19 ноября 2021 19.11.21 3 3628

Хидэки Камия извинился перед Microsoft за провал со Scalebound

В середине 2010-х годов японцы из PlatinumGames при поддержке Microsoft разрабатывали Scalebound — слэшер про парня и его друга-дракона для PC и Xbox One. Проект был амбициозный — в частности, планировались масштабные кооперативные битвы на четырёх игроков с участием их драконов. Microsoft отменила игру ещё в 2017-м, но причастные к производству люди вспоминают о почившем боевике до сих пор. Недавно вот вспомнил главный гейм-дизайнер Platinum Хидэки Камия (Hideki Kamiya).

Игроки привыкли винить издателей в закрытии перспективных проектов — дескать, недодали денег, побоялись рисков или не поняли интересную концепцию. Однако в интервью YouTube-каналу Cutscenes Камия возложил вину на Platinum — по его словам, студия не рассчитала силы и подвела Microsoft из-за нехватки опыта:

Союз с Microsoft означал выпуск игры на последней консоли Xbox. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному. Хотя это было моим личным желанием, я подумал, что это обязательная задача и для PlatinumGames — улучшить свои графические способности и перейти на следующий этап создания современных игр.

Поэтому мы сначала решили создать такую вселенную. Я любил фэнтезийные миры с детства. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребёнком, то играл в Sorcerian, Hydlide (не знаю, известны ли они за океаном) — во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне очень нравились. Я всегда хотел создать что-нибудь на эту тему. Вот как я представлял себе мир, сосредоточенный вокруг молодого человека, который сражается вместе с драконом.
 
Однако для PlatinumGames это было большим испытанием. Мы работали в непривычной среде. Разрабатывали на Unreal Engine, и нам также не хватало опыта для создания игры, основанной на сетевых возможностях. Преграды, которые нам пришлось преодолевать, были очень большими. У нас было недостаточно опыта, и мы не смогли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло.

Я прошу прощения у игроков, которые ждали [игру] и, кроме того, у Microsoft, которая доверилась нам как бизнес-партнёру. Я хочу принести свои извинения и как творец, и как член PlatinumGames.

Напомним, в 2019 году о крахе Scalebound высказался продюсер Platinum Ацуси Инаба (Atsushi Inaba). По его мнению, отмена любой игры — это следствие ошибок и издателя, и разработчика, а Scalebound в этом смысле не стала исключением.

Как бы то ни было, фэнтезийный экшен погиб не напрасно — говорят, механика управления существом из Scalebound пригодилась в грядущей Bayonetta 3, которая появится в 2022 году на Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Scalebound

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
48
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оценка Scalebound на СГ просто впечатляет. Воистину на СГ лучшее игровое комьюнити на планете.

Просто здесь сидят люди, которые наверняка о чём-то знают. А если нет, то определённо что-то подозревают.

Я вот помню и анонс, и ролики. Мне уже тогда игра казалось не ок, так что я не сильно удивился новостям об отмене. 

Читай также