Rise of the Tomb Raider отобрала у The Witcher 3 награду за лучший сценарий
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
14 февраля 2016г.
150
В этом году на награду претендовали такие хиты, как The Witcher 3: Wild Hunt, Assassin's Creed: Syndicate, Pillars of Eternity и Rise of the Tomb Raider. Сценарий именно последней компетентное жюри из профессионалов игрового жанра признало лучшим за 2015-й год.
В частности, почестей удостоились ведущая сценаристка Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), помощник сценариста Филип Джелатт (Philip Gelatt), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford) и просто нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey).
Напомним, что в прошлом году награда досталась Naughty Dog с её The Last of Us: Left Behind, которой с лёгкостью удалось обойти Alien: Isolation, Assassin's Creed: Unity и Assassin's Creed IV: Black Flag — Freedom Cry.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (238)
Особенно порадовали сибиряки в тонкости знающие английский, да и общая атмосфера клюквы.
Не-не-не-не-ни-ни. Всё настолько ужасно. Это ведь вполне себе стимул держать её на посту сценариста для последующих проектов.
P.S. Интересно если бы она взялась за хитмана её бы фанаты повесили? Надёюсь игры с её сценариями перестанут окупаться. Она умудряется писать хуже Уве Болла. ПК — лучшая файлообменная сеть
отредактировано Дедпулом
P.S. Интересно если бы она взялась за хитмана её бы фанаты повесили? Надёюсь игры с её сценариями перестанут окупаться. Она умудряется писать хуже Уве Болла. ПК — лучшая файлообменная сеть
отредактировано Дедпулом
Кого убили или кому заплатили за вручение награды «этому» сценарному шедевру, или же Рианка провела эксклюзивное интервью с жури и «рассказала» об ГЛУБОКОМ сюжете.
Я до сих пор обмазываюсь Ведьмаком. Поэтому не могу быть объективен.
Лара и рядом не валялась. Те эмоции, которые подарила история Геральта — бесценны.
Лара и рядом не валялась. Те эмоции, которые подарила история Геральта — бесценны.
Да пратчетт просто растиражированная бездарность, обосрала уже несколько потенциально прекрасных игр, среди которых, кроме ларки, возрожденный «вор», которого я с нетерпением ждал. А на Wii U выходит?
отредактировано Дедпулом
отредактировано Дедпулом
Что они курили когда отдавали Ларке награду? Ведьмака в плане сценария могли обойти Pillars of Eternity или Soma например, но никак не очередной бредовенький сюжетец Рианны Пратчетт. Хотя новая Лара мне понравилась но сюжет выдающимся там никак не назвать.
За формирование «правильного» представления о русских в головах игроков США (и не только).
А именно — СССР и коммунизм = зло, соответсвенно все русские недолюди и вообще практически террористы.
А именно — СССР и коммунизм = зло, соответсвенно все русские недолюди и вообще практически террористы.
Да оно уже давно успешно сформировано, и прекрасно поддерживает себя само. Просто если даже от клюквы отойти то сюжеты в новой ларке не особо то выдающиеся…
Тем ни менее в этом есть доля правды. В плане «наград» у Ларки куча козырей. Тут и «сюжет» о сильной девушки в непростых обстоятельствах (как и у адона для «ласт ов ас»), нет хитросплетений на заезженные, в общем, темы (Сома, и да тематика сюжета там замусоливая, хотя и не в играх, а скорее в литературе и анимации), при этом есть понятный «антагонист» в лице СССР (и плевать они хотели на достоверность образа реальности, главное что узнаваем) и наконец имя писателя на слуху (серьёзно раньше Ларку рекламировали моделями, а теперь автором сценария). Но надо быть честными эти награды не всегда соответствуют общему качеству игры.
Есть даже отличный пример, как можно за 25 лет вывернуть наизнанку мозги целому государству, не буду называть его, а то политота попрёт.
Ответ на твой вопрос — да, серьёзно. Одна игра конечно же не будет иметь эффекта, но в комплексе вполне сработает.
Я совершенно не понимаю чему все так удивляются, это же Гильдия сценаристов, там вручают награды уже за то что сюжет про женщину или негра, а тут его еще и писала феминистка.
Просто в ведьмаке нет негров, а в ларке есть. Помнят недавний скандал с номинациями на Оскар и перестраховались. :)
Кто бы мог подумать, что осовремененный славянский фольклор на западе оценят лучше антисоветского бреда.
Прочитал название новости дважды, подумал прикол, зашел и блин правда. Какого? То есть кто в принципе может назвать это хорошим сценарием? Или в игровой индустрии нет Золотой малины? Консольщики умрут от дизентерии!
отредактировано Дедпулом
отредактировано Дедпулом
Ну допустим Rise of the Tomb Raider получила награду незаслуженно. А что такого невероятного в сюжете третьего «Ведьмака», что все так сокрушаются из-за этой новости?
Сценарий — это не только и не столько сюжет и история. Это также интересные и проработанные персонажи, их характеры, манера поведения, отлично прописанные диалоги, чувственные моменты, запоминающиеся сцены — да много чего ещё. У «Ведьмака» всего вышеперечисленного хватает в избытке, даже если не брать отличнейший старославянский фэнтезийный сеттинг поданный в тёмно-серой палитре.
Отличная атмосфера(основанная на славянской мифологии), колоритные персонажи, любовь разработчиков к деталям(любое побочное задание-это отдельная история, которая благодаря хорошей системе выбора(, вместо стандартного колеса:«поступить хорошо»,«поступить плохо»,«еще что-то»)может развиваться действительно по разному (и при этом конец истории и последствия чаще всего не очевидны при выборе из-за чего он становится еще труднее), вместо стандартных собери х ресурса у/зачисти тот лагерь бандитов) и вообще он прописан очень хорошо и душевно.А Rise of the Tomb Raider это стандартная история про Лару Крофт, причем полностью линейная.По идее это должно искупаться его проработанностью но он ей тоже не сильно блещет.И на фоне других игр про нее она ничем особо не выделяется, но хотя бы держит уровень.И вдруг ей дали награду «сюжет года», при том что конкурентами были Ведьмак и Pillars of Eternity (У нее тоже классный сюжет, интересные персонажи и проработанный мир, но их разработчики создавали с нуля, а не взяли готовы). Поэтому и начался такой срач.
Видимо один только я разочарован сюжетом «Геральт ищет Цири и в конце концов её находит». После двух предыдущих игр ожидал большего от третьей части.
Однозначно один. Остальные умудрились заметить между «Геральт ищет Цири» и «в конце концов её находит» десятки интересных персонажей, сотни отличных диалогов и заданий, прекрасную историю Барона и Ведьм, замечательную, изобилующую отсылками на множество тематических фильмов сюжетную линию про Новиградскую преступность, театральные постановки и выступления и многое другое.
Десятки, сотни, унылый Барон и так далее и всё это размазано тонким слоем по пустому и бессмысленно открытому миру.
Пустой и бессмысленный мир? В третьем Ведьмаке? Слишком толсто. В нем смысла куда больше, в десятки, сотни раз, нежели в твоем сообщении :3
Да, я действительно считаю, что разработчики зря сделали мир в третьем «Ведьмаке» открытым. Идея открытого мира казалась мне сомнительной ещё с самой первой новости об этом, а при прохождении в этом только убедился. Мир этот сделан исключительно ради десятков знаков вопросов, т.е. для того, чтобы растянуть прохождение. В то же время, отвлёкшись на создание открытого мира, разработчики уделили меньше внимания другим аспектам игры, таким как сюжет и квесты.
А что не так с открытым миром? Его вполне интересно исследовать. Это помогает внести разнообразие в игру, отвлечься от основного сюжета, повысить уровень или раздобыть хорошее снаряжение, а за старое или найденное в путешествии можно получить неплохие деньги. Их есть смысл искать. А вот ради чего другого, кроме знаков вопросов, можно было бы сделать большой и не пустой (хотя он ну никак не может быть пустым сейчас) мир? Его всегда надо чем-то наполнять, чтобы стимулировать путешествие по нему. Можно было бы сделать как в первом Ведьмаке, когда мы ограничены в передвижении по всему миру (что получилось реализовать, кстати, хорошо, не спорю), но здесь мы попадаем в ситуацию, когда мы можем следовать в основном по сюжету, почти ни на что не отвлекаться (прямо как большинство летсплейщиков), а можем подолгу задерживаться в какой-либо местности, чтобы каждый уголок посетить и найти что-нибудь интересное или же полезное для персонажа. Каждый получает то, что ему больше по душе.
Если смотреть отстраненно, сценарий Ведьмака гораздо сложнее. Вы видите сказочные истории в квестах охотника за монстрами, политический детектив в клубке вокруг Радовида, круга магичек, притязаний Эмгыра, боевик, комедия, любовный роман… Множество жанров, причем сплетеных воедино и не разваливающих центральный сюжет.
Мало того, истории сложнее, многограннее стандарта принятого для игр, возьмите того же затертого «Барона», это же уровень книги.
Каюсь, в Ларе я сюжета не заметил вообще. Если не принимать за сюжет корявенько написанные записки, разбросанные по всему миру игры, да и они в разы влетают таковым из Ведьмака или того же Bloodborn'a. Томбрайдер элементарно — картонный, без внятной мотивации и логики. Новая Лара не обладает харизмой и флером искателя приключений, как Дрейк, у неё нет явного морального триггера, который бы понуждал её к совершаемым действиям. Я купил и прошел последний Томбрайдер, но честное слово, он похож на качественное порно с уставшей от всего этого актрисой и актерами, пробалтывающими диалоги, чтобы быстрее перейти к сути.
Мало того, истории сложнее, многограннее стандарта принятого для игр, возьмите того же затертого «Барона», это же уровень книги.
Каюсь, в Ларе я сюжета не заметил вообще. Если не принимать за сюжет корявенько написанные записки, разбросанные по всему миру игры, да и они в разы влетают таковым из Ведьмака или того же Bloodborn'a. Томбрайдер элементарно — картонный, без внятной мотивации и логики. Новая Лара не обладает харизмой и флером искателя приключений, как Дрейк, у неё нет явного морального триггера, который бы понуждал её к совершаемым действиям. Я купил и прошел последний Томбрайдер, но честное слово, он похож на качественное порно с уставшей от всего этого актрисой и актерами, пробалтывающими диалоги, чтобы быстрее перейти к сути.
Так если польская версия не зашла, возьми русскую или английскую. Тогда хоть появится понимание происходящего, кроме заранее известного «Геральт ищет Цири». Мне бы польский тоже такое впечатление оставил от прохождения.
При чём здесь «польский, русский, английский»… Что ещё добавить к «разочарован» «и ожидал большего», чтобы стало понятно?
Не соглашусь. В случае с Life is strange было бы хоть понятно за что, там-то всё на сюжете держится, который хоть как-то закручен и сдобрен некоторым количеством не скажу что интересных, но хотя бы неплохо прописанных персонажей. А тут… в общем как-то никак, да…
Вот, кстати, вспомнился самый первый трейлер этой Ларки, где она у психолога сидит. Если бы в игре реально был бы реализован момент со всякими стрессами, фобиями и шизофрениями на почве наличия шила в одном месте (приправленный галюнами, разумеется!), вот тогда можно было бы о чём-то говорить. К сожалению, Рианка так глубоко не копает…
Вот, кстати, вспомнился самый первый трейлер этой Ларки, где она у психолога сидит. Если бы в игре реально был бы реализован момент со всякими стрессами, фобиями и шизофрениями на почве наличия шила в одном месте (приправленный галюнами, разумеется!), вот тогда можно было бы о чём-то говорить. К сожалению, Рианка так глубоко не копает…
я пошёл писать сценарий к какому-нибудь фильму или игре, где подростки спасают мир, чёртов гарри поттер открыл врата в ад, с кучей голодающих дивергентов в лабиринтах
Чтааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа? Лучший сценарий? Чтааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа?
Выше человек выкладывал скриншот из оскароносного фильма ЖОПА. Очень наглядно демонстрирует развитие человечества.
Самая ужасная недописака наших дней получает приз за лучший сценарий про сибирь из альтернативной вселенной, а SOMA вообще нет в номинантах.
Это трындец, товарищи, просто дно…
Самая ужасная недописака наших дней получает приз за лучший сценарий про сибирь из альтернативной вселенной, а SOMA вообще нет в номинантах.
Это трындец, товарищи, просто дно…
Возможно, всё дело в том, что Рианна Пратчетт входит в гильдию сценаристов США, а сценаристы остальных игр — нет.
Не забываем, что на западе сейчас феминистская истерия и прочие веселы вещи, поэтому я не удивлюсь, что отдали награду по факту Рианне Пратчетт, возможно и из-за того, что она женщина и все такое. В последний ТR не играл, но все игры к которым она приложила руку имели наидебильнейший и клишированный сюжет, от последнего вора, так и вовсе до сих пор не отошел. Не уверен, что этот сюжет много лучше.
Так вся ржака в том, что сама Лара в игре не выглядит феминисткой и «самасебемужиксамасебебаба». Размазня, да охает и ахает. Поэтому мысль о том, что награду дали Рианне именно по феминистическим настроением, как то не укладывается.
Скорее всего d2k чуть выше более прав.
Скорее всего d2k чуть выше более прав.
Возможно, всё дело в том, что Рианна Пратчетт входит в гильдию сценаристов США, а сценаристы остальных игр — нет.
… В этом году на награду претендовали такие хиты, как The Witcher 3: Wild Hunt, Assassin's Creed: Syndicate, Pillars of Eternity и Rise of the Tomb Raider. ...
Я не знаю кого набрали в «гильдию» которая вручала все эти награды, но из 4-х претендентов 2-е вообще мимо кассы (это я про Assassin's Creed: Syndicate и Rise of the Tomb Raider), ну просто на фоне другой пары от них прямо разит бездарностью и всеми прочими эпитетами. Ну и как бы после вручения награды сразу же хочется задуматься в компетентности этих критиков. И нет, вы не подумайте что меня бомбит от того что прославленный Ривянин не заполучил ещё одну награду (коих у него и так уже вагон и маленькая тележка), пал бы выбор на Pillars of Eternity всё было бы так же заслужено, но Rise of the Tomb Raider?! Ну... Даже слов нет.
Тут скорее всего сыграло роль то, что из всех претендентов только у Ларки есть совершенно киношное линейное развитие сюжета с завязкой/кульминацией/развязкой.
Остальных сложее оценивать — там открытые рпг-миры, в которых сюжеты могут подаваться в любом порядке и вообще соль истории в написании своего (в меру уникального) приключения. Не говоря уже о том, что частично сюжеты в таких играх можно пропустить, просто не пойдя выполнять соответствующую миссию.
Остальных сложее оценивать — там открытые рпг-миры, в которых сюжеты могут подаваться в любом порядке и вообще соль истории в написании своего (в меру уникального) приключения. Не говоря уже о том, что частично сюжеты в таких играх можно пропустить, просто не пойдя выполнять соответствующую миссию.
Почему люд не годует по поводу награждения Ларки это понятно, но меня смущает другое
Assassin's Creed в номинациях два года подряд, причём в прошлом году было номинирована целых две игры из линейки этой «великой серии»
Неужели в этих гильдиях настолько всё коррумпировано и все награды забирают ЗВ, а в номинациях AC Консольщики умрут от дизентерии!
отредактировано Дедпулом
Assassin's Creed в номинациях два года подряд, причём в прошлом году было номинирована целых две игры из линейки этой «великой серии»
Неужели в этих гильдиях настолько всё коррумпировано и все награды забирают ЗВ, а в номинациях AC Консольщики умрут от дизентерии!
отредактировано Дедпулом
Хуже бездарности только награжденная бездарность. Потому как ее активнее начнут звать портить хорошие игры.
Я вне всякого сомнения сюжеты не пишу, ибо не умею.
Но вброс спервадобейсябоя засчитан
Но вброс спервадобейсябоя засчитан
Ну раз не умеешь, то не смей называть бездарностью. Для меня все, кто умеет что-то, чего не умею я — уже не бездарные люди.
Мало ли что у тебя там за тараканы.
Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
О, «Великий и Ужасный»!!! Нижайше кланяюсь Вам и прошу Вас о толикемалой… Позволь нам, убогим и скорбным умом иметь своё мнение. И дай нам право свободно его высказывать. Я же не многого прошу… И да минует меня твой гнев.
Да сколько угодно. Но уже без меня. Не надо было даже начинать этот разговор, ибо всё равно все останутся при своём мнении.
понимаешь… как бы тебе обьяснить чтобы до тебя дошло… в-общем смотри… можно критиковать чье то творчество, это никто не запрещает, но если человек, а тем более женщина, получил(уже получил) награду, то у нормальных людей как бы принято порадоваться за него, если это конечно не Саша Грей, получившая оскара за лучший порнофильм. А так… вот это улюлюканье типа бездарность, за что и прочее -удел быдла и воронья и кстати стоит задуматься, если уж получила награду может быть она не так уж и плоха как кажется?
Двойные стандарты сочатся из твоего комментария, ты случаем не политик?
Почему за Сашу Грей радоваться нельзя, а за эту пародию на своего отца нужно. Это так у нормальных принято, ну тогда я не с вами, я буду радоваться за достойных людей. И если Грей снимет порно которое получит оскар, значит это будет что-то грандиозное и вот за нее я порадуюсь, потому что получить оскар за порнушку практически невозможно. А вот за человека который губит потенциально хорошие игры я радоваться не буду и класть мне как у вас там нормальных людей принято
Почему за Сашу Грей радоваться нельзя, а за эту пародию на своего отца нужно. Это так у нормальных принято, ну тогда я не с вами, я буду радоваться за достойных людей. И если Грей снимет порно которое получит оскар, значит это будет что-то грандиозное и вот за нее я порадуюсь, потому что получить оскар за порнушку практически невозможно. А вот за человека который губит потенциально хорошие игры я радоваться не буду и класть мне как у вас там нормальных людей принято
Я, конечно, понимаю, что ларка своей награды не заслуживает, но с чего бы это третьему ведьмаку давать награду за хороший сценарий? У нас тут очередное древнее зло, которое обязательно нужно победить и заодно найти свою дочку. Да и вообще номинанты странные какие-то.
Так-то в Ведьмаке нет древнего зла.
Дикая охота описывалась ещё в книгах и там себе вполне объясняется кто это такие и что им нужно. И, собсна, галактику захватить они не хотят.
Дикая охота описывалась ещё в книгах и там себе вполне объясняется кто это такие и что им нужно. И, собсна, галактику захватить они не хотят.
Так-то в Ведьмаке нет древнего зла.
А белый хлад? Древнее некуда, не один десяток миров уничтожил.
Дикая охота описывалась ещё в книгах и там себе вполне объясняется кто это такие и что им нужно.
Могу конечно ошибаться, смутно помню прочитанное. В книгах, как раз, расплывчато они описываются и представляются мертвецами и в первой части игры также. Из дикой охоты сделали эльфов из другого мира только во второй части ведьмака.
Расплывчатые эльфы народа Ольх в расплывчатом мире вполне реально пытались оплодотворить Цири и этому посвящена солидная, но расплывчатая часть книги «Владычица Озера». А еще в этом расплывчатом мире были расплывчатые единороги, которые кстати разумные(это я к слову о простите… ебле Геральта и Йенн на тушке разумного существа)
Ну белый хлад — нечто вроде катаклизма, который злом назвать мягко говоря сложно, да и после него в целом выжить можно (в первой части как раз этим магистр и занимался).
А насчет дикой охоты, как сказали выше — это вполне себе конкретные эльфы с конкретными целями и путями их достижения, в отличии от часто встречающихся в этом жанре антагонистов желающих захватить галактику чтобы было.
А насчет дикой охоты, как сказали выше — это вполне себе конкретные эльфы с конкретными целями и путями их достижения, в отличии от часто встречающихся в этом жанре антагонистов желающих захватить галактику чтобы было.
с чего бы это третьему ведьмаку давать награду за хороший сценарий? У нас тут очередное древнее зло, которое обязательно нужно победить и заодно найти свою дочку
Дело в том, что авторы делали игру основываясь на первоисточнике. Это сильно ограничивает возможности сюжета, но поляки выжали его на полную.
На мой взгляд сценарий в первую очередь не сюжет, а развитие персонажа, диалоги. Игра может быть с лихо закрученным сюжетом, с огромным количеством неожиданных поворотов, но если там нет интересных персонажей, их развития за которым интересно следить, то грош цена такому сценарию. Я в новую Ларку не играл, но сюда по отзывам, там с эти все обстоит не лучшим образ, а в Ведьмаке это действительно хорошо обставлено.
Похоже сценарий у Ведьмака оказался слишком толстым. Ладно, хоьь не Синдикату.
Ахах вот это Бред, дать приз Рианне Пратчет за сценарий, ну это тоже самое что Нобелевская премия мира Обаме, из той же серии перлов.
Вот если подумать, то сценарий Ведьмака и Пиларса вариативен, и многое там произойдет так, как решит сам игрок. Так что мы имеем только завязку, а все остальное уже набор развил ок. Но будут ли оценивать все эти развилки те, кто привык к история, простым как хот дог — где герой крут и побеждает всех не особо думаю. Одним словом оценивали рельсы. А рельсы это у нас ассасин и лапка. Как писал человек выше, и там и там нам дали завязку, основную часть и развязку. И все там просто и понятно. И не надо думать, что будет если этот персонаж умрет сейчас.
Так что по рельсам Лара выигрывает у Ассасина полностью.
Награда в номинации менее бездарно написанный сценарий среди бездарных ее.
Так что по рельсам Лара выигрывает у Ассасина полностью.
Награда в номинации менее бездарно написанный сценарий среди бездарных ее.
Игре, в окторой надо сжигать плакаты с Гагариным, дали награду за лучший сценарий…
Мда…
Мда…
Ну если уж Тому Клэнси с его клюквой не раз награды давали, то меня уже ничего не удивляет. Печально что бесталанная Рианна продолжит свое творчество.
Да разве ж в клюкве проблема? Можно и с самой развесистой клюквой написать классный сценарий, который будет держать игрока за горло до самого финала. Проблема там в неживых персонажах, предсказуемых поворотах и скууучных диалогах на серьёзных щщах, которые слушаешь, подперев кулаком щеку.
ну, я согласен, что завязка сюжета более чем бредова, но балалаек я там что-то не помню. десантники на БТРах? бро, в этой игре даже ОБТ десантируются у обеих стран, о чем ты?)
В дополнении World in Conflict: Soviet Assault. В первой миссии за Советы, в конце, в ролике, полковник Владимир Орловский и майор КГБ Валерий Лебедев, ходят среди трупов, на заднем плане проезжают 2 БТР'а, на втором, один из бойцов играет на балалайке.
хм, интересно, не запомнил такого. Однако, даже в этом случае, оно выглядит скорее как пасхалка, ибо если брать советскую компанию в целом, то она не содержит клюквы. Хотя нет, вру, офицер, у которого родственник в партии и у которого лимузин, мать его, во время десантной операции, да, бред тот ещё.
Как человек не игравший ни в Ларку, ни в Ведьмака, хочу отметить то, как же сильно бомбит у Геральтолюбов. Кто-то уже вовсю твердит о том, что никогда больше не будет играть в Ларку, кто-то что забьёт и пойдет в -дцатый раз перепроходить Ведьмака, третьи говорят о позоре Мисс Пратчет перед её отцом. Чего такого ей нужно сделать, чтобы заслужить вашего уважения? Не получила награду — ЛООООХ, получила — ШЛ***ХА! Странные вы. НО! Как я и сказал ни к одну из представленных игр я не играл, посему честность награждения обсуждать не собираюсь.
Они ещё и не стесняются называть Рианну «бесталанной» и «бездарностью», как будто тут собрались сплошь одни ценители с тонким безупречным чувством прекрасного.
О боже мой. Да вы больны синдромом: Сперва Добейся. Что, неужели чтобы понять, что яйца стухли, надо быть поваром?
Уже ответил выше. Но раз на то пошло, то я не вижу ничего ужасного в сюжетах Tomb Raider 2013 и Thief 2014, из-за чего поднялось столько вони по поводу писательского таланта Рианны Пратчет, как и не вижу ничего шедеврального в сюжете третьего «Ведьмака».
Мне плевать, кто получил награду. Пусть каждый решает сам для себя, какая игра больше достойна награды. Но мне не нравится, когда оскорбляют человека, написавшего пусть и не выдающиеся, но всё же неплохие сюжеты к играм. У этих игр есть проблемы с геймплеем, на фоне которых сюжет чуть ли не достоинство, но невзлюбили почему-то именно автора сценариев.
Нет, просто собрались те, кто любит хорошие истории.Во зажрались, да? Сценарий и персонажей нам подавай!
А, так вот как называются те, кто восхваляет сюжет одной игры, а другой — и его автора — поливают грязью. Ясно, ясно…
Одно дело конструктивная критика в адрес писательницы (которая в комментах иногда проскальзывает), совсем другое полив грязью. Вряд ли кому-то понравится излив такого количества гавна по поводу его работы, только потому что он/она родился с другим набором хромосом, вырос в семье сталевара, а не в семье писателя. Утрирую конечно, но суть, думаю, донёс.
«Минувшие выходные выдались особенно горячими для завершающегося наградного сезона. Обладателей собственной премии объявила Гильдия сценаристов США (WGA), выделившая «Игру на понижение» и «В центре внимания».
У награды Writers Guild of America, как известно, имеются довольно строгие правила, допускающие к получению приза только тех кинематографистов, которые входят в число членов престижного сообщества...» © Кинопоиск, новости.
Не знаю как насчёт игр, но думаю, что у других претендентов не было и шанса. =)
Ококок, я тут даже пароль вспомнил ради такого. Начну с главного, идите нахер! (Ну просто отвечать я больше не буду а нахер послать все равно придется) И так, сколько из старших здесь знакомы с творчеством рианы прачетт? Это по поводу того что она дно, второе, сколько из вас здесь делали работа на заказ? Именно творческую. Для заказчика. Третье, нечего завидовать что у нее все благодаря фамилии получается))) и четвёртое, в ведьмаке сюжет посредственный.
Да, новость действительно обескураживающая. Мало того, что совершенно неясно ЗА ЧТО там было давать награду, так это ещё и в какой-то степени бросает тень на действительно классно написанную Left Behind, награждённую той же гильдией в прошлом году.
Возникает сразу вопрос: как выбирается победитель и играет ли конкурсная комиссия в эти игры вообще?
Возникает сразу вопрос: как выбирается победитель и играет ли конкурсная комиссия в эти игры вообще?
Пстц…
причем, Сомы даже нет в номинациях. Канеш был не удивлен, что на сг проголосовали за ведьмака, а не за Сому, но потом подумал, что в нее наверн просто не играло столько народу.
Только недавно прошел ее, и сразу понял, что с таким сюжетом игры выходят, наверное, раз в пятилетку
причем, Сомы даже нет в номинациях. Канеш был не удивлен, что на сг проголосовали за ведьмака, а не за Сому, но потом подумал, что в нее наверн просто не играло столько народу.
Только недавно прошел ее, и сразу понял, что с таким сюжетом игры выходят, наверное, раз в пятилетку
Я был лучшего мнения об этой конторе, т.к.
Увы, получается что они оценивали не интересную историю и большее раскрытие Элли как персонажа, а просто вздрочнули на целующихся девочек, ведь в их представлении это офигенно по-лесбийски.
Напомним, что в прошлом году награда досталась Naughty Dog с её The Last of Us: Left Behind
Увы, получается что они оценивали не интересную историю и большее раскрытие Элли как персонажа, а просто вздрочнули на целующихся девочек, ведь в их представлении это офигенно по-лесбийски.
Господи, как же у меня горит от эстетствующих[вырезано цензурой], презрительно фыркающих на Ведьмака.Настоятельно вам рекомендую перепройти игру ещё разок, не скипая диалоги и вникая как следует в сюжет.Непременно в оригинале.Если эти условия были соблюдены, а история всё равно не впечатлила, то я только руками могу развести.Ибо я, человек знакомый с данной вселенной, до прохождения третьей части, чуть больше чем никак, проникся ею настолько, что приобщился и к литературному первоисточнику и к двум предыдущим играм.Выводы делайте сами!
Вставлю и я 5 копеек.
Сначала на TR тоже плевался, когда увидел в Сибири 21-го века местных в средневековых доспехах, воюющих с вертолетами. Но в Аватаре была та же история и большинству понравилось. Равно как и понравился всему миру «Затерянный мир» Дойля с динозаврами в Южной Америке.
Мне кажется, что уважаемые комментаторы сравнивают сюжеты, а не сценарии. Сюжет, разумеется, уступает Ведьмаку, но отнюдь не сценарий. Сцены в TR вполне хороши: ракурс камеры, игра актеров, множество всяких неожиданностей, вроде обрушения конструкций, облавы, плен и пр. — т.е., играется в это интересно. Но сюжет — УГ, согласен.
ЗЫ. насчет «плакатов Гагарина».
1. Почему все решили, что там изображен Гагарин?
2. Если один космонавт Гагарин, кто второй на плакате и чем он отличается от первого?
3. Вам предлагают сжечь плакаты с текстом: «Власть — сила. Коммунизм» под названием миссии «difference of opinions», что можно перевести как «разные точки зрения». Что здесь оскорбительного?
Сначала на TR тоже плевался, когда увидел в Сибири 21-го века местных в средневековых доспехах, воюющих с вертолетами. Но в Аватаре была та же история и большинству понравилось. Равно как и понравился всему миру «Затерянный мир» Дойля с динозаврами в Южной Америке.
Мне кажется, что уважаемые комментаторы сравнивают сюжеты, а не сценарии. Сюжет, разумеется, уступает Ведьмаку, но отнюдь не сценарий. Сцены в TR вполне хороши: ракурс камеры, игра актеров, множество всяких неожиданностей, вроде обрушения конструкций, облавы, плен и пр. — т.е., играется в это интересно. Но сюжет — УГ, согласен.
ЗЫ. насчет «плакатов Гагарина».
1. Почему все решили, что там изображен Гагарин?
2. Если один космонавт Гагарин, кто второй на плакате и чем он отличается от первого?
3. Вам предлагают сжечь плакаты с текстом: «Власть — сила. Коммунизм» под названием миссии «difference of opinions», что можно перевести как «разные точки зрения». Что здесь оскорбительного?
«Сцены в TR вполне хороши: ракурс камеры, игра актеров, множество всяких неожиданностей, вроде обрушения конструкций, облавы, плен и пр. — т.е., играется в это интересно. Но сюжет — УГ, согласен.»
Ты путаешь сценарий с постановкой. Одних злых русских хватает на пару камней в огород.
Я, как человек, который ну нифига не разбирается, плохой или хороший сюжет в игре, не понимаю, почему у вас у всех так бомбит? Почему все так ненавидят Пратчетт? Почему все так не любят Ларку? ХОСПАДЕ ДА ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?!
В защиту некоторых мнений. Например, я прошел обе игры, я имею право судить в какой игре сценарий лучше. В какой более проработаны характеры персонажей. В какой интересней диалоги. И в этом случае, мне глубоко нас*ать, есть у сценариста х*й между ляжек или нет. А сработала Рианна Пратчетт хуже и не интересней, чем в Якуб Жамалек и Ко.