Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft отказалась от Heavy Rain, потому что не хотела возможных скандалов

Самое актуальное

  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

Microsoft отказалась от Heavy Rain, потому что не хотела возможных скандалов

Интерактивная драма Heavy Rain, вышедшая исключительно на PlayStation 3, положила начало крепкой и долгой дружбе между Sony и французской студией Quantic Dream. Однако, как выяснилось, игра могла появиться и на Xbox 360, если бы Microsoft согласилась выступить издателем. Но она не согласилась — потому что не хотела иметь дел с проектом, в котором затрагиваются щекотливые темы.

В ходе своего доклада на мероприятии BAFTA Annual Games Lecture босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) признался, что, хотя создателей Xbox заинтересовала концепция «Ливня», они наотрез отказывались сотрудничать, потому что центральной темой проекта было похищение детей. Такие дела частенько заканчиваются судебными тяжбами, а также нападками со стороны всяких политических активистов.

А вот Sony сразу же поддержала разработчиков, дала им полную творческую свободу и немалый производственный бюджет. Quantic Dream по-прежнему остается независимой студией, но при этом продолжает тесно сотрудничать с японской компанией и создавать для нее новые эксклюзивы. Сейчас французы заканчивают работу над мистическим триллером Beyond: Two Souls, релиз которого на PS3 состоится уже в октябре. Кроме того, на выставке E3 2013 команда представила впечатляющее технодемо The Dark Sorcerer, показывающее возможности PlayStation 4.
Комментарии (50 шт.)
А вот Sony сразу же поддержала разработчиков, дала им полную творческую свободу и немалый производственный бюджет.

Всё правильно сделали и не прогадали.
А потенциальные скандалы, наоборот, могут пойти на пользу, как своеобразная реклама.
Вот почему, если это покажут в фильме, то всем пофиг? А как в игре, где у нее рейтинг +18, то сразу скандалы!
Тоже не понимаю. По идеи, и на фильм, и на игру вешается ярлык «18+» и всего делов. Но, почему то игры любят ругать больше.
игры любят ругать больше.


Не просто больше, а всегда ругают.
Ну вроде как считается, что по отношению к фильмам человек пассивный наблюдатель, а в играх — активный участник. Из-за этого, видимо, считается, что человек, предпочитающий всякие шутеры, потенциальный маньяк-убийца.
Только не это! Все дети потенциальные маньяки-убийцы!
Потому что игры в нашей чудо-стране продают абсолютно всем, а на фильмы не пускают частенько если не тянет человек на свой возраст.
Привет Европа.)
Ох, и как же хорошо, что так получилось.
Странно что MGS 5 таки выйдет на XboX, там темы похлеще будут.
там темы похлеще будут

К примеру?
Там дети с оружием, это много хуже. Да и вообще, в МГС всегда хватала не самых обычных тем
Вот некогда не понимал всех этих «тем». Ну дети с оружием, ну это плохо, а что дальше?
,
А то что их убивать будут, у Вас на глазах.
А то что их убивать будут, у Вас на глазах.

В игре, я сам знаю о том что они умирают но в чем смысл добавлять это в игру? Просто чтобы показать?
Игры созданные под руководством Кодзимы очень сильно играют на чувствах. Вы ни одной части что ли не проходили?
2 и 1 прошел, они действительно хороши но они мне понравились не из за каких то там тем а из за интересного сюжета.
Но ведь любая тема относиться к сюжету, не?
В MGS 2 все те разговоры про то что Райден воевал добавлены просто что бы были.
Но ведь нам раскрывают персонажа. В серии MGS ничего не бывает просто так, все взаимосвязано (ну кроме полуголых девушек в шкафу:) ).
(ну кроме полуголых девушек в шкафу:)

Хотя, кто знает -_-
Вы заставили меня усомниться, будем искать истину :)
Операция без наркоза, убийство детей, дети с оружием, очень подробные пытки и много другого.
Вот собственно трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=403ym4lA5bc
К примеру?

Для того что бы впечатлить современных ванильных мальчишек достаточно Сумерек, отчего разумеется вялая драматичность и срыв покровов Heavy Rain сносит башню подчистую, делая их заиками на всю жизнь. Серия Metal Gear всегда была самой жёсткой и тяжёлой для восприятия в игровой индустрии, и стала она таковой когда Дэвид Кейдж ещё даже не помышлял ни о каких Фаренгейтах и дождях.
К примеру посмотрите трейлер Red Band(он же, Director's Cut).Нарушение Женевской конвенции, дети-солдаты, торговля оружием и еще много всего показано в трейлере.Это на самом деле довольно сложно выпускаемый продукт и правильно понять и воспринять его смогут(к сожалению) далеко не все, многие скажут что в игре показано бессмысленное насилие, не усмотрев корень «проблемы».Так оно и бывает, но в MGS подобные темы(правда они были все же мягче в предыдущих частях)были всегда — это «изюминка» серии.
Ради МГС5 можно и посудиться
Да тут я согласен никто не знает на что способен Хидео Кадзима.
Мне вот интересно, а Microsoft сейчас жалеет, что не издала игру на коробке?
Если они каждый свой косяк будут жалеть, то очень скоро коллективно сделают вдоль.
Американские маразмы -_-
Вот это вообще бред, и смешно. Да и жалеют это полюбому, МГС согласились потому что знают уже что это такое за игра и как её любят потому будут покупать. А там новый проект никакой не сиквел как они любят, тем более драма, триллер никакого крутого безсмысленого екшна опять таки как они любят. Вот и отказались и сьехали на похищение детей. А щас когда видят что получилось то ясень пень кусают локти. И слава богу что так получилось, ато было не думаю что квантикам у них позволяли бы делать всё то что им хочется, так как хочется и сколько хочется))
Извините, но я все же вынужден подарить вам

это


Если что, Heavy Rain не первый проект Кейджа и студии Quantic Dream, оба предыдущих проекта студии были на редкость удачными и Майкрософт просто совершили глупость, если они говорят правду.Quanic Dream к тому же довольно давно тесно сотрудничает с Sony, следовательно от их предложения они бы вряд ли отказались.
Тебе бы тоже не помешало орфографию с пунктуацией подтянуть ;)
оба предыдущих проекта студии были на редкость удачными, (запятая) и Майкрософт просто совершили глупость,

Quanic Dream Quantic Dream

Ха! Я тоже так могу! Да и вообще, нельзя что ли быть проще? Как будто уважаемый varenik666 написал несусветную, непонятную чушь.
Если Heavy Rain был бы мультиплатформенным, то управление бы сильно урезалось: ни гироскопа в геймпадах, только стандарт кнопки.
Ты так говоришь, будто управление в хеви рени играет хоть сколь-нибудь важную роль.
Ну есть немного, управление в игре действительно особенное, а дополнительные возможности геймпада отлично вписываются в геймплей, не многие игры так могут. Но, конечно, история, сюжет, его подача — на первом месте.
Да Вы представить себе не можете, таки играет большую роль. Все управление имитирует действие героев. В конце экшен сцен, аж руки потные, а что бы выпить виски надо сделать соответственное движение и т.д.
Странная позиция если честно, таже гта по моему мнению гораздо скандальнее, но это не помешало ей выйти на боксе… впрочем это к лучшему микромяхкие полюбому бы своих условий понавыстовляли)
Дети добавляют +40% к скандальности.
Игра проиграна команда Microsoft забила гол в свои ворота, Sony остается с победой.
Полная творческая свобода это конечно хорошо, только вот почему-то она не помогла создателям объяснить почему
скрытый текст
у ГГ были провали в памяти, и он оказывался посреди улицы с зажатыми в руке оригами...
Серьезно? Почему, об этом, только сейчас узнали? Может, потому, что как раз самое время?
Какие же у Майков маленькие шары… Упустили шанс, который возвысил бы их консоль, изменил будущее.
Microsoft отказалась от Heavy Rain.

отказалась от Heavy Rain

от Heavy Rain

Показать картинку
отличная новость спустя 2 года )
выглядит так, как будто бы майки до сих пор кусают локти от досады :D
Зная корпоративную этику софтов — Слава богу что отказались.
Ну и дураки.
И теперь у сони своя линия классных игр)
Глупость короче сделали, правда. Ну пусть теперь одну ванильку делают.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 23:04
Наверх ↑