После четырёх (а то и больше!) лет разработки Microsoft отменила эксклюзив Scalebound, который ковался в стенах Platinum Games. Пока неизвестно, почему компания отказалась от игры, но обе стороны начали давать осторожные комментарии.
На сайте Platinum Games появилось официальное обращение. Студия крайне разочарована таким финалом. Разработчики очень хотели выпустить Scalebound и знали, что этот экшен ждали многие. Platinum Games обещает и дальше делать высококачественные продукты и предлагает обратить внимание на свои будущие игры: NieR: Automata, Granblue Fantasy Project Re:Link и Lost Order.
Руководитель Scalebound Хидэки Камия (Hideki Kamiya) извиняется перед фанатами и также обещает, что всё равно продолжит работать над захватывающими играми. Он грозится приложить все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Кроме того, Камия опроверг слухи, будто создание Scalebound далось настолько тяжело, что ему пришлось взять перерыв и подлатать психологические раны.
Наконец, босс игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) называет отмену Scalebound тяжёлым решением, которое однако должно пойти на пользу обладателям Xbox (что бы это ни значило). Зато Спенсер уверен в линейке игр своей компании на 2017-й год.
Лучшие комментарии
Я могу им побыть :> Детали неизвестны, поэтому априори считать, что виновата Microsoft — это глупо. В конце концов, им нет профита от того, чтобы отменить игру, которая была одним из ключевых эксклюзивов Xbox и на которую наверняка потратили огромные деньги. А Platinum Games, с другой стороны, могла оказаться так себе работником, потому что пытается сейчас усидеть сразу на нескольких стульях.
Не надо опираться на те интервью, которые дают обиженные на Microsoft разработчики. Мало кто станет признаваться, что крупные факапы, которые привели к отмене игры — это его вина.
Оба подхода имеют и плюсы и минусы. Чисто со стороны пользователя — я за подход Баллмера, ведь он всё же дал нам кучу крутых, но коммерчески неуспешных как программных так и железных продуктов.
С другой стороны, очевидно, что если распылять усилия на поддержку всех «мерворожденных» проектов, то меньше сил и внимания будет уделено успешным проектам и это хуже отразится на них.
Да и еще, как минимум, пара миллионов игроков.
Мдя, видимо правду говорят что у Мелкомягких работают люди или с марса, или из дурдома.
Мне этот сценарий кажется реальным и если учесть, что у меня нет хуана, то мои шансы поиграть в Скалебонд резко увеличились с его отменой. Парадокс.
P.S. SWERY, кстати тоже жалеет, что разработку прикрыли.
Но и шлак у них был да, но это по лицензии типа Корры и упомянутых Черепах. Так что там и стараться не нужно, фанаты сожрут, а вот над собственными проектами работают они на совесть.
Gordey SvobodinНо как же хипстеры на драконах…
Ну да, слава богу нас ждет больше игр подобных Dead Rising 4. Спасибо Спенсер