Ни для кого не секрет, что из рук японских игроделов, творящих в составе From Software, зачастую выходят довольно непростые — если не сказать жутко сложные — ролевые экшены, в которых упорство и несгибаемая воля к победе вознаграждаются чувством реального удовлетворения. Но станет ли таким же новый PS4-эксклюзив студии?
Глава From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже неоднократно подчеркивал, что обещанная в следующем году Bloodborne никоим образом не связана с прославившими разработчиков играми — ни с Demon's Souls, ни с Dark Souls. Да и саму студию, вообще-то, теперь сложно назвать независимой — штат сотрудников разросся, ресурсов стало больше, равно как и проектов, одновременно запущенных в производство.
Тем не менее подхода к делу девелоперы стараются не менять, утверждает гейм-директор Bloodborne. Команде важно, чтобы, несмотря на существенный бюджет новой RPG, в ней явно чувствовался фирменный стиль From Software, а вместе с ним, соответственно, и отличительные особенности серии Dark Souls.
В частности, как и прежде, Миядзаки с товарищами мечтают выпустить такую игру, в которой пользователи не просто приятно проводили бы время, но и получали удовольствие от преодоления серьезных трудностей.
Лучшие комментарии
Кто то сомневался?
К чему я… если это будет новый мир с новой историей, новым дизайном, даже новым ГРАФОНОМ, но с тем же геймплеем, то можно будет сказать, что FROM SOFTWARE «на конвеер» встала.
Интересно еще как себя покажет Lords of the fallen. Слышал будет сделана в традициях DS.