Перерождённая DOOM стала главной темой свежего выпуска журнала Game Informer, и в Сети уже появилась пачка новых подробностей об игре.
Для главного героя доступна прокачка, которая позволит быстрее переключать вооружение, увеличит боезапас и количество очков здоровья. Появятся и «перки», которые дают бонусы типа прибавки к скорости перемещения после убийства в ближнем бою. Эти способности можно менять. Оружие тоже улучшается: скажем, к ракетнице позволяют прикрутить дистанционный взрыватель. Суровая бензопила расправляется почти со всеми тварями с одного взмаха, а BFG активируется отдельной кнопкой на геймпаде (по всей видимости, чтобы не приходилось лезть за ней в колесо выбора снаряжения, когда ситуация выходит из-под контроля и требует быстрых и решительных мер). У врагов есть свои слабые точки — например, демон пинки хорошо защищён спереди, но уязвим сзади.
Авторы пообещали, что в DOOM вернутся цветные ключ-карты, а за некоторыми секретами придётся бежать в уже пройденные места. И тайных комнатушек вроде как предостаточно. Что до уровней в аду, то они более вертикальные, чем помещения UAC.
В мультиплеере оружия больше, чем в одиночной кампании. Кроме того, там существует своя система заменяемых «перков», которые выдают за прогресс в многопользовательской части. Однако эти улучшения не вредят балансу. А в мультиплеере можно превратиться не только в ревенанта, но и в барона ада.
Наконец, несколько слов об инструментарии SnapMap. Он, напоминаем, встроен в DOOM и позволяет пользователям делиться друг с другом своими картами. Здесь игроки могут создавать не только локации, но и одиночные миссии, новые режимы и прочее. SnapMap даже позволяет до определённой степени настраивать искусственный интеллект. Пользовательский контент объединят в SmartHub, где будет разбивка по категориям типа «самые высокооценённые» и «самые играемые». К сожалению, скорее всего, разработчики не станут выпускать отдельный подробный инструментарий для модов (типа Creation Kit у Skyrim) и ограничатся возможностями внутриигрового SnapMap.
id Software всё ещё намерена закончить DOOM к весне этого года.
Лучшие комментарии
atomgribЭто уже коллекционка к другой вещи и
Фиксированное низкое разрешение видно всегда: как пример самой кривой реализации — Watch_DOGS и Assassin's Creed, начиная с Unity. Есть те, кто умеют хорошо маскировать низкое разрешение качественной фильтрацией и постобработкой: 900p на Sunset Overdrive, где о subFullHD догадываешься спустя два-три часа геймплея.
В любом случае, посмотрим, как решат задачу технические директора id.
Во-вторых, обоснуйте, чего 3я часть «по-вашему» «убогая» игра.
В-третьих, есть кое-что из 3я части, на видео геймплея это видно. Из дум 1, дум 2, дум 3 и фильма. Детали узнаются из перечисленного. Так что не надо.
Ваши доводы, комментарий «игра УГ», «раньше было убого» и тд и тп написать легко. Где ваши доводы?
Игра скучная даже по меркам 2004, на протяжении всей игры она полностью одинаковая, в игре ни одной свежей идеи, за исключением одной из самых идиотских идей с фонариком, игра АБСОЛЮТНО не страшная, а извините, её позиционировал как хоррор, даже с графикой есть не лады, квадратные головы, вы серьёзно?.. Но все это фигня, на это можно не обращать внимание, потому что в Doom самое главное это стрельба и драйв и вот тут самый большой и главный минус. В DooM 3 неинтересно и скучно стрелять, оружие словно пластмасовое, совершенно не ощущается в руках, монстры не реагируют на поподания, ПОЗОРНЕЙШИЙ дробовик, он настолько убог что просто ужас, вспомни как было в первых частях, БАХ!!! Экран в урочище монстр картонной отлетает и ты прямо чувствуешь как в него впивается дробь Кайф! А в третьей что? Пукалка, звуки выстрелов тоже ужасные, а играл я тогда с очень дорогой акустикой и звук меня очень разочаровал.
Иеще много разных недочетов.
К слову играл я в 2004 в момент выхода, на макс графике и до того как я поиграл в ХЛ2, и моё мнение было таким же, я был очразочарован, получился недохоррор с скучной стрельбой.
А ещё тогда уже был Painkiller который справился со всем на ура.
Критика и мнения людей — хорошо, но личное мнение не отменяли.
Плюс, рекомендую почитать и посмотреть ролики от Digital Foundry.