На той неделе на лос-анджелесской выставке Electronic Entertainment Expo нам впервые довелось лицезреть хоть сколько-то приличный кусок геймплея долгожданной The Witcher 3: Wild Hunt. Пятиминутное демо-видео являло собой эпизод, в котором главный герой серии Геральт из Ривии лихо охотится на грифона, а в промежутке избавляет прекрасную незнакомку от навязчивых хулиганов. Причем делает это все с такой легкостью, что многие забеспокоились, а не стал ли новый «Ведьмак» проще обычного.
Но тут исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) твердо отвечает: нет, не стал. В интервью Eurogamer разработчик признался, что для конференции Microsoft на E3 студии пришлось специально выставить самый легкий режим, чтобы вышеупомянутые действия уложились в выделенные пять минут эфира. Зато когда RPG выйдет, уж точно не ждите, что так запросто можно будет разрубать людей на части.
Между тем на этот раз создатели The Witcher 3: Wild Hunt решили все-таки хотя бы чуть-чуть сжалиться над пользователями, которые отважатся начать свое знакомство с серией именно c последней части. По крайней мере, как утверждает Мамаис, для них игра стартует с представления главных персонажей и постепенного освоения геймплейной механики.
Наконец, представитель CD Projekt RED подтвердил, что продемонстрированный на E3 отрывок был записан при помощи Xbox One с разрешением в 900p и кадровой частотой в 30fps. Нельзя не признать, что все выглядело шикарно. Однако к 24 февраля 2015-го года польские перфекционисты все-таки надеются дотянуть картинку RPG до 1080p на американской платформе.
Лучшие комментарии
Чудеса случаются… Хотя эта студия на чудеса способна больше других!
Фактически все «родные» проекты Майков будут идти в 1080p и они заявляли, что это возможно для любого разработчика. Только вот разработчикам нынче легче справляться с PS4, подобная ситуация была в точности наоборот с прошлым поколением.
И получается, что тот же ТитанФолл был загашен кривыми руками, еще не освоившихся с новой консолью Респаунов, и не выведен на должный уровень. И это только Шутер сетевой. А тут РПГ с открытым миром и более четким графонием.
Ну извините. Если разработчикам трудно справляться с Боксом, но легко с Плойкой, то это как бы и говорит о продуманности платформы. Пусть время и деньги тратятся на разработку контента и геймплей игры, а не отчаянные попытки разобраться в устройстве шайтан-коробки.
Майки заявляли, что их консоль способна на многое, просто разработчику нужно будет вложиться чуть больше, чем это положено и вкладываться стоит за несколько месяцев до релиза.
На этого лысого не возможно обижаться, один из самых харизматичных персонажей которых я видел в играх(да еще и редко качки в играх оказываются по интеллекту выше гориллы), и при этом даже не совсем злодей, обычно в играх все однобоко, так-что бухнуть вполне позволительный вариант, прямо как в старых-добрых РПГ, где «главных злодеев» не обязательно убивать.
Люблю хардкор в Ведьмаке. Реалистичный( Или как он там) так и не прошла во втором.
Появилась возможность сделать предзаказ на PS4.
Обычная версия — 2799р, в добавок бонусное оружие;
Делюкс — 2999р (особый трон; боевой единорог; некий маунт — Рыжая; музыка из игры для плеера; то же самое оружие и ещё 1 необъявленный бонус).
Прям так радует подход поляков, что в Ведьмаке НЕ БУДЕТ подобной херни.
ЗЫ: на этом сайте очень не хватает возможности самим постить новости.