EA пока не собирается переиздавать трилогию Mass Effect
После того как на выставке E3 2015 Electronic Arts наконец-то анонсировала и даже показала Mass Effect: Andromeda, представители журнала Game Informer прижали к стенке исполнительного вице-президента компании Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) и напрямую спросили, ждать ли нам переиздания оригинальной трилогии на PlayStation 4 и Xbox One.
Изворотливый босс EA не ответил однозначно «да» или «нет», но дал понять, что в ближайшие несколько лет на некстген-версии Mass Effect можно не надеяться. По словам Содерлунда, для издательства главное — грамотно распределять ресурсы. И сейчас выбор такой: либо выделить средства на то, чтобы девелоперы из BioWare произвели на свет новую игру, либо на то, чтобы они облагораживали старые для консолей последнего поколения.
Но вообще, EA, по большому счету, не против переизданий, особенно вроде The Last of Us: Remastered. Только для них должен быть подходящий момент. А иногда, считает Содерлунд, прошлое и вовсе лучше оставить в прошлом, чтобы не портить приятные воспоминания о том, как вас тогда восхищал геймплей, который несколько лет спустя может показаться уже не таким крутым.
Лучшие комментарии
берем двух студий, Rockstar (да, да) и Bioware, первые будут заниматься стрельбой (и геймплеем в целом), а вторые внесут изменения в сюжете (добавить юмора как в ДЛС Цитадель, сделать выборы гг более существенными (на пример, вы совершили много действии которые противаречат идеям других персонажей, в итоге тот персонаж которому вы насолили несколько раз теряет доверие и уходит или предает) ну и наконец то убрать к черту эту систему хорошый/плохой ибо в игре есть выборы которых нельзя так оценивать но их все равно кладут в одну кучу (на пример, заварушка с кроганами, излечить их или нет — спорное решение))
на счет геймплея — можно рассширить уровни (как в Деус Екс, Хало, Крайзис), добавить разрушаемость, улучшить ИИ (как в ФЕАР) чтобы тот использовал окружение как и вы (на пример, изрешитить стену за которой прячешься в то время как тебя обходят другая група врагов), а так же улучшить звук оружия и ее отдачу
а еще можно добавить отдельные миссии, как те что были за Аду Вонг в Resident Evil 4, за разных персонажей (Гарруса, Андерсона и всех остальных), пусть они будут линейными но интересными
так же можно добавить уровни на разных планетах типа Земли, Палавена и так далее
На вторую часть есть только сборник с текстурами для персонажей. Сборник Texmod модов, которые очень нестабильны и сильно просаживают производительность (все текстуры из модов ВСЕГДА в памяти).
На третью сделано что-то похожее, только texmod паков еще больше. Вместо одного мода с текстурами, имеется два десятка маленьких, которые нужно отдельно качать.
Они, конечно, не имеют бешеных темпов выпуска Ubisoft, EA и прочих, но зато уж как выпустят так обязательно что-то стоящее. Короче редко, но метко.
Я это собственно к чему, к тому что Рокстаров даже в теории не надо ни с кем скрещивать только напортить можно)))
Я фанат серии, но внешний вид у нее крайне и крайне посредственный. Вытягивает во многом грамотный дизайн. Переиздание трилогии не помешало бы, имхо.