18 ноября 2016 18.11.16 24 229

Ремейк System Shock откладывается

Относительно недавно права на серию System Shock перешли к Nightdive Studios. Компания быстро пустила франшизу в дело: сначала смастерила улучшенные версии оригинальных игр и отправила их в цифровые магазины, а затем анонсировала System Shock 3 и начала собирать деньги на полноценный ремейк первой System Shock. И хотя народное финансирование прошло успешно, одно обещание разработчики уже не сдержали.

Согласно первоначальному заявлению, Nightdive Studios хотела выпустить System Shock к декабрю 2017-го. Но в последнем обновлении для поддержавших проект создатели объявили другую дату релиза — второй квартал 2018-го. Команда пока не знает, получится ли выпустить игру одновременно на всех заявленных платформах, но постарается сделать всё возможное.

Новая первая System Shock выйдет на PC, Mac, Linux, Xbox One и PlayStation 4. В общей сложности геймеры пожертвовали на ремейк 1 350 700 долларов через Kickstarter. Ниже — свежая иллюстрация от художественного руководителя игры Робба Уотерса (Robb Waters). Вариант в высоком разрешении Nightdive почему-то предпочла не выкладывать на Kickstarter.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что на Kickstarter должны быть хотя бы примерные сроки выхода, чтобы люди знали, когда получат вознаграждение за пожертвование.
Лучше уж пусть допилят игру и выпустят с хорошей оптимизацией… да и переносить сроки за 1-2 года до релиза, вовсе не моветон. т.к. температура ожидания достаточно низка.
Да, лучше доверять крупным издателям. Ой, что-то у них игры правда выходят в последнее время полуработающие на ПК, но лучше так чем задержки, не так ли?
Но при этом-то она вполне себе интересна, играбельна, хорошо оптимизирована и вообще Half-Life. В отличие от двух других
Wat? Одно дело, когда игру пилят какие-то парни в свободное от работы/учебы деньги, другое дело, когда этих парней спонсируют кто-нибудь, что они способны забить на эту работу/учебу и полностью сфокусироваться на игре. А еще у большинства популярных выходцев на кикстартер уже есть опыт разработки игор в крупных компаниях
Что же выбрать — перезапуск классической игры, которая является основоположником ролевого боевика или дисонорт в космосе? Даже не знаю, не знаю.
Я бы выбрал прэй.

Ох как бы я хотел иметь выбор на продолжение вот этого Prey:

:(
Может, это из-за количества платформ? Не рассчитали чуток просто.
сплошной фотошоп на скриншоте)
хорошо оптимизирована

Когда она только появилась было не так. Помню у многих были жалобы на просадку FPS к концу игры. И я помню, снижение графона мало помогало.
Примерный срок: это столетие. На крайний случай можно указать тысячелетие.
Шутер с хорошим проработаным миром и хардкорной механикой, на момент выхода. Как сказал один обзорщик
199х год, ребятки, все играют в дум

Все что было в первом системном шоке переймут все без исключения разработчики. Разбросанные логи, множество разнообразных локаций, сюжет с «бессмертным» антогонистом(-ткой).
логичное построение карт. на втором уровне (лаборатория) есть центральная комната, в ней множество «энерговысасывающих мин» а за ними кнопка включения лазерного бура. И в момент прохождения, после того как выматеришься когда на нее наступишь, понимаешь почему шодан не могла запустить лазерный бур — она создавла свои кибер орудия — киборгов, которые зависят от своего заряда, которые банально не доходили до самой кнопки, а «почему?» ИИ не знала — камер в этой комнате нет. А логически хрен додумаешься.
это как в космосе: есть черная дыра, мы запускаем туда зонд, второй, третий, а они не просто не возвращаются, а в какой-то момент перестают подавать сигнал, хотя, по нашим догадкам, в черной дыре есть что-то ценное
Для людей, которые вообще незнакомы с этой классической игрой, каковых, я подозреваю большинство? Я бы выбрал прэй.
Точнее я бы прошел обе.
System Shock я готов ждать ВЕЧНО.
Главное чтоб до Prey выпустили, есть мнение что потом уже мало кому будет интересна.
Потому что это скриншот ФОТОШОПА!
Так ее пилят лет 5, а Xena та и нет.
Так я и не сказал, что она плохая, просто любители не могут делать масштабные игры быстро.
Читай также