Scalebound — экшен от Platinum Games, который должен был стать одним из ключевых эксклюзивов Microsoft. Но не станет.
Последний публичный показ Scalebound случился на gamescom 2016 в августе. Источники Eurogamer передают, что с тех пор отношения между Microsoft и Platinum Games изрядно испортились. Осенью несколько важных членов японской команды вынужденно взяли месячный перерыв, чтобы отдохнуть от огромного объёма работы над игрой.
Затем они вернулись, но Scalebound начала сильно отставать от внутреннего расписания. Анонимы передают, что у экшена также были большие проблемы с движком, а сроки постоянно срывались. Видимо, поэтому Microsoft и решила, что проект проще отменить, чем реанимировать.
Microsoft подтвердила своё решение почти сразу после появления слухов. Но, мол, фанатам не стоит расстраиваться: компания усердно работает над уймой других игр, среди которых Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие.
Однако известный инсайдер Shinobi602 рассказал, что у Crackdown тоже какие-то трудности (хотя она далеко не так плоха, как Scalebound). Кроме того, Gears of War 4 якобы продаётся не слишком хорошо — нынешних тиражей не хватит, чтобы прокормить огромную студию, которая работала над дорогущим шутером про сына Маркуса Феникса.
Если это всё правда, то дела у игрового подразделения Microsoft идут скверно. Напомним, что в прошлом году компания закрыла студию Lionhead и отказалась выпускать почти домученную Fable Legends, а в феврале 2015-го заморозила ремейк Phantom Dust, который также успели показать публике. Обычно игры анонсируют уже тогда, когда издатель настолько уверен в их светлом будущем, что начинает вкладывать огромные деньги в продвижение, но Microsoft преследует неудача за неудачей.
Возвращаясь к Scalebound, следует отметить, что Platinum Games за последнее время и впрямь пашет не покладая рук: c 2012-го студия каждый год выпускает одну, две, а то и три игры. Вполне вероятно, что на Scalebound действительно не хватало сил и ресурсов.
Scalebound создавалась под руководством известного гейм-дизайнера Хидэки Камии (Hideki Kamiya), который внёс заметный вклад в серии Resident Evil, Devil May Cry и Bayonetta. Главным героем отменённой игры был человек, который подружился с драконом. Scalebound хвалилась открытым миром, кооперативом на четверых и «самой масштабной схваткой с боссом, которую когда-либо делала Platinum Games». Есть шанс, что проект ещё возродится, но вряд ли он будет таким, каким мы его видели под покровительством Microsoft. Активная разработка шла дольше четырёх лет.
Тем временем Microsoft закрыла официальный сайт экшена и удаляет со своего канала трейлеры и ролики Scalebound.
Лучшие комментарии
Лара и Квантум — жертвы временной эксклюзивности и убогой рекламы майков. Обе жутко провалились на старте по продажам, не отбив даже бюджет, о прибыли и речи нет. А игры то хорошие. Первую хоть как-то откачал релиз на пс4 и пк, второго пациента так и не спасли, отчего сейчас Ремеди будет лепить сюжетный режим для фтп шутана. Лионхед и прочие Скелбаунда — отдельная и мутная песня, но думается все дело опять в мудацком отношении майков.
Два вопроса по одной теме, недо пк как стим машинс — все то же, что можно получить на обычном пк, в том числе и апгрейд железа, только нет такого инструментария. То бишь база игр одна. Мотивация покупать бокс? А ее нет. Хотя вру, обратная совместимость хоть как-то оправдывает покупку, иначе консоль была бы совсем мертвой. И это мы опустим факт, что она и слабее пс4. Бокс живет еще парой фанбоев, и то я даже знаю парочку, которые признали, что бокс слился. Так что ждем подробностей о Скорпио, что же там Спенсер напридумывал. И тогда можно будет ставить точку в этом вопросе.
Не думаю, что Платинумы выкинут на мусор 4 года разработки, естественно большая часть наработок уйдет в новый проект, который выкатит в свет в году так 18-19 причем возможно сразу на всех платформах без всякой фигни типа онли10 виндоус.
Я не написал ПК, а написал Недо-Пк, ибо можно будет баловаться с модулями и тд. И еще не маловажен тот факт, что они решили убить Хбокс как платформу, полностью сосредоточившись на Винде10 и играх на ней. Типа, одна база игор для всех платформ. Как стим-машинс. Которой у меня нет, ибо на хер она нужна.
Ещё D4 dark dreams dont die не дожила до 2й серии.
Современная Telltale сделала лишь три годных проекта, это The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands и первый сезон Ходячих. Остальные средняк-проходняк, элементарное паразитирование на хайповости той или иной франшизы.
Майки половину презентации тогда посветили чему угодно, кроме того, ради чего и покупают консоли, собственно. Потом да, Сони очень грамотно воспользовалась этим. Но просчет майков это не отменяет.
Это все неплохие и отличные экзы, которые есть у Сони. Анч продался что-то типа 9 лямов, но не в этом суть. Особого буста на момент выхода нет и это нормально. Зато на всяких распродажах чувак зайдет на сайт магазина электроники и поймет, что он может купить консоль сони и поиграть во все эти замечательные экзы, которые накапали за эти три года. И предпочтет ее консоли майков, на которой он может поиграть в… Хало 5? Мультиплатформу не будем рассматривать, ибо это мультиплатформа. А бустят экзы консоль только на старте. Типа как хороший Секонд Сан и плохенький Киллзон.
+ d4+ фэйлы с оптимизацией ремэйка гирсов и квантума, вот у кого так у майков с этим проблем быть не должно, пилить свою игру под свою же ось и так зафэйлиться, порой какжется что Фил то на самом деле Штирлиц от одной японской компании.