31 октября 2015 31.10.15 188 438

Первые скриншоты финальной версии Fallout 4

Fallout 4 от Bethesda Softworks успешно ушла на «золото», то есть отправилась в печать и начала оседать на складах магазинов по всему миру. По идее, копии должны надёжно храниться под замками до 10 ноября, но кое-какие диски всё же уплыли «налево» и попали в ненадёжные руки. И благодаря этим самым рукам мы можем лицезреть первые скриншоты финальной версии Fallout 4.

Снимки сделаны на консоли PlayStation 4. Пожалуй, стоит предупредить, что часть картинок особо чувствительные личности могут посчитать спойлерами (пусть эти кадры и показывали ещё летом), так что смотрите на свой страх и риск.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 836 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не терпится наконец-то поиграть, а то уже слюнями захлебываюсь!
Кстати, вот тут получше выглядит…



imgur.com/a/Q6WBA
Все что выложили в одном месте, в общем довольно не плохо выглядит мне кажется, если на ПК картинка будет чуть менее мыльная то я буду доволен. А вот силовая это да, нужно мод ждать, реально пластмассовая :)

+ чувак выдернул пару новых фактов с испанских форумов где все эти утечки появились, полностью переводить не буду
1. 5 уровней сложности + режим сурвайвал без подробностей
2. ХУД меняет цвета РГБ слайдерами, т.е. у нас несколько миллионов цветов :)
3. Вскрытие сейфов и терминалов как в F3
4. Про карту ничего конкретного, вроде размером +- скайрим
5. Боевая система стала заметно лучше, но не превратилась в КоД, враги поумнели, используют укрытия, воевать без ВАТС вполне можно
6. Хвалят анимацию
7. У чувака пара замечаний по диалоговой системе, но там субъективизм скорее, карму\репутации он не нашел.
8. Поселения судя по всему более важная часть игры чем мы думали, если кому то не нравится идея то судя по всему придется терпеть.
9. Масса оружия с учетом модификаций.
10. Силовая броня напоминает машину т.е. сел в нее, пришел куда хотел, пострелял, вышел и она остается стоять на месте, мощь компенсируется тем что использовать ее постоянно не очень удобно.

К сожалению ничего не сказал про слух о транспортировке брони на вертибердах, про сами вертиберды и то как мы их используем тоже ничего. У чувака сутки игры(не ясно только день играет или 24 часа наиграл) так что скорее всего вертиберды появятся далеко не сразу в отличии от силовой брони и поселенийю
силовая как-будто из пластмассы
Мда… Всё тот же убогий скелет с нарушением пропорций человеческого тела, (обратите внимание на соотношение длины плеча к предплечью, рукалицо) ну и анимация. Всё это начиная с обливиона не фикшено должнем образом (да да, старый движек все его апдейты не решат проблему его основы, бла, бла, бла). Я конечно всё понимаю, но этого не понимаю. Столь долгое паразитирование на старом движке, фундаментальные недостатки которого режут глаз, не вызывает былого уважения.
смотри там не умри )
А мой слабенький ноут даже не будет пытаться вытянуть эту красоту (
А что обещали? Обещали игру уровня Нью-Вегас?
А то я помню только ролики с отстрелом живности, да сборку металлолома. А вот что там с квестами и сюжетом — решительно непонятно.
Извините за последний повторяющийся скриншот.
В NV есть нормальный вариативный сюжет, в котором полно разных путей и ответвлений, и многие побочки тоже отличные. Почти все квесты F3 — это симулятор блуждания по убежищам и канализационным клоакам для даунов. Такой-то простор для ролевого отыгрыша — выстрелить в гуля/супермутанта из автомата или из лазерного пистолета?.. С:
нашел в паблике во вк, может кому интересно будет:
Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3

Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3

Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.

Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.

NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.

Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.

Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.

Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.

Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.

Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
Да почувствуй разницу между мощным пк и пс4
Верю что игра будет офигенной. Уже во всё переиграл что можно, игровое голодание началось.)
Да не отчаивайтесь! Есть же много энтузиастов. Сейчас выйдет игра, люди завезут HD текстурки, все будет ок!
как я тебя, к сожалению, понимаю
Ну при этом актуальные как никода :D
Будем надеяться, что с оптимизацией все будет ок)
Вот как раз слив от журналистов маловероятен, потому что там с этим строго и их карают за сливы. А вот то, что диски уже на складах и какой нибудь менеджер небеольшого магазина уже подрезал себе дисочек и дома играет, делая скрины
Читай также