15 марта 2016 15.03.16 55 227

Первое геймплейное видео из ремейка оригинальной System Shock

System Shock сейчас переживает второе рождение: права на серию выкупила Night Dive Studios, которая тут же взялась за дело. Например, оригинальная первая часть в обозримом будущем получит полноценный ремейк на современных технологиях.

Дебютный геймплейный видеоролик из System Shock Remastered Edition вы можете посмотреть ниже. Согласно официальному сайту, игра посетит Kickstarter и собирается выйти в Steam и на Xbox One.

Напомним, что ремейком занимается сама Night Dive, тогда как дружественная OtherSide Entertainment сейчас ваяет System Shock 3. Может, название последней студии вам и не знакомо, но там трудятся опытные ветераны индустрии, которые создавали предыдущие System Shock, серию Thief, BioShock Infinite, The Last of Us и многие другие хиты.

 

Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
376
4.4
177 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
1.1K
4.0
259 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если у разработчиков руки прямые, то даже на Unity можно сделать красивую игру. Layers Of Fear тому подтверждение.
Сюжетно — не имеет. А делали одни и те же люди, по факту.
В преальфе еще нету никакого нормального отрывка. Это просто несколько локаций продемонстрировали и пару врагов, которых специально для ролика поставили. Там, скорее всего, даже скрипты еще толком не написаны.
Юинити отличный движок, он банально просто простой и удобный, а что самое главное у него есть бесплатная версия, вот на нем и выходит тонна всякого дерьма.
Хорошая тенденция идёт — выпускать переиздание классики, радуюсь каждому ремастеру и очень жду Tull Throttle…
Атмосферно, будет крутая игруля.))
Не услышав в этом ролике оригинальных композиций, я тут подумал, что для этого ремейка стоит нанять композитора и написать новый саундтрек. При всём моём уважении к этому старью, музыка из оригинала звучит просто мерзко и раздражающе. Действительно важной частью звукогого дизайна, используемой в обеих игра серии и требующей сохранения, является то, что враги, независимо от их расстояния, всегда звучат так, будто находятся в одном шаге от тебя. В первом System Shock'ке и вовсе звуки, издаваемые врагами, просто проигрывались с определённой периодичностью даже в обсалютно пустых и безопасных коридорах. В этих играх именно звук не давал угаснуть чувству опасности, так что моё желание услышать в игре музыку лучше оригинальной и убедиться что в игре уделено должное внимание звуковому сопровождению, надеюсь, будет удовлетварено.
Ну что ж, однажды я побеждал тебя. Могу снова надрать твою металлическую задницу, сучка)))
Я на столько стар, что в пример могу привести kreed.
Не только разрабы, но и элементы геймплея общие у серий.
Смело можешь со второго начинать. Тем более он на современных операционках и в высоких разрешениях работает и выпущен в магазинах Steam и GOG.
Игра дедушка Dead Space, поэтому играть строго ночью в темноте для большего эффекта. Перепрохождение гарантируется и не один раз.
прям жутко. вот это я приобщусь к классике.)
Отлично выглядит!
Жду с нетерпением.
Особенно впечатлил вид с орбиты Сатурна.
Безумно атмосферная штука получается.
Для преальфы — очень даже, если бы не анимация монстров, то я бы подумал, что игра где-то в середине разработки.
Читай также