Scalebound
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
+49
Отзывы
Отзывов пока нет, напиши первый!
Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть все
1
В январе 2017-го года стало известно, что игре не суждено дожить до релиза, — Microsoft объявила о закрытии проекта. По слухам, главными причинами отмены стали проблемы с движком и сорванные сроки — дату выхода пришлось перенести, а из-за серьёзных нагрузок ключевые разработчики были вынуждены взять месячный перерыв, что только усугубило ситуацию.
2
Несмотря на то что игроки привыкли винить в закрытии проектов издателей, продюсер PlatinumGames Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) заявил, что отмена Scalebound — результат неудачных решений как со стороны Microsoft, так и со стороны Platinum. Хоть игра и не увидела свет, Инаба благодарен Microsoft за то, что компания дала разработчикам шанс.
3
Осенью 2021 года главный гейм-дизайнер PlatinumGames Хидэки Камия (Hideki Kamiya) дал интервью YouTube-каналу Cutscenes, в котором попросил прощения за крах Scalebound и у игроков, и у самой Microsoft. По словам Камии, перед началом производства он поставил перед собой и всей студией цель создать высококлассную игру с реалистичной графикой, и на тот момент затея оказалась слишком амбициозной. Как признался гейм-дизайнер, команде не хватило опыта работы с движком Unreal Engine 4 и многопользовательскими функциями (в Scalebound планировался кооператив).
Последние новости
Смотреть все
Хидэки Камия извинился перед Microsoft за провал со Scalebound
19 ноября 2021
3

Microsoft продлила права на Scalebound
18 мая 2017
10
Последние комментарии
«Фил, давай сделаем это вместе!» — Хидэки Камия хочет возродить закрытую Scalebound
Фил давай сделаем это вместе !!!
Спенсер воспринимает слова слишком буквально и покупает Платинум Геймс.
«Фил, давай сделаем это вместе!» — Хидэки Камия хочет возродить закрытую Scalebound
Ну чтож, держим кулачки, так сказать.
«Фил, давай сделаем это вместе!» — Хидэки Камия хочет возродить закрытую Scalebound
Хах, иронично, после новости о том что платинум геймс будут делать игры сервисы (я уверен что это решение приняло верхнее начальство), главные гейм-дизайнеры студии уже просят Фила позволить им сделать нормальный синглплеер. Я в принципе не против, задумка казалось крутой еще при анонсе, а Камия — мастер своего дела.