Fallout 4 от Bethesda Softworks успешно ушла на «золото», то есть отправилась в печать и начала оседать на складах магазинов по всему миру. По идее, копии должны надёжно храниться под замками до 10 ноября, но кое-какие диски всё же уплыли «налево» и попали в ненадёжные руки. И благодаря этим самым рукам мы можем лицезреть первые скриншоты финальной версии Fallout 4.
Снимки сделаны на консоли PlayStation 4. Пожалуй, стоит предупредить, что часть картинок особо чувствительные личности могут посчитать спойлерами (пусть эти кадры и показывали ещё летом), так что смотрите на свой страх и риск.
Читай также
Лучшие комментарии
Все что выложили в одном месте, в общем довольно не плохо выглядит мне кажется, если на ПК картинка будет чуть менее мыльная то я буду доволен. А вот силовая это да, нужно мод ждать, реально пластмассовая :)
+ чувак выдернул пару новых фактов с испанских форумов где все эти утечки появились, полностью переводить не буду
1. 5 уровней сложности + режим сурвайвал без подробностей
2. ХУД меняет цвета РГБ слайдерами, т.е. у нас несколько миллионов цветов :)
3. Вскрытие сейфов и терминалов как в F3
4. Про карту ничего конкретного, вроде размером +- скайрим
5. Боевая система стала заметно лучше, но не превратилась в КоД, враги поумнели, используют укрытия, воевать без ВАТС вполне можно
6. Хвалят анимацию
7. У чувака пара замечаний по диалоговой системе, но там субъективизм скорее, карму\репутации он не нашел.
8. Поселения судя по всему более важная часть игры чем мы думали, если кому то не нравится идея то судя по всему придется терпеть.
9. Масса оружия с учетом модификаций.
10. Силовая броня напоминает машину т.е. сел в нее, пришел куда хотел, пострелял, вышел и она остается стоять на месте, мощь компенсируется тем что использовать ее постоянно не очень удобно.
К сожалению ничего не сказал про слух о транспортировке брони на вертибердах, про сами вертиберды и то как мы их используем тоже ничего. У чувака сутки игры(не ясно только день играет или 24 часа наиграл) так что скорее всего вертиберды появятся далеко не сразу в отличии от силовой брони и поселенийю
А мой слабенький ноут даже не будет пытаться вытянуть эту красоту (
А то я помню только ролики с отстрелом живности, да сборку металлолома. А вот что там с квестами и сюжетом — решительно непонятно.
для даунов. Такой-то простор для ролевого отыгрыша — выстрелить в гуля/супермутанта из автомата или из лазерного пистолета?.. С:Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3
Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3
Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.
Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.
NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.
Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.
Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.
Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.
Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.
Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.