Факты
Осенью 2021 года главный гейм-дизайнер PlatinumGames Хидэки Камия (Hideki Kamiya) дал интервью YouTube-каналу Cutscenes, в котором попросил прощения за крах Scalebound и у игроков, и у самой Microsoft. По словам Камии, перед началом производства он поставил перед собой и всей студией цель создать высококлассную игру с реалистичной графикой, и на тот момент затея оказалась слишком амбициозной. Как признался гейм-дизайнер, команде не хватило опыта работы с движком Unreal Engine 4 и многопользовательскими функциями (в Scalebound планировался кооператив).
Несмотря на то что игроки привыкли винить в закрытии проектов издателей, продюсер PlatinumGames Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) заявил, что отмена Scalebound — результат неудачных решений как со стороны Microsoft, так и со стороны Platinum. Хоть игра и не увидела свет, Инаба благодарен Microsoft за то, что компания дала разработчикам шанс.
В январе 2017-го года стало известно, что игре не суждено дожить до релиза, — Microsoft объявила о закрытии проекта. По слухам, главными причинами отмены стали проблемы с движком и сорванные сроки — дату выхода пришлось перенести, а из-за серьёзных нагрузок ключевые разработчики были вынуждены взять месячный перерыв, что только усугубило ситуацию.