Меню
StopGame  Игровые новости Bloodborne будет не менее сложной, чем Dark Souls

Самое актуальное

  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?

Bloodborne будет не менее сложной, чем Dark Souls

Ни для кого не секрет, что из рук японских игроделов, творящих в составе From Software, зачастую выходят довольно непростые — если не сказать жутко сложные — ролевые экшены, в которых упорство и несгибаемая воля к победе вознаграждаются чувством реального удовлетворения. Но станет ли таким же новый PS4-эксклюзив студии?

Глава From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже неоднократно подчеркивал, что обещанная в следующем году Bloodborne никоим образом не связана с прославившими разработчиков играми — ни с Demon's Souls, ни с Dark Souls. Да и саму студию, вообще-то, теперь сложно назвать независимой — штат сотрудников разросся, ресурсов стало больше, равно как и проектов, одновременно запущенных в производство.

Тем не менее подхода к делу девелоперы стараются не менять, утверждает гейм-директор Bloodborne. Команде важно, чтобы, несмотря на существенный бюджет новой RPG, в ней явно чувствовался фирменный стиль From Software, а вместе с ним, соответственно, и отличительные особенности серии Dark Souls.

В частности, как и прежде, Миядзаки с товарищами мечтают выпустить такую игру, в которой пользователи не просто приятно проводили бы время, но и получали удовольствие от преодоления серьезных трудностей.
Комментарии (36 шт.)
Я хз, хочу чтобы от прямого огня меня мог спасти только ростовой щит из спец.сплава, в противном случае, другие щиты бы или плавились или обжигали. Хочу нормальную отдачу при попадание по щиту и наконец-таки дельный ассасинский набор движений, позволяющий порхать как пчела, жалить как бабочка… ну или что-то в этом роде. Нормальную систему повреждений, чтобы можно было её постоянно изучать. Хочу трости, алебарды или подобную длинную хунту, к которой бы был припилен свой собственный стиль поведения. Не хочу бутылки пить, хочу альтернативу… много я хочу для по настоящему тяжелой игры. Чтобы не все вещи вели себя так, как они это делают в реальном мире и была бы своя собственная система гравитации.
А пока приходится играть в «типо хардкор».
то что вы описали тоже нифига не хардкор, вот если бы при каждой смерти из экрана вылазила рука и пробивала тебе по щам от души — вот это был бы хардкор
после такого определения хардкору, стает понятно, что зря стёр пальци об геймпад по локоть, что бы не быть казуалом, в итоге остался тем самым казуалом только тепер без рук по локти:(
BLOODBORNE БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ СЛОЖНОЙ, ЧЕМ DARK SOULS

Кто то сомневался?
Он имеент ввиду именно первую? Т.к как у 2 части другая сложность(да и честно говоря она легче) Жалко, что экслюзив(( Я бы купил на PC((((
Вполне возможно портирование на пк.
Хотелось бы верить в это.
Ты дурак что-ли? Игра разрабатывется с поддержкой Сони, а это значит что на пека ты поиграешь только тогда, когда выйдет эмулятор ПС4 — лет через 15
Да ты оптимист.
Ну да, что-то я ошибся, не 15, а 25))
И это только до выхода эмуля PS3.
В точку)
Сложность — это хорошо. Ещё, надеюсь, будет фирменное взаимодействие с другими игроками. А вот геймплейно, надеюсь, отличий будет поболее, нежели ружья вместо луков. При всех плюсах Dark Souls, однообразие — это, всё же, плохо.
Тупые консоли для дебилов… Уже второй соулс мимо
Да если б не консоли, ты вообще никогда в дс не поиграл бы, бомжара
Да если б не поиграл бы мне было бы все равно, дятел.
Прошу прощения, что встреваю в ваш высоко культурный разговор, но у «бомжар», как Вы выразились, а я воспринимаю это и на свой счёт, ибо не имел никогда ни приставок ни консолей, нет ПК за 3 косаря зелёных. Это во первых. А во вторых — не было бы консолей — игры делали бы на ПК, потому что другой альтернативы нет. Но прошу прощения ещё раз, за то что такой «бомжара» как я осмелился возразить Вам о достопочтенный обладатель консоли.
Если ты такой богатый пекарь, почему не скупил все актуальные консоли? На пека не вышло огромное количество прекрасных игр: Red Dead Redemption, The Darkness, The Last of Us, InFamous, God of War, MGS4 и т.д. А ты купил пк за 3000$ и смотришь прохождение этих игр на ютубе. Гениально!
Отвечу как другой ПКшник, нормальный ПК стоит гораздо больше любой консоли, это так, допустим я свой брал за 32 тысячи рублей российских, год назад, за столько тогда можно было купить и ПС 3 и Икс Бокс 360, но я просто не люблю консоли, считаю их неудобными, вот если сделают консоль с мышкой и клавиатурой, то я её обязательно куплю, а играть с джойстиком, нет уж, это сильно с одной стороны упрощает игры всяческими автоприцелами, а с другой стороны делает их неудобными, потому что вертеть камеру стиком это не для меня, лучше уж поворачивать мышкой ровно так, как я этого хочу. И всё в таком ключе.

Не буду отрицать, что это все лично мои причины, кому-то, вероятно, очень даже удобно играть джойстиком, но поскольку мне нет, то и консоль я ни за что не куплю, хоть там что выйди, лучше буду играть в то что есть на ПК, но зато удобно, чем мучаться с консольными экслюзивами.

У меня есть геймпад от икс бокса, но играю я на нем только в футбол с друзьями)
Миллионы людей играют на консолях и не испытывают дискомфорта. Управление становится привычным спустя 1-2 недели активной игры.
Если вас не интересуют консольные игры, вы не хардкорный геймер, а обычный казуал.
ммм может немножко не в тему но сейчас в стиме первый дарк соулс за 5 рублей можно приобрести по летней распродаже
Господи, еще один "… соулс". Я сейчас не хочу сказать, что эти игры плохие. Они отличные. У всех 3-х отличный lore, дизайн и т. д. Но во второй части они скормили нам тот же самый геймплей, что был в 1. И она уже не была такой интересной от того, что в нее было легко играть. Из-за этого даже зевать начал к концу.
К чему я… если это будет новый мир с новой историей, новым дизайном, даже новым ГРАФОНОМ, но с тем же геймплеем, то можно будет сказать, что FROM SOFTWARE «на конвеер» встала.
я бы не сказал, что встали на конвеер, если и встали, то в хорошем смысле. если мастер(в данном случае мастера) умеет делать игры, то он и дальше будет делать хорошие игры. кучу примеров можно привести, от фаренгейта до той же гташки 3 и дальше.
Если «мастера» делают новую игру, то они должны сделать ее новой. Но я не говоррю, что нужно обновлять все. Достаточно обновить, только главную часть игры. К примеру, для Fahrenheit главная составляющая игры это сюжет(атмосфера). И Quantic Dream в следующих игра меняли сюжет, оставляя практически неизменными остальные составлящие (как было кинцо, так и осталось).
Но в Souls совершенно другая основа — и это геймплей. А он остался практически неизменным с первой части серии (Demon's Souls).
Но вот ГТА-то, например, вполне удачный пример. Там геймплей остается по сути неизменным с первой части, а вон их уже сколько навыходило. Просто то в 3д перевели (ГТА 3), то всякими малозначительными геймплейными фишками обрастет (Сан Андрес, например), то добавят хорошей графики и физики (4 гта) и т.д. Правда ГТА довольно уникальна, сложно даже сказать что является секретом её такого парадоксального успеха, но разработчикам действительно каждый раз удается сделать великую игру.

Так вот я к чему это, по аналогии можно попробовать и с «соулзами», лишь бы правильно усилия направили.
тем временем первая dark souls стоит 5 рублей в стиме)
уже купил.
а я не успел… починили, теперь 203 рубля(
Да как-то вообще не сомневался
Я верю работе Мастера.
Ну не знаю, сколько бы не говорили что Dark Souls сложнее Demon's Soul, мне все равно кажется что наоборот, Demon's Soul более сложный и непредсказуемый
Помоему все говорят что Димонс соулс сложнее и я в их числе
Ну не знаю, я много в инете вижу речей, мол Dark Souls гораздо сложнее
Потому что в него больше людей играло. А дарк вначале оценили не только пользователи PS3, но также Xbox360, а затем и ПК.
Хотя пользователи ПК и демонов могли оценить на ютубе.
Оценить они могли много чего, но не сложность)
Ммм, новой хардкорщиной пахнет)) Ням — ням)
Интересно еще как себя покажет Lords of the fallen. Слышал будет сделана в традициях DS.
2015 год будет просто шикарный.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bloodborne
2015 г., rpg
Dark Souls
2011 г., rpg
Demon's Souls
2009 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑