. Этот дяденька нас ещё ни разу не подводил. Scalebound не берём в расчет, ибо я никогда не поверю в то, что Камия виновен в отмене такой многообещающей игры.
Фил Спенсер (Phil Spencer) называет отмену Scalebound тяжёлым решением, которое однако должно пойти на пользу обладателям Xbox

Ну да, слава богу нас ждет больше игр подобных Dead Rising 4. Спасибо Спенсер
Вот видео от чувака, который слил новость про отмену игры до официального подтверждения, в котором он говорит почему игру отменили. По сути, майки хотели одно, Платинумы другое в итоге игра застряла в производстве и была отменена. Виноваты отчасти обе стороны, но большая вина все таки на майках, ибо они не хотели урезать количество фич, в угоду качества самой игры и её стабильной работы на XboxOne, в конце концов, 30fps может устраивать их, но не Камию.
Занятно, что за всё время деятельности Platinum Games никогда не издавали игры под крылом Sony.
Ну, у меня тот же прицел был. Зато можно погонять по обратке с комфортом во многие вещи + раздачи Xbox Live Gold в прошлом году сильно радовали.
Эх, жаль, вот честно, жаль. Камия всегда делал очень годные игры и то, что Scalebound отменили — это потеря. Думается мне, если бы игра увидела свет, пусть даже если бы игру и перенесли, то она получилась бы очень бодрой. Тем более, в последнее время выходит не так много отличных слэшеров.
Читай также