Недавно Bungie анонсировала Rise of Iron — уже четвёртое по счёту дополнение для MMO-шутера Destiny. В честь этого руководитель проекта Кристофер Баррет (Christopher Barrett) поговорил с журналистами GameSpot и раскрыл несколько любопытных деталей о будущем игры.
Rise of Iron, как известно, выходит только на PlayStation 4 и Xbox One. К счастью, для игроков в Destiny на PlayStation 3 и Xbox 360 будет предусмотрен некий вариант обновления. Но как именно он будет выглядеть, разработчики расскажут чуть позже.
Нет ничего удивительного в том, что Bungie прощается с PlayStation 3 и Xbox 360. По словам Баррета, 90 % населения Destiny сейчас сидит на современных консолях. Авторы захотели добавить в Rise of Iron столько контента, что он не вместился бы в ограничения старых приставок. Поэтому, чтобы не урезать дополнение по самое «не могу», Bungie отказалась от маломощного поколения.
Кроме того, оказывается, студия ещё не отказалась от идеи перенести Destiny на PC. Правда, никакой конкретики Баррет говорить не стал: если это и произойдёт, то очень не скоро.
Мы же предположим, что Destiny и впрямь заглянет на PC, но только когда дорастёт до полноценной Destiny 2. В Сеть утекал контракт между Activision и Bungie, где чёрным по белому было написано, что сиквел должен появиться на компьютерах.
Лучшие комментарии
Сразу возникает вопрос: а зачем она нам нужна???
Огромное количество стреляющего, колющего, режущего, дробящего и прочего смертоносного счастья, поставляемого ударными дозами прямо в разлетающиеся на ошмётки тушки противников.
Сами противники разные, и на высоких уровнях вполне дают прикурить и заставляют не только стрелять, но и иногда даже думать.
При этом в игре вполне хорошая графика и оригинальный дизайн, и при этом игра идёт даже на ноутбучных видюхах ниже среднего уровня, и не лагает даже в диком мясе на Оборонах против заражённых.
Нет не большинство. Ты плохо разбираешься в механики и не умеешь делать сборки.
Нет не убогий. Боты ведут себя вполне здраво, прячутся, устраивают засады. Например Гринир вперёд пускаю шитовика и прячутся за ним.
Друге дело в том, что игроки априори сильнее ботов, от того боты могу противопоставить только количеством себя и мощью оружия.
В это игре не самый плохой донат. Торговля между игроками тут не причём.
DE до сих пор не поменяли цены в рублях и всегда можно дождаться скидки на платину.
Мне тут нечего сказать, тебе игра надоела. Однако нет причин не видеть её плюсы.
В Warframe интересная система урона, основанная на разных типах повреждения, как физический так и элементальный урон, каждый из которых действует против определённого типа защиты (щиты, броня, клонированная плоть и т. д.), в свою очередь каждый тип повреждений имеет свой эффект. Например пронзание эффективно против брони и если сработает статус оружия, то урон врага будет ослаблен, и т. д.
Ближний бой превращает игру в слешер, пускай не идеальный сам по себе, но отлично выглядящий в контексте игры.
Разнообразное и порой уникальное оружие, как например Симулор среди винтовок и дробовиков выглядит совершенно инопланетно, со своими шариками создающими воронку. В ближнем бою всякие мечи, косы, копья, ножницы, и даже один ганблейд.
Вершина всего Варфреймы.
Разработчики постоянно всё это улучшают, на следующей недели должно выйти 19-е обновление, которое кроме общих улучшений принесёт новые квесты (или их будут добавлять по отдельности).
Позавчера для PvP режима Конклав ввели новый режим Лунаро. Хм, не знаю с какой игрой сравнить его, но помните в UT2004 была такая игра с мячом.
Создав клан можно отстроить своё Додзё. Ранее был режим клановых войн, ныне закрытый, но DE должны вернуть его с 19-м обновлением, наконец вернуть его переработав под Конклав.
Мне очень долго придётся описывать плюсы игры. Да я знаю о минусах, но плюсы нивелируют их.
А как насчёт «Второго Сна»? ^___^
Тизер 19-го обновления.
Так что для меня это личное.
Где она по прежнему будет мало кому нужна
Что? Сначала баланс потом механика? А баланс на чём «растёт»? Или это как дилемма курицы и яйца?
Я не отрицаю балансировку.
Судя по твоим постам ты хочешь из «котика» «кролика». То бишь поменять геймплей в целом.
Понимаешь, ты начал с того что игра гуано и всё плохо. Я же пытался объяснить что всё не так просто, игра интересная, но здесь много работы и DE двигаются пускай не спеша, но двигаются к качеству.
На что ты ответил опять «гуано», разработчики лентяи, сидят на попе ровно и идей у них нет и вообще ничего нет.
Этот спор бессмысленный.
Warframe не MMO.
Зачем сюжет в отдельной игре?
DE правильно поступили. Разработать онлайн игру ещё сложнее одиночной. Разработчики сначала отладили механику, а затем начали наращивать мясо в виде сюжета, квестов, персонажей.
Урон? Ну как сказать, нет! Как я уже говорил не достаточно знаешь механику. Тупо одним уроном только на 20 уровнях бить.
В том-то и прелесть механики что можно адаптироваться под новые условия боя.
Не можем свалить врага сразу, значит стараемся повесить на него статусы, замедлить, снизить здоровье и т. д.
«Геймплей только на первых миссиях», «геймплей только...», как-то превратно ты трактуешь слово — геймплей…
Стоп, а ты вообще кого цитируешь?
Воу! Действительно, какой кошмар, кооператив в кооперативной игре нужен.
С графоном всё окей. DE одновременно пилят под три версии GAPI DX, и ещё под пару консолей.
И у нас ОБТ, не забыл?
Что значит большинство пушек плохие? Они разные. Разные не значит плохо.
Каждая вторая пушка должна быть «палка-нагибалка», не понимаю?
Я не подаю это как уникальность.
В чём заключается востребованность?
Каждый варфрейм то сапорт, то дд? Один жмёт кнопку поддержки, второй жмёт кнопку «нагибать!», так?
DE хотят создать интересное разнообразие, что бы игроки не скучали.
К некоторым варфрейма нужен подход, те же с которыми всё плохо DE редактируют. Тоже с оружием.
Только не надо говорить что разработчики должны немедленно заняться переделкой всего, забив на остальную работу. Или вовсе изначально сделать «всё хорошо». Такого не бывает, в любом случае они собирают статистику, которая пригодится в дальнейшем, или уже сейчас.
Создать онлайн игру вот так сразу невозможно, потому и устраивают всякие ЗБТ, ОБТ. И не всегда даже к ОБТ бывает готовая игра. У DE не было возможности сразу много сделать. По этому они стали для начала экспериментировать с механикой. Правильно поступили.
Разобравшись с основами механики геймплея, принялись наращивать «мясо» в виде квестов, персонажей, режимов, локаций. Особенно активно начали с начала прошлого года. И так к слову, почти все крупные эвенты привносили не только геймплей, но и кусочек сюжета в игру, не говоря уже о всяких кодексах.
То есть ты играешь потому что ты прокаченный? А не потому что тебе интересно?
Ты что идиот?По моему это странно. Либо ты надеешься на что-то в будущем в этой игре.Большинство экипировки не интересна именно из-за системы уровней мобов, поэтому в приоритете урон, а не механики, например, у глаксиона заморозка. Конечно, они не могут все улучшить сразу, но минусы есть и отрицать их глупо.