Новая победа в копилке The Witcher 3
Не будем томить вас интригой, а сразу скажем, что The Witcher 3: Wild Hunt урвала ещё одну награду в номинации «Игра года». На этот раз от премии фестиваля South by Southwest (SXSW) 2016, который раздавал свои почести разработчикам аккурат под конец прошлой недели.
Как вы, наверное, уже догадались, история Геральта из Ривии от умельцев из CD Projekt RED победила далеко не в одной номинации. Хотя обойти Лару Крофт из Rise of the Tomb Raider в звании самого живучего персонажа ведьмаку всё-таки не удалось. Также жюри SXSW Gaming Awards 2016 были отмечены стильная Bloodborne и независимая Undertale.
Полный перечень победителей SXSW Gaming Awards 2016 выглядит следующим образом:
● Видеоигра года — The Witcher 3: Wild Hunt
● Мобильная игра года — Her Story
● Настольная игра года — Pandemic Legacy
● Награда за выдающийся геймплей — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
● Награда за выдающийся художественный стиль — Bloodborne
● Награда за выдающуюся анимацию — Rise of the Tomb Raider
● Награда за выдающиеся технические достижения — The Witcher 3: Wild Hunt
● Награда за выдающиеся достижения в графике — The Order: 1886
● Награда за выдающийся нарратив — The Witcher 3: Wild Hunt
● Награда за выдающийся дизайн — Bloodborne
● Награда за выдающиеся звуковые эффекты — Star Wars: Battlefront
● Награда за выдающееся музыкальное сопровождение — Ori and the Blind Forest
● Награда за выдающийся мультиплеер — Rocket League
● Награда за выдающийся кроссовер с прочими областями индустрии развлечения — Batman: Arkham Knight
● Самый живучий персонаж — Лара Крофт, Rise of the Tomb Raider
● Самая ценная киберспортивная команда — Evil Geniuses
● Наиболее интересная онлайн-персона — Грег Миллер (Greg Miller)
● Наиболее многообещающая новая интеллектуальная собственность — Splatoon
● Игра, созданная на народные средства, которая принесла наибольшее удовольствие — Undertale
● Премия Мэттью Крампа (Matthew Crump) за культурные инновации — Undertale
● Лучшая инди-игра в одиночном режиме по мнению посетителей SXSW Gaming — Superhot
● Лучшая многопользовательская инди-игра по мнению посетителей SXSW Gaming — Gang Beasts
Лучшие комментарии
Жюри тоже оценило, как термальный имплодер делает БУМ.
Это чёто я не допонял! А как же Биг Босс, он такое пережил) А Геральт-наше всё-из Ривии! А чувак из Bloodborne — ему вообще нужно, сцуко, две таких номинации дать)))
Слушая музыку Ведьмака спустя несколько треков у меня появился легкий дискомфорт, он состоит предпочтительно с тяжелых композиций что не идет на пользу как для игры рассчитанной на долгое время-провождение. (Одно дело уникальность саунда, совсем другое когда музыку используют не сбалансировано. В следствии чего она запоминается слабее и вместо дополнения сцены становиться её-же якорем).
По этому советую смотреть не только на саму композицию, но и на картину которую она пытается вывести на совсем другой уровень.
Скиньте, пожалуйста, кто-нибудь, примеры выдающейся анимации из этой игры, явно превосходящие качеством прочие игры этого года.
А так ты у нас играешь роль Д'артаньяна/Не такой как все/фак зе систем, так как тут вроде про музыку шел разговор, и ты внезапно! сменил тему на игру «в целом», и :«она не такая хорошая! потому что вы не объективны!, а ВОТ Я КОНЕЧНО ЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ТУТ ОБЪЕКТИВЕН МАЗАФАКА», более того ты сам написал:
, но так как ты решил проявить свое истинное Я, в итоге все твои слово-сочинения обесценились моментом так как «объективность» на которую ты тут напираешь становится сомнительной, ведь предубеждение вся суть твой философии к этой игре, а именно искать косяки(которые есть в любой игре, и могут быть для каждого человека «своими», как с сказал Абатур:«Идеал — цель, которая всегда меняется.») и тычеть все в лицо, в целом все понятненько, можно проходить мимо, очередной пуп земли.
Нужно понимать одну вещь, если игра настолько хороша в целом что ее косяки не замечают /игнорируют большинство людей, значит она действительно «20 из 10», просто так без причинно такое явление не происходит, а самое больше кол-во наград «Игра Года» за всю историю видеоигр как бы намекает и подтверждает мнения большинства обычных игроков.
Надеюсь, что эта игра еще не пик CD Project Red, каким для Bioware был первый Mass Effect, и поляки надолго потеснят забронзовевших и выдохшихся североамериканцев, доведших жанр RPG до кризиса.