На просторах YouTube существует канал The Know, который регулярно вещает о всяких полуфантастических слухах. Не все из них оказываются правдой (скажем, Microsoft и не думала спасать Silent Hills), но многие предсказания ребят действительно сбываются: они сообщали о Dark Souls 3 и Xbox One без Kinect задолго до официальных анонсов. Теперь же авторы The Know добрались до, быть может, самой животрепещущей темы последних лет — судьбы Half-Life 3.
Итак, для начала хорошие новости: источник канала уверяет, что третья часть о приключениях Гордона Фримана ещё не мертва. Только делает её малюсенькая команда из десяти человек. В 2009-м, мол, коллектив был намного больше, но со временем разработчики переключились на другие проекты. Сюжет и события игры готовы, но это не значит, что можно трепетно ожидать скорый анонс. Причина звучит странновато. В 2012-м году вышла Mass Effect 3 и её, как вы помните, фанаты закидали камнями чуть ли не до полусмерти. И это вроде бы так испугало Valve, что студия решила попридержать Half-Life 3 до лучших времён, дабы не загубить передовую франшизу. К тому же, как поведал неназванный аноним, геймеры с 2004-го успели измениться и превратились в порядочных засранцев.
Компании вполне по карману не выпускать продолжение Half-Life: она не отвечает перед инвесторами и вообще живёт припеваючи за счёт Team Fortress 2, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и, конечно же, Steam. Собственно, поэтому, как считает The Know, наши шансы увидеть Half-Life 3 ничтожно малы.
Такие волнующие сплетни взбудоражили пользователей Reddit. Один из обитателей форума даже связался с Марком Лэйдлоу (Marc Laidlaw), дизайнером Valve и сценаристом серии Half-Life. Не станем утверждать, что скриншот с перепиской реален, но всё-таки. Итак, Марк говорит, будто это какой-то троллинг. Невероятные домыслы и спекуляции окружают культовый боевик про лом ещё с 1997-го, а команда Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) едва ли прекратила бы что-то делать из-за страха.
Что до сюжета и того, почему бы не закончить историю в комиксе или книжке, Лэйдлоу ответил так: сценарий Half-Life крепко связан с игрой и является её неотъемлемой частью — он просто не может существовать как книжка или комикс. Поэтому финал похождений Фримана мы узнаем только в интерактивном виде. Если узнаем вообще.
Лучшие комментарии
Найти данных людей и сжечь их во славу Его. Забрать информацию и отдать ее для дальнейшего анализа в соответствующие органы Адептус Механикс на Марсе.
Да хранит нас Император.
Действительно, это же было так немыслемо и непредсказуемо. Вангую Bloodborne 2. >_>
Так вот, я о помидорах… Valve при создании Half-Life 3 лучше ориантировать вот на таких дядек, коих толпы. Ну а дети… Дети и так найдут повод к чему-нибудь придраться. И дай бог не быть 4 части ориентированной на нынешнее поколение геймеров, потому как это будет крест для франжизы.
По-моему здесь несколько наоборот: завышенные ожидания именно из-за того, что они тянут кота за хвост столько лет. Вспомним историю с Duke Nukem Forever.
естьбыло такое подозрение, что в именно игродельческом отделе Клапанов нормальных людей уже не осталось, все либо свалили, либо уже разучились делать что-либо, кроме рисования шапок и ножиков. Потом начала всплывать инфа про второй Соурс, и тут я понял, чего на самом деле ждут Клапаны. {Coutch Analyst Mode is Off}Вполне возможно, что The Know них*я не знают о Валв и всё, что они сказали — бред кобылы. Фейл с МЕ3, разброс работников Валв по разным проектам и прочий бред сказанный ими — П*здёж и неправда.