Относительно недавно права на серию System Shock перешли к Nightdive Studios. Компания быстро пустила франшизу в дело: сначала смастерила улучшенные версии оригинальных игр и отправила их в цифровые магазины, а затем анонсировала System Shock 3 и начала собирать деньги на полноценный ремейк первой System Shock. И хотя народное финансирование прошло успешно, одно обещание разработчики уже не сдержали.
Согласно первоначальному заявлению, Nightdive Studios хотела выпустить System Shock к декабрю 2017-го. Но в последнем обновлении для поддержавших проект создатели объявили другую дату релиза — второй квартал 2018-го. Команда пока не знает, получится ли выпустить игру одновременно на всех заявленных платформах, но постарается сделать всё возможное.
Новая первая System Shock выйдет на PC, Mac, Linux, Xbox One и PlayStation 4. В общей сложности геймеры пожертвовали на ремейк 1 350 700 долларов через Kickstarter. Ниже — свежая иллюстрация от художественного руководителя игры Робба Уотерса (Robb Waters). Вариант в высоком разрешении Nightdive почему-то предпочла не выкладывать на Kickstarter.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinОх как бы я хотел иметь выбор на продолжение вот этого Prey:
:(
Когда она только появилась было не так. Помню у многих были жалобы на просадку FPS к концу игры. И я помню, снижение графона мало помогало.
Все что было в первом системном шоке переймут все без исключения разработчики. Разбросанные логи, множество разнообразных локаций, сюжет с «бессмертным» антогонистом(-ткой).
логичное построение карт.
это как в космосе: есть черная дыра, мы запускаем туда зонд, второй, третий, а они не просто не возвращаются, а в какой-то момент перестают подавать сигнал, хотя, по нашим догадкам, в черной дыре есть что-то ценное
Точнее я бы прошел обе.
Gordey Svobodin