4 сентября 2013 4.09.13 49 214

Microsoft отказалась от Heavy Rain, потому что не хотела возможных скандалов

Интерактивная драма Heavy Rain, вышедшая исключительно на PlayStation 3, положила начало крепкой и долгой дружбе между Sony и французской студией Quantic Dream. Однако, как выяснилось, игра могла появиться и на Xbox 360, если бы Microsoft согласилась выступить издателем. Но она не согласилась — потому что не хотела иметь дел с проектом, в котором затрагиваются щекотливые темы.

В ходе своего доклада на мероприятии BAFTA Annual Games Lecture босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) признался, что, хотя создателей Xbox заинтересовала концепция «Ливня», они наотрез отказывались сотрудничать, потому что центральной темой проекта было похищение детей. Такие дела частенько заканчиваются судебными тяжбами, а также нападками со стороны всяких политических активистов.

А вот Sony сразу же поддержала разработчиков, дала им полную творческую свободу и немалый производственный бюджет. Quantic Dream по-прежнему остается независимой студией, но при этом продолжает тесно сотрудничать с японской компанией и создавать для нее новые эксклюзивы. Сейчас французы заканчивают работу над мистическим триллером Beyond: Two Souls, релиз которого на PS3 состоится уже в октябре. Кроме того, на выставке E3 2013 команда представила впечатляющее технодемо The Dark Sorcerer, показывающее возможности PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
4K
4.2
2 741 оценка
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 807 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вот Sony сразу же поддержала разработчиков, дала им полную творческую свободу и немалый производственный бюджет.

Всё правильно сделали и не прогадали.
А потенциальные скандалы, наоборот, могут пойти на пользу, как своеобразная реклама.
Странно что MGS 5 таки выйдет на XboX, там темы похлеще будут.
Игра проиграна команда Microsoft забила гол в свои ворота, Sony остается с победой.
Если они каждый свой косяк будут жалеть, то очень скоро коллективно сделают вдоль.
Вот почему, если это покажут в фильме, то всем пофиг? А как в игре, где у нее рейтинг +18, то сразу скандалы!
Ну вроде как считается, что по отношению к фильмам человек пассивный наблюдатель, а в играх — активный участник. Из-за этого, видимо, считается, что человек, предпочитающий всякие шутеры, потенциальный маньяк-убийца.
Только не это! Все дети потенциальные маньяки-убийцы!
Вот это вообще бред, и смешно. Да и жалеют это полюбому, МГС согласились потому что знают уже что это такое за игра и как её любят потому будут покупать. А там новый проект никакой не сиквел как они любят, тем более драма, триллер никакого крутого безсмысленого екшна опять таки как они любят. Вот и отказались и сьехали на похищение детей. А щас когда видят что получилось то ясень пень кусают локти. И слава богу что так получилось, ато было не думаю что квантикам у них позволяли бы делать всё то что им хочется, так как хочется и сколько хочется))
игры любят ругать больше.

Не просто больше, а всегда ругают.
Там дети с оружием, это много хуже. Да и вообще, в МГС всегда хватала не самых обычных тем
Если Heavy Rain был бы мультиплатформенным, то управление бы сильно урезалось: ни гироскопа в геймпадах, только стандарт кнопки.
Но ведь любая тема относиться к сюжету, не?
Дети добавляют +40% к скандальности.
Да Вы представить себе не можете, таки играет большую роль. Все управление имитирует действие героев. В конце экшен сцен, аж руки потные, а что бы выпить виски надо сделать соответственное движение и т.д.
К примеру?

Для того что бы впечатлить современных ванильных мальчишек достаточно Сумерек, отчего разумеется вялая драматичность и срыв покровов Heavy Rain сносит башню подчистую, делая их заиками на всю жизнь. Серия Metal Gear всегда была самой жёсткой и тяжёлой для восприятия в игровой индустрии, и стала она таковой когда Дэвид Кейдж ещё даже не помышлял ни о каких Фаренгейтах и дождях.
Читай также