7 мая 2019 7.05.19 20 286

Продюсер PlatinumGames считает, что в отмене Scalebound виноваты и разработчик, и издатель

В середине 2010-х PlatinumGames трудилась над Scalebound — эксклюзивным для Xbox One и PC экшеном про парня, который подружился с драконом. К огорчению поклонников Platinum, в 2017-м игру отменили. Геймеры, традиционно принимающие сторону разработчиков, решили, что проект незаслуженно задушила Microsoft. Однако продюсер Platinum Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) уверяет, что всё было не так.

В интервью VGC Инаба заявил, что в скоропостижной кончине Scalebound виноваты и издатель, и разработчик.

«Нам было нелегко видеть, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены [Scalebound], — сказал сотрудник PlatinumGames. — На самом деле, когда производство игры не может дойти до релиза, это происходит потому, что обе стороны потерпели неудачу. Думаю, есть сферы, в которых мы могли бы справиться лучше, и я уверен, что есть сферы, в которых Microsoft как издатель хотела бы справиться лучше. Никто не хочет закрытия игры».

Инаба не стал распространяться о конкретных причинах отмены боевика. По его словам, существуют правила взаимодействия между разработчиком и издателем, и Platinum не желает плохо отзываться о компании, которая дала игре шанс появиться на свет. Как бы то ни было, девелоперам не нравится, что вся мощь народного негодования обрушилась на Microsoft.

В заключение лидер PlatinumGames отметил, что команда извлекла из производственного кошмара, в который угодила Scalebound, «болезненные уроки» и в дальнейшем постарается избегать былых ошибок.

 

Поддержи Стопгейм!

Scalebound

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
+49
4.5
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Treshcore 7 мая 2019, 21:18
Больше всего обидно не столько за потерянный потенциал проекта (а он был), сколько за то, что он был частью рекламной кампании Microsoft. Как бы, есть люди, которые купили консоль ради этой игры, ожидая ее, увидев рекламные ролики. Да, они конечно верили-надеялись, так и не смекнув, что Sony в этом поколении будут на коне, и подводить их нельзя было. Как потенциальный покупатель*, я бы чувствовал себя обманутым.

*Потенциальный покупатель — покупатель, у которого есть деньги на покупку (но который бы все взвесил и купил PS4).
KotickBobby 7 мая 2019, 21:10
и Platinum не хочет портить репутацию компании, которая дала игре шанс появиться на свети/blockquote>
Чет они как-то поздно решили об этом начать говорить. Ну да ладно, лучше поздно чем никогда.
Sergeyhell 7 мая 2019, 21:27
Японский геймдев в этом поколении консолей весь состоит из страданий, долгостроев и драмы богу драмы. Недаром нир вышел х)).
Ну кроме Нинтендо, хотя зельда тоже немножко долгострой.
Sneweis 8 мая 2019, 8:37
Ну это вкусовщина. Игра выглядела как духовный наследник DMC с драконом, лично меня из всех игр той презентации майков, заинтересовала именно она.
AdamFreemen 8 мая 2019, 7:04
Слэшеры вообще не мой жанр, но то, что я увидел на видео здесь, мне понравилось. Из всех слэшеров Scalebound был бы вторым, который бы я попробовал. Первым был God of War III на PS3 — не зашло.
NaitoDe 8 мая 2019, 7:26
Это была единственная игра) ради которой я мог бы задуматься купить кробку х)
Видимо не судьба)
Lalatina 8 мая 2019, 13:19
Как это не парадоксально получаться, именно из-за «плохих» финансовых показателей мы и увидели экспансию «японских» игр в steam(PC) Bayonetta\Vanquish\Yakuza\Catherine (пускай и только Classic)\Valkyria Chronicles 4[?] — не уверен на счёт вальки )
Так что лично я рад, что у них всё «плохо».
p/s Жаль только что всё это заехало без русского языка(конечно же я про письменный перевод).
Lalatina 8 мая 2019, 13:21
5 Персону бы ещё тоже увидеть в steam было бы здорово, и не через 5-10 лет а когда она актуальна.
damnate 8 мая 2019, 2:59
Ну кроме Нинтендо, хотя зельда тоже немножко долгострой.


Еще Капком хочется отметить, под конец поколения таки взяли себя в руки и начали выдавать отличные игры. Ну и у Сеги игры хорошие получаются, правда каким то хреном они даже с продажами Тотал Варов, Персоны 5, Якудз, Валькирии Хрониклс и превосходящими их ожидания (по их словам) портами на ПК умудряются каким то боком сидеть в заднице по финансовым показателям.
damnate 9 мая 2019, 3:06
. Первым был God of War III на PS3 — не зашло.


Который не совсем слешер если уж быть откровенным.
EndlessTyranny 8 мая 2019, 7:45
Не знаю ни одного человека, который купил One, ради этой игры. Я брал консоль со старта, ни у меня, ни у всех моих друзей с boxом, не было каких-то невероятных ожиданий от данного проекта. Да и если трезво посудить, на презентации геймплея — игра выглядела странно, не понятно что должно здесь интересовать.
Читай также