Сотрудник Konami уверен, что Metal Gear может успешно существовать без Кодзимы
Если вы уже успели соскучиться по новостям о Konami (ведь предыдущая была аж несколько часов назад!), то вот вам ещё одна. Все помнят, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обещала стать лебединой песней Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), после которой он якобы покинет родное рабочее место. Только вот серию никто забрасывать не собирается. Более того, один из сотрудников издательства уверен, будто бы Metal Gear сможет существовать и без надзора отца-основателя, причём очень даже успешно.
Имя еретика этого сотрудника — Грэхем Дэй (Graham Day), комьюнити-менеджер корпорации. Недавно он дал интервью сайту Game On, где и высказал такую мысль. Дескать, серия как-то переходила в руки посторонней студии, и тогда получилась Metal Gear Rising: Revengeance. Игру тепло восприняли и журналисты, и фанаты. Следовательно, для хорошего Metal Gear не обязательно присутствие Кодзимы (хотя изначально слэшером занималась именно Kojima Productions).
Кроме того, Грэхем лишний раз пояснил, что Konami не думает уходить с консольного рынка. Да, издательство и впрямь смотрит в сторону мобильных развлечений, но традиционные игры забрасывать не собирается. Дэй посоветовал не верить всем сплетням, что появляются в Интернете.
Лучшие комментарии
СОТРУДНИК KONAMI УВЕРЕН, ЧТО METAL GEAR МОЖЕТ УСПЕШНО СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ КОДЗИМЫ
Но успешнее будет без Konami!
игра вышла спорной
Нет, вполне однозначный вин c:
P.S Все теперь можете забрасывать
Всегда любил розовый цвет.
Это вообще не Metal Gear, а ответвление слэшерное. Вот и будут делать клоны DMC.
Во-первых, сколько из 80 лямов маркетинг, ха? Konami на эту тему отмалчивается и не дает прямых ответов.
Скорее всего как и в любой другой игре, половина или больше, это как бы нормально.
Во-вторых, кто вам сказал, что игру делали 6 лет? Начнем с того, что что года 2-3 только движок делался и многие техно-демки и демо для показа.
Движок начал делаться после MGS4, если уж с ним считать, то игра вообще делалась 7 лет лол.
порт на РС, что тоже не копейки.
На PC были и первые две части.
Возможно конечно, Кодзима и правда положил болт, не спорю, но утверждать не вы, не я, не можем.
С периода 98 по 2004 год вышло аж 3 части MGS, в каждой из которого сюжетного контента было больше(в MGS2 наверно даже больше чем в предыдущей и будущей вместе взятым лол) чем в MGS5, я не знаю что тут можно не утверждать.
Возможно то что мы видели, в голове Кодзимы вообще я не являлось концовками.
Ясень пень, но видимо Конами буквально охренели когда человек за 6 лет сделал игру с гулькин нос, когда раньше за этот период выдавал в разы больше контента, опять же кого винить тут?, они что раньше ему денег больше давали? — сомневаюсь, времени меньше? — ответ очевиден что времени дали гораздо больше чем раньше, дак кто я спрашиваю виноват в этом феиле?, Конами? — очень спорно, мне просто кажется кто-то зазвизделся, и думал что ему все сойдет с рук, и решил эти самые руки опустить, а не тут то было, инвесторы не дураки сливать столько бабок на разработку, если игра такими темпами в законченном виде вышла бы буквально через лет 10, это просто не нормально.