18 июня 2014 18.06.14 51 177

The Witcher 3 будет сложнее, чем на E3

На той неделе на лос-анджелесской выставке Electronic Entertainment Expo нам впервые довелось лицезреть хоть сколько-то приличный кусок геймплея долгожданной The Witcher 3: Wild Hunt. Пятиминутное демо-видео являло собой эпизод, в котором главный герой серии Геральт из Ривии лихо охотится на грифона, а в промежутке избавляет прекрасную незнакомку от навязчивых хулиганов. Причем делает это все с такой легкостью, что многие забеспокоились, а не стал ли новый «Ведьмак» проще обычного.

Но тут исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) твердо отвечает: нет, не стал. В интервью Eurogamer разработчик признался, что для конференции Microsoft на E3 студии пришлось специально выставить самый легкий режим, чтобы вышеупомянутые действия уложились в выделенные пять минут эфира. Зато когда RPG выйдет, уж точно не ждите, что так запросто можно будет разрубать людей на части.

Между тем на этот раз создатели The Witcher 3: Wild Hunt решили все-таки хотя бы чуть-чуть сжалиться над пользователями, которые отважатся начать свое знакомство с серией именно c последней части. По крайней мере, как утверждает Мамаис, для них игра стартует с представления главных персонажей и постепенного освоения геймплейной механики.

Наконец, представитель CD Projekt RED подтвердил, что продемонстрированный на E3 отрывок был записан при помощи Xbox One с разрешением в 900p и кадровой частотой в 30fps. Нельзя не признать, что все выглядело шикарно. Однако к 24 февраля 2015-го года польские перфекционисты все-таки надеются дотянуть картинку RPG до 1080p на американской платформе.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.3K
4.8
7 682 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Однако к 24 февраля 2015-го года польские перфекционисты все-таки надеются дотянуть картинку RPG до 1080p на американской платформе.

Чудеса случаются… Хотя эта студия на чудеса способна больше других!
Хардкор детка! Надеюсь только, что боевая система на хардкоре не превратится в бесконечное «уклоняйся-перекатывайся», как во второй части. Геральт — ведьмак, а не колобок >_>
Ну правильно. Как плохое, так мы слышим в первую очередь.
Фактически все «родные» проекты Майков будут идти в 1080p и они заявляли, что это возможно для любого разработчика. Только вот разработчикам нынче легче справляться с PS4, подобная ситуация была в точности наоборот с прошлым поколением.
И получается, что тот же ТитанФолл был загашен кривыми руками, еще не освоившихся с новой консолью Респаунов, и не выведен на должный уровень. И это только Шутер сетевой. А тут РПГ с открытым миром и более четким графонием.
Только вот разработчикам нынче легче справляться с PS4, подобная ситуация была в точности наоборот с прошлым поколением.

Ну извините. Если разработчикам трудно справляться с Боксом, но легко с Плойкой, то это как бы и говорит о продуманности платформы. Пусть время и деньги тратятся на разработку контента и геймплей игры, а не отчаянные попытки разобраться в устройстве шайтан-коробки.
Чудеса? Может отсутствие лени и подходящий проект?
Майки заявляли, что их консоль способна на многое, просто разработчику нужно будет вложиться чуть больше, чем это положено и вкладываться стоит за несколько месяцев до релиза.
Только сейчас заметила, сколько у меня там ошибок. Kill me plz.
С Лето в конце не дрался ибо предпочел побухать и разойтись.

На этого лысого не возможно обижаться, один из самых харизматичных персонажей которых я видел в играх(да еще и редко качки в играх оказываются по интеллекту выше гориллы), и при этом даже не совсем злодей, обычно в играх все однобоко, так-что бухнуть вполне позволительный вариант, прямо как в старых-добрых РПГ, где «главных злодеев» не обязательно убивать.
Вообще-то там теперь есть и отпрыгивания, и пируэты, и перекаты.
Ок, как же я рада, я как раз испугалась, что игра выйдет просто, когда Е3 смотрела.
Люблю хардкор в Ведьмаке. Реалистичный( Или как он там) так и не прошла во втором.
То что ты не пользовался перекатами, не значит что и другие игроки ими пренебрегали.
Так первая битва в первой же главе. Энивей, я почти прошла, но как дура слилась в 3 главе. Боже, такой бомбежки никогда у меня не было.
зато в блоке можно было делать контратаку, которая зачастую ваншотила
вроде только то, что на презентации. Ибо в одной из последующих трансляций репортер спросил: «это демо с ПК?» и разработчики ответили положительно
Я вот на безумном проходил Ведьмака 2, пока во второй главе, чувствую, хана мне будет когда дойду до первой битвы с Лето.
Я девушка, мне можно. Короч.
Новость про Драгон Эйдж, как основного конкурента Ведьмака (по жанру, масштабности и примерному времени выхода):
Появилась возможность сделать предзаказ на PS4.
Обычная версия — 2799р, в добавок бонусное оружие;
Делюкс — 2999р (особый трон; боевой единорог; некий маунт — Рыжая; музыка из игры для плеера; то же самое оружие и ещё 1 необъявленный бонус).
Прям так радует подход поляков, что в Ведьмаке НЕ БУДЕТ подобной херни.
ЗЫ: на этом сайте очень не хватает возможности самим постить новости.
Дикая Охота будет вехой в жанре и трилогии!
Ну это вроде как и так всем было понятно, не очень интересно было бы показывать 10 минут ковыряния грифона.Это как DS на новой игре ++ и выше
Тоже не стал с ним биться при первом прохождении, очень интересный персонаж со своей точкой зрения на все происходящее. Тем более, если я не ошибаюсь, то битва с ним на конец не особо влияет, там больше влияли другие события.
Читай также