9 января 2016 9.01.16 155 249

Новые скриншоты и подробности DOOM

Перерождённая DOOM стала главной темой свежего выпуска журнала Game Informer, и в Сети уже появилась пачка новых подробностей об игре.

Для главного героя доступна прокачка, которая позволит быстрее переключать вооружение, увеличит боезапас и количество очков здоровья. Появятся и «перки», которые дают бонусы типа прибавки к скорости перемещения после убийства в ближнем бою. Эти способности можно менять. Оружие тоже улучшается: скажем, к ракетнице позволяют прикрутить дистанционный взрыватель. Суровая бензопила расправляется почти со всеми тварями с одного взмаха, а BFG активируется отдельной кнопкой на геймпаде (по всей видимости, чтобы не приходилось лезть за ней в колесо выбора снаряжения, когда ситуация выходит из-под контроля и требует быстрых и решительных мер). У врагов есть свои слабые точки — например, демон пинки хорошо защищён спереди, но уязвим сзади.

Авторы пообещали, что в DOOM вернутся цветные ключ-карты, а за некоторыми секретами придётся бежать в уже пройденные места. И тайных комнатушек вроде как предостаточно. Что до уровней в аду, то они более вертикальные, чем помещения UAC.

В мультиплеере оружия больше, чем в одиночной кампании. Кроме того, там существует своя система заменяемых «перков», которые выдают за прогресс в многопользовательской части. Однако эти улучшения не вредят балансу. А в мультиплеере можно превратиться не только в ревенанта, но и в барона ада.

Наконец, несколько слов об инструментарии SnapMap. Он, напоминаем, встроен в DOOM и позволяет пользователям делиться друг с другом своими картами. Здесь игроки могут создавать не только локации, но и одиночные миссии, новые режимы и прочее. SnapMap даже позволяет до определённой степени настраивать искусственный интеллект. Пользовательский контент объединят в SmartHub, где будет разбивка по категориям типа «самые высокооценённые» и «самые играемые». К сожалению, скорее всего, разработчики не станут выпускать отдельный подробный инструментарий для модов (типа Creation Kit у Skyrim) и ограничатся возможностями внутриигрового SnapMap.

id Software всё ещё намерена закончить DOOM к весне этого года.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 847 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Настоящие думеры в реальной жизни из за угла боком выглядывают, и лишь потом выходят
По скринам и показанному видео, все выглядит крайне отлично, главное чтобы темп игры и ощущение от стрельбы не подкачали, ждем.
Вообще-то они используют уже IdTech 6, а не 5.
Читаешь новости о DOOM и думаешь, что счастье так близко! Очень верю и надеюсь на одиночный режим (скучаю двенадцать лет!), держу пальцы за то, чтобы всё задуманное разработчиками получилось.
Забыл про самое главное. БЕНЗОПИЛУ! )

И ещё репликой двухстволки в натуральную величину

Это уже коллекционка к другой вещи и
Вообще они обещали на консолях запилить 60фпс. Если консоли будут тянуть это в 60фпс, то пк и подавно. Если с портом не накосячат конечно.
На Xbox One — вполне реально, а на PS4 все-таки стараются тянуть 1080p. И очень сильно все зависит от пряморукости разработчиков.
10 Геннадиев из 10. Осталось решить на что покупать. Надеюсь будет предзаказ с фигуркой.
Движок id Software (id Tech 6) писал Кармак, так что посмотрим, чего намастрячат. Я, например, не обижусь, если проблему быстродействия решат динамическим скалированием разрешения. Проходил Halo 5, где судя по заверениям спецов с Digital Foundry, разрешение пляшет очень сильно и замечу, что смену разрешения толком не видно в динамике игры: в течение одной секунды фреймы меняют разрешение с такой скоростью, что снижения детализации фактически не замечаешь. Зато Silky-60fps. В RAGE в свое время сделали аналогично, только там разрешение резалось в два раза по горизонтали.

Фиксированное низкое разрешение видно всегда: как пример самой кривой реализации — Watch_DOGS и Assassin's Creed, начиная с Unity. Есть те, кто умеют хорошо маскировать низкое разрешение качественной фильтрацией и постобработкой: 900p на Sunset Overdrive, где о subFullHD догадываешься спустя два-три часа геймплея.

В любом случае, посмотрим, как решат задачу технические директора id.
Гхм… во-первых, 3я часть не убогая, на вкус и цвет.
Во-вторых, обоснуйте, чего 3я часть «по-вашему» «убогая» игра.
В-третьих, есть кое-что из 3я части, на видео геймплея это видно. Из дум 1, дум 2, дум 3 и фильма. Детали узнаются из перечисленного. Так что не надо.
Ваши доводы, комментарий «игра УГ», «раньше было убого» и тд и тп написать легко. Где ваши доводы?
Хорошо.
Игра скучная даже по меркам 2004, на протяжении всей игры она полностью одинаковая, в игре ни одной свежей идеи, за исключением одной из самых идиотских идей с фонариком, игра АБСОЛЮТНО не страшная, а извините, её позиционировал как хоррор, даже с графикой есть не лады, квадратные головы, вы серьёзно?.. Но все это фигня, на это можно не обращать внимание, потому что в Doom самое главное это стрельба и драйв и вот тут самый большой и главный минус. В DooM 3 неинтересно и скучно стрелять, оружие словно пластмасовое, совершенно не ощущается в руках, монстры не реагируют на поподания, ПОЗОРНЕЙШИЙ дробовик, он настолько убог что просто ужас, вспомни как было в первых частях, БАХ!!! Экран в урочище монстр картонной отлетает и ты прямо чувствуешь как в него впивается дробь Кайф! А в третьей что? Пукалка, звуки выстрелов тоже ужасные, а играл я тогда с очень дорогой акустикой и звук меня очень разочаровал.
Иеще много разных недочетов.
К слову играл я в 2004 в момент выхода, на макс графике и до того как я поиграл в ХЛ2, и моё мнение было таким же, я был очразочарован, получился недохоррор с скучной стрельбой.
А ещё тогда уже был Painkiller который справился со всем на ура.
Очень жду эту игру и ее системных требований!
Wolfenstein батя шутанов, а не Doom
Wolfenstein — дедуля, а Doom как раз батя.
Объяснил) Я тоже много раз проходил ХЛ, и в школе еще прошел ХЛ1, но дум3 тоже по вкусу был. Тут уж кому как. Хотя если экшн, любители экшена из дума 93 и 94, ну… они и понятно, что скучный, но убогим не считаю, есть и свои "+" всегда.
Критика и мнения людей — хорошо, но личное мнение не отменяли.
У меня такое ощущение, что я жду эту игру уже всю свою жизнь! Так много времени прошло, скорей бы уже выпустили.
Аргумент выше.
Плюс, рекомендую почитать и посмотреть ролики от Digital Foundry.
Читай также