28 сентября 2015 28.09.15 111 323

Сотрудник Konami уверен, что Metal Gear может успешно существовать без Кодзимы

Если вы уже успели соскучиться по новостям о Konami (ведь предыдущая была аж несколько часов назад!), то вот вам ещё одна. Все помнят, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обещала стать лебединой песней Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), после которой он якобы покинет родное рабочее место. Только вот серию никто забрасывать не собирается. Более того, один из сотрудников издательства уверен, будто бы Metal Gear сможет существовать и без надзора отца-основателя, причём очень даже успешно.

Имя еретика этого сотрудника — Грэхем Дэй (Graham Day), комьюнити-менеджер корпорации. Недавно он дал интервью сайту Game On, где и высказал такую мысль. Дескать, серия как-то переходила в руки посторонней студии, и тогда получилась Metal Gear Rising: Revengeance. Игру тепло восприняли и журналисты, и фанаты. Следовательно, для хорошего Metal Gear не обязательно присутствие Кодзимы (хотя изначально слэшером занималась именно Kojima Productions).

Кроме того, Грэхем лишний раз пояснил, что Konami не думает уходить с консольного рынка. Да, издательство и впрямь смотрит в сторону мобильных развлечений, но традиционные игры забрасывать не собирается. Дэй посоветовал не верить всем сплетням, что появляются в Интернете.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Rising: Revengeance

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.3K
4.4
1 700 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.2K
4.1
1 617 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оффтоп: У меня от этого розового фона глаза вытекают.
СОТРУДНИК KONAMI УВЕРЕН, ЧТО METAL GEAR МОЖЕТ УСПЕШНО СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ КОДЗИМЫ

Но успешнее будет без Konami!
СОТРУДНИК KONAMI УВЕРЕН, ЧТО METAL GEAR МОЖЕТ УСПЕШНО СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ КОДЗИМЫ В ВИДЕ ПАЧИКО АВТОМАТА
Знаю мнение не популярное, но блин Конами дали Кодзиме 80 лямов нефти, и 6 лет разработок, а он в итоге выпустил хоть и с хорошим геймплеем, но очевидный маленький обрезок от задуманной первоначально игры, причем еще и нарушил обещание :«Расскажу-покажу как ББ стал тем кем стал в MG1», в итоге думаю вы знаете кто прошел что ничего такого нам и не показали, и по сути не соединили все серии воедино, я не знаю как можно винить Конами хоть в чем-то, просто для высшей справедливости напомню что с 1998 по 2004 год(тобишь за те-же 6 лет) вышло 3 3три ТРИ MGS-MGS2-MGS3:Snake Eater, я даже не знаю что тут можно еще добавить, все указывает что господин Кодзима просто положил свой половой орган на игру, и пробухал половину бюджета на блекджек и дам легкого поведения, вот Конами его и поперли, я сам в начале не понимал почему Конами сделали такую большую ошибку как выгнать ссаными тряпками господина Кодзиму, но пройдя игру(опять-же не без удовольствия, но простите это не MGS каким он должен был быть, а просто огрызок) я даже не знаю еще раз повторю как их можно винить хоть в чем-то.

P.S Все теперь можете забрасывать тапкамиминусами, и таким образом образно целовать задницу человеку который сам своими руками угробил свое-же творение, и конечно же искать других виноватых.
Мне Rising нереально вкатил, то как там показали Райдена — лютый вин. Особенно после того каким он был в 4-ой части очень хотелось самому так рубасить врагов и платинумы это сделали! Не знаю насколько ортодоксальным фанатом-консерватором надо быть, чтобы невзлюбить Rising!
Ну дак ясное дело. Тут такой нехилый культ личности образовался. Кодзима бог, Кодзима мастер. А то, что помимо него в студии много талантливых людей приложили к серии руку. Кто-нибудь вообще знает кого-нибудь кроме Кодзимы, кто работал над игрой?
Если выйграешь в кому на 9 лет отправят
А что плохого в розовом цвете? Или если мужчине нравится голубой или розовый цвет, это означает что с ним что-то не так? Что за предрассудки?)
Всегда любил розовый цвет.
Ну да. Привел пример — Metal Gear Rising: Revengeance.
Это вообще не Metal Gear, а ответвление слэшерное. Вот и будут делать клоны DMC.
зато красочно и дружелюбно)
После таких заявлений на ум приходит только одно…
Во-первых, сколько из 80 лямов маркетинг, ха? Konami на эту тему отмалчивается и не дает прямых ответов.

Скорее всего как и в любой другой игре, половина или больше, это как бы нормально.
Во-вторых, кто вам сказал, что игру делали 6 лет? Начнем с того, что что года 2-3 только движок делался и многие техно-демки и демо для показа.

Движок начал делаться после MGS4, если уж с ним считать, то игра вообще делалась 7 лет лол.
порт на РС, что тоже не копейки.

На PC были и первые две части.
Возможно конечно, Кодзима и правда положил болт, не спорю, но утверждать не вы, не я, не можем.

С периода 98 по 2004 год вышло аж 3 части MGS, в каждой из которого сюжетного контента было больше(в MGS2 наверно даже больше чем в предыдущей и будущей вместе взятым лол) чем в MGS5, я не знаю что тут можно не утверждать.
Возможно то что мы видели, в голове Кодзимы вообще я не являлось концовками.

Ясень пень, но видимо Конами буквально охренели когда человек за 6 лет сделал игру с гулькин нос, когда раньше за этот период выдавал в разы больше контента, опять же кого винить тут?, они что раньше ему денег больше давали? — сомневаюсь, времени меньше? — ответ очевиден что времени дали гораздо больше чем раньше, дак кто я спрашиваю виноват в этом феиле?, Конами? — очень спорно, мне просто кажется кто-то зазвизделся, и думал что ему все сойдет с рук, и решил эти самые руки опустить, а не тут то было, инвесторы не дураки сливать столько бабок на разработку, если игра такими темпами в законченном виде вышла бы буквально через лет 10, это просто не нормально.
Во вторую часть Райзинга/Ревендженса поиграл бы. Первая была достаточно вкусной, даже несмотря на традиционный и местами наскучивающий японский пафос.
Читай также