Microsoft отказалась от Heavy Rain, потому что не хотела возможных скандалов
Интерактивная драма Heavy Rain, вышедшая исключительно на PlayStation 3, положила начало крепкой и долгой дружбе между Sony и французской студией Quantic Dream. Однако, как выяснилось, игра могла появиться и на Xbox 360, если бы Microsoft согласилась выступить издателем. Но она не согласилась — потому что не хотела иметь дел с проектом, в котором затрагиваются щекотливые темы.
В ходе своего доклада на мероприятии BAFTA Annual Games Lecture босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) признался, что, хотя создателей Xbox заинтересовала концепция «Ливня», они наотрез отказывались сотрудничать, потому что центральной темой проекта было похищение детей. Такие дела частенько заканчиваются судебными тяжбами, а также нападками со стороны всяких политических активистов.
А вот Sony сразу же поддержала разработчиков, дала им полную творческую свободу и немалый производственный бюджет. Quantic Dream по-прежнему остается независимой студией, но при этом продолжает тесно сотрудничать с японской компанией и создавать для нее новые эксклюзивы. Сейчас французы заканчивают работу над мистическим триллером Beyond: Two Souls, релиз которого на PS3 состоится уже в октябре. Кроме того, на выставке E3 2013 команда представила впечатляющее технодемо The Dark Sorcerer, показывающее возможности PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Всё правильно сделали и не прогадали.
А потенциальные скандалы, наоборот, могут пойти на пользу, как своеобразная реклама.
Не просто больше, а всегда ругают.
Для того что бы впечатлить современных ванильных мальчишек достаточно Сумерек, отчего разумеется вялая драматичность и срыв покровов Heavy Rain сносит башню подчистую, делая их заиками на всю жизнь. Серия Metal Gear всегда была самой жёсткой и тяжёлой для восприятия в игровой индустрии, и стала она таковой когда Дэвид Кейдж ещё даже не помышлял ни о каких Фаренгейтах и дождях.