Ведущий дизайнер Diablo 3 ушёл из Blizzard в Obsidian
Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), ведущий дизайнер Diablo 3, в этом году покинул Blizzard, где последние месяцы трудился над Overwatch. Как выяснилось вчера, ушёл он в Obsidian, знакомую вам по танковому экшену «Armored Warfare: Проект Армата». Также в портфолио компании есть Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2, прошлогодняя Pillars of Eternity и много чего ещё.
Один из создателей Fallout, ныне сотрудник Obsidian, Тимоти Кейн (Timothy Cain) так прокомментировал пополнение команды: «Новый коллега. Надеюсь, он не любитель поболтать».
Ранее Тимоти и Леонард вместе работали над Fallout, Fallout 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Чем Боярский займётся в Obsidian, пока неизвестно.
Why yes. Yes he is! https://t.co/kBwCUpPont
— Obsidian (@Obsidian) 13 апреля 2016 г.
4.6
1 898 оценок
Моя оценка
4.4
1 258 оценок
Моя оценка
4.5
1 302 оценки
Моя оценка
4.3
413 оценок
Моя оценка
2.6K
3.0
71 оценка
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
А я-то думал, это Отцы и Батьки жанра RPG.
слишком толсто)
Пожелаем же ему новых творческих достижений на поприще игростроя)
ЗЫ: вот бы обсидианы приложили руку к новому фоллауту — с текущей платформой игре просто необходима доработанная ролевая система и нормальные квэсты.
Дябла 3… Ну я попробовал после неё запустить д2, оказалось, что задра4ивать баала-диабло, меф-раны, либо акты бегать по кругу, да ещё и в одном и том же билде, оказалось совсем не так интересно, как баунти-портальная система д3 с возможностью реально достаточно свободно эксперементировать с билдами. Это как по мне, кому-то до сих пор д2 интереснее, хотя все мои знакомые, кому больше нравилась «хардкорность» д2 ушли либо в ПоЕ, либо в Гримдавн.
Отдельно:
Это плохо? И смотря для чего? Близзард оставили возможность игроку самостоятельно решать, какие челенжи ставить перед собой. Про руны смешно просто, может ещё д1 вспомним?
Я не вижу противоречия. Акцентировал внимание, что есть целая свора факторов, повлиявшая на спад, в т.ч. и названные тобой, и названные мной, и не названные здесь ещё вовсе. Наверняка, ты прав, я в ВоВ не играл, осведомлен мало.
Совокупность шмота, его комбинации в степени усиления способностей от него дают неплохую такую вариативность, которая значительно увеличивает реиграбельность. Не умаляю заслуг д2, это шедевр, но своего времени. Крайне не понимаю людей, которые пытаются сравнивать с текущими проектами игру, создание которой было сильно ограничено ресурсами и возможностями железа времен релиза D2. Опять же, есть фанаты, но тут тогда речь о фанатизме, а не о здравом сравнении.
Скажи это моему кладбищу xD Да, часть умерла в дисконнектах, а часть реально из-за того, что не рассчитал сил-затупил-зазевался. Опять же о том, что выше говорил — смотря какие задачи перед собой ставить. Задайся целью играть «на грани», ХК окрашивается в другие цвета.
Вопрос глобальный, достойный современных философов. При наличии альтернативной деятельности, способной увлечь тебя с большей пользой — незачем. Имхо :)
Можно вспомнить конечно свежий Overwatch — но это несколько не то, за что игроки полюбили данную студию. Пусть игра намечается и неплохая.
А движется он собственно говоря незнамо куда. Пробует все и понемногу. От классических стратегий и диабло — к ммо и сессионкам. В то время как обсидианы не изменяют себе — и с завидным постоянством разрабатывают ролевые игры, от проекта к проекту повышая уровень качества.
Конечно всё это имхо — но видно что в последнее время метелица принимает далеко не самые разумные решения.
Стандартная претензия олдфагов про «аказуалеле» — так это и есть движение в сторону расширения аудитории и понижения порога вхождения. Ка бы метелица «не изменяла себе», ещё вопрос, где они сейчас были бы. Отток аудитории в старых проектах наподобие ВоВ — процесс сам по себе естественный, далеко не все могут играть в одно и то же. Расширять контент однотипностью — опять же свалят из-за того, что приелось. Изобретать новые механики — этим они, собственно, и занимаются, что в ХСе, что в Дябле, что в ВоВе. То, что не всегда решения удачны, ну так нельзя предугадать, как очередной виток развития твоего продукта откликнется в сердцах фанатов, однозначно найдутся недовольные. К тому же наивно считать, что все мотивы перемен мы можем охватить.
Если посмотреть на количество людей играющих на легаси серваках, ты поймешь, что ты крайне не прав. Да, сам WoW по себе уже старый, в спаде нет ничего странного, но столь резкий спад, это явно не из-за того, что всем просто в один момент надоело.
В д3 нет билдов, ибо все способности открыты. Это как если бы в Дарк Соулс разрешили с любыми характеристиками использовать любое оружие. Да, люди используют синерджи эквипа со способностями, но это вообще детский сад. Нет необходимости думать когда играешь, нет возможности обосраться и понять, что хелл ты на этом персонаже не пройдешь. В D3 вообще умереть почти не реально, поэтому тот же героический режим слишком простой. И это, да, плохо. Ибо бегать и закликивать всех без какого либо челенджа это странно, зачем тогда вообще играть? Ведь диабле кроме геймплея предложить нечего, а если и его упрощать, то ничего и не останется.
stopgame.ru/newsdata/26098