Меню
StopGame  Игровые новости Новая Mass Effect будет… новой

Самое актуальное

  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion

Новая Mass Effect будет… новой

Оригинальная трилогия Mass Effect завершилась. Вымотанная команда BioWare Edmonton вверила судьбу серии в руки коллег по цеху из BioWare Montreal, а сама с головой ушла в создание вселенной для проекта по новой интеллектуальной собственности. На выставке PAX East журналисты Kotaku взяли интервью у исполнительного продюсера Mass Effect Кейси Хадсона (Casey Hudson).

Отвечая на вопрос о том, каких свершений следует ждать поклонникам от четвертой части Mass Effect, Хадсон заявил: «Мы готовы приступить к разработке новой игры, и будьте уверены, что она будет новой и свежей. Мы хотим дать геймерам возможность вернуться в любимую вселенную, но предложим совершенно иной способ ее исследования».

Итак, что мы знаем о продолжении Mass Effect? Не так много, как хотелось бы. Во-первых, в названии цифры «четыре» совершенно точно не будет. Объясняется это очень просто: авторы таким способом хотят подчеркнуть обособленность новой игры, которая расскажет абсолютно другую историю, не связанную с экипажем «Нормандии». Во-вторых, разработчики еще толком не определились с хронологией повествования: пока неясно, чем будет Mass Effect — сиквелом или приквелом. В-третьих и в-четвертых, игра создается на высокотехнологичном движке Frostbite 2, и выйдет через пару лет — сдается нам, на компьютерах и консолях следующего поколения.
Комментарии (128 шт.)
А продолжение новости должно быть таким:
В пятых: там не будет Кортеза и ему подобных. Новый главный герой будет гетеросексуалом.
Достали вы с этими геями. Если кроме этого в игре ничего не видите — ваши проблемы.
Если кроме этого в игре ничего не видите

Я думал, что сейчас Фрейд будет включен.
— ваши проблемы.

Тьфу.
Я хоть и не обращаю внимания на подобные шутки, но полностью поддерживаю тебя, друже.
Ребята, в игре лишь один отъявленный гей и лишь один бисексуал. Если не отвечать им заимной симпатией в диалогах, то никто не попытается овладеть вашим тоннелем любви против вашей воли, как то было в DAII с его легендарным «Да» и «Давай».
2 бисексуала, Аленко и Шепард.
Ну это только у тебя
Без Шепарда Масс эффект не Масс эффект!!1
Паника, ПАНИКА!
Я вообще в шоке, что историю Шепа закончили. Как я жить-то теперь буду?
Ладно, их можно понять. Но если в 4-й части не будет турианца, который калибрует главную пушку, то я на хер их офис взорвУ!!!
Угу, желаю удачи. А вообще тупо продолжать историю Шепарда, особенно после того, что он и ко. наворотили. Лично у меня кредит доверия к Биовари не иссяк, собственно, поэтому и жду продолжения по любимой вселенной. С Шепардом или без.
без геев Масс эффек не Масс эффукт ;)
1-я и 2-я части доказывают обратное.
Бее, да ну тебя, дружище =)
Есть неплохие книги Масс Эффект. И там нет Шепарда.
Знаю, «Открытие» читал. Не могу найти «Восхождение».
Ерунда. Читал оф. комиксы и 3 романа по Масс Эффекту. Шепа нет нигде, но фирменная атмосфера сохраняется.
согласен
Пожалуйста, буть сиквелом
Показать картинку
Уже много раз говорили, что продолжения истории Шепарда не будет (плохо это или хорошо). Ставлю на войну первого контакта или спин-офф.
Сиквел ещё имеет значение продолжения идей оригинала, но не быть с ним напрямую связанным
Может быть, но тогда им не избежать вопросов типа «а что же случилось с Шепардом?» И на них придётся отвечать, что в свете некоторых событий для BW не очень-то сподручно.
Никаких вопрос, ШЕпард погиб.
Если бы они сами были в этом полностью уверены, не было бы того полусекундного вздоха.
Его и нет теперь
Насколько мне известно, есть условия, при которых табличку с его именем не вешают на мемориал.
Тело не нашли, значит пропал без вести. Но как бы… он взорвался на огромной космической станции, и либо упал на землю, либо его унесло в космос. Ну да, 100% шансы на выживание
Им ещё предстоит объяснять, как галактическое сообщество будет продолжать существовать после уничтожения ретрансляторов (при том что нарушатся все экономические связи), а тут всего-то человека воскресить. Для чего ещё такие намёки делать, как не ради создания пространства для манёвра?
В ЕС их починили, ты где был-то?
Далеко был. EC ещё только предстоит посмотреть.
А ведь во второй части Шепарда его действительно воскресили, что им мешает сделать это еще раз?
Нет ретрасляторов, ресурсов, людей и прочего. Да и как-то после ГЛОБАЛЬНОЙ НАХЕР ВОЙНЫ ВСЕГО И ВСЯ, есть чем заняться, кроме воскрешения чувака, который сделал своё дело и ушел как ГРЁБАННЫЙ ГЕРОЙ
Клон, чем плох клон?
Один уже был. Злой, между прочим. Второго, наверное, не примут =)
Клон будет хорошим и воспоминаниями оригинала, чувак… Нуб лин, почему они убили ШЕПАРДА?
Посчитали, что его история окончена, пора бы и других героев знать. Печально, но в принципе я с Биовароми согласен насчет этого =)
Будет интересно посмотреть, как его воскресят, ведь он распался на гребанные атомы
Вторая часть так и началась.
Не надо забывать, что перед этим его на молекулы разрывало и ничё, собрали обратно.
Уверен, что Биовары будут в ответ коварно молчать или уводить разговор в другое русло, или отвечать невнятно и философски =)
Что-то вроде: «Он стал героем».
Возможно будут небольшие отсылки к оригиналу.
если биовары одумаются и поймут-что многим нравился сюжет и сам Шеп а не вселенная Mass Effect, то шеп возможно будит
Я что-то сказал про историю шепарда? Ты вообще как, читать то умеешь?
Просто Масс Эффект практически равен Шепарду, это визитная карточка Масса. Шепард неотъемлем от Эффекта, его история равна истории Масса и залегла многим глубоко в сердце. Потому первое, что приходит на ум при упоминании Масса, это Шеп и все практически вопросы о Массе касаются его =)
первое, что приходит на ум при упоминании Масса, это Шеп

А как же синие няшки с калибровальщиками главного орудия?
Ну… В первом Массе Гаррус еще эту должность не занимал, а синие няшки… ну, может быть. Тут у меня нет аргументов =)
Гаррус в первой части стоял возле челнока и копался в терминале.
Я как бы в курсе. Только возле «Мако», а не челнока =) и не факт, что терминал был связан с системами вооружения SR1
Ну а вдруг! Всё может быть!
И дедушку Рекса не забывай!
Рекса нельзя забыть.Те кто убил его СГОРЯТ В АДУ!!!
Угу. Но есть интересная мысль. Могу ошибаться, но краем уха слышал, что разрабы рекомендовали не удалять сохранения. Слышал давно, так что инфа может быть уже опровергнута раз по десять. Но сам факт интересен. Что будет если разрабы сделают продолжение, но не про самого Шепарда, а лет эдак через 100-200 и играя мы будем находить отголоски первой трилогии? Не знаю кому как, но я бы поиграл с огромным удовольствием.
Было бы неплохо.
Но если у 3 части много концовок, то как они продолжение будут начинать? Ведь не будут делать свой сюжет продолжение для каждой концовки? Выберут одну наверное.
Как и было раньше — основа, на ней наносное (наши решения). Но кажется мне, что основа будет построена лишь на одной из концовок, не Синтез точно, и не Контроль, думаю… Уничтожение наверное… цивилизации восстанавливаются… наверное, в таком случае нам работенка и найдется =)
А может сделают, как в ТЕS, скажут, что из-за мега хрени в пространстве все концовки слились в одну и теперь это канон
Будет ужасно.
Это уже от Биоваров зависит. Если не поленятся и проработаю все варианты, то будет по каждой концовке. Если же им будет влом, то сделают каноничную))) Хотя я лично всегда уважал серию МЭ за то, что там учитывались твои финальные решения. Может лишь декоративно:)), но все таки учитывались.
Это верно, но если прорабатывать все варианты развития, со всеми концовками, то увидим мы следующую часть точно не через пару лет…
Старкрафт 2 делали десять лет))) В этом то и дело. Все игры, которые разработчики делают не для «конвейера», а с целью сделать действительно хорошо, красиво и достойно надо ждать, так как это очень трудоемкий процесс. И не знаю кто как, но если разрабы возьмутся делать что-то действительно хорошее, то я готов подождать.
Тогда если ретрансляторы уничтожины а все рассы в солнечной системе запертыи.И вдруг тут на какой нибудь планете рассы обнаруживают протеанский обелиск с данными и тут начинается война за обелиск.былоб прикольно поиграть.
Мы щас об одном и том же Обелиске думаем?
чОрный Монолит 9:4:1 был бы отличной отсылкой
Не обижайся, но я не понял.
Новый IP звучит куда интересней, хотя МЕ я всем сердцем люблю
из МЕ может получиться годный последователь фрилансера.
Как? Не, серьезно, как? Разные игры, разные истории, разные вселенные, разные финалы. И жанры тоже разные, это важно. Star Sitizen — вот он, последователь и наследник Freelancer.
стар ситизен это понятно. а вот с космо-симом во вселенной МЕ проблем не вижу — сеттинг подходит вполне.
Блин, так уж им цифра 4 мешает… Много классных серий (например FarCry) даже и не хотят что-то менять) Наоборот новая цифра, это как часть новой истории!
Если бы игры не были связаны единой историей, то можно было бы 4ой частью назвать. ФФ столько частей вышло, и все пронумерованы
Я как любитель фантастики только рад, что масс эффект будет продолжать жить.
Дайте поиграть за плохих :P за жрецов или за злого Турианца спектра… да блин куча возможностей, куча персонажей и сюжетов.
Дайте поиграть за плохих :P за жрецов или за злого Турианца спектра…

А потом проходить все Mass Effectы заново учитывая принятые решения в игре про ЗЛОГО ТУРИАНЦА?
(Хотя я и не против)
ну вот именно :)
Никогда не сомневался в ME — третья часть была классной (даже из-за недоделанных концовок, которые потом подлатали). Хотя вторая и первая были шикарны
Если они введут возможность играть за любую расу, а не только за людей, то я буду рад.
Раз отдали делать игру BioWare Montreal, могли бы за одно и Кейси Хадсона заменить, по моему личному мнению, с ним серия с каждой частью все деградирует и деградирует, а новый человек у руля мог бы вдохнуть в серию новую жизнь. но как я уже и говорила, это мое личное мнение.
А без него бы МЕ и не было. Деградации в этих играх я, к вашему сожалению не увидел. Хотя бы геймплей стал в миллионы раз лучше, чем был в первой части. Хоть интрига из сюжета пропала, но он стал более развитым
А без него бы МЕ и не было. Деградации в этих играх я, к вашему сожалению не увидел. Хотя бы геймплей стал в миллионы раз лучше, чем был в первой части. Хоть интрига из сюжета пропала, но он стал более развитым

ME не было бы без сценаристов, того же Карпиша например, вы сами говорите, что интрига пропала да там как токовой сюжет пропал, в место этого добавили кучу пострелушек, а что добавили в плане геймплея, ну да действительно это ведь так интересно водить мышкой по экрану вокруг планеты в поисках ресурсов или рассматривать целых 10 пушек в оружейной (или сколько там было без dlc?), а 1 Me все таки была хороша не за пострелушки или графикой, а за качественный сюжет и отличные диалоги, чего в последующих частях практически нет.
Всё там отлично в плане сюжета, нет только какой-то тайны. Гемплей на уровне эталонных гирзов, в первую часть после 2ой и 3ей играть противно. У вас просто начинается попоболь на фоне зеленеющей, в прошлом, травы.
Забыл ещё кое-что, не еврей Карпиш, а украинец Карпишин, который придумывает хорошие сюжеты, по писать совершенно не умеет. Я уверен, что его ужасные сценарии переписывали куча других хороших сценаристов
Новый человек может, как вдохнуть новую жизнь в серию, так и уничтожить её.
Хуже не станет.
Да нет, может.
В таком случае, боюсь себе представить, что там может быть.
Как по мне, второй и третий не настолько и ужасны, как говорят. Да, есть неприятные очень моменты, но есть и очень приятные. Потому еще есть куда испортить
Новый человек может, как вдохнуть новую жизнь в серию, так и уничтожить её.

Значит лучше оставить все как есть?) Ну тогда снова получиться средненький шутер с элементами рпг и да конечно же надо засунуть в игру геев и лесбиянок, ведь в играх не должны притеснять их права?=/ я клоню к тому, что если 1 частью помимо Кейси игрой занимались Грег Зещук и Рэй Mузика, то в последующем после получения килотон долларов, как таковой игрой стал заниматься только Кейси, к чему это привело видно в последующих 2 частях, я не спорю кому то может понравились все 3 части, но мне кажется, что к уровню подачи сюжета 1 части, они даже близко не приблизились.
да что вы пристали к Шепу гею всё зависит от выбра игрока, тоесть как игрок себя поведёт хочешь сделать шепа геем-делай натуралом-делай это твоё дело
Кстати, у вас в данных по первому массэффекту фэйл. Дата выхода 2014м годом стоит.
Жди первый Масс эффектХД
Там не будет цифры 4, это будет ребут))
НО! Есть данные об игре Mass Effect 4, у которой стоит дата выхода 2014 год. Гениально.
Что-то меня в этом смущает, вот только что?
Лишь бы остатки РПГ не вырезали, полностью превратив в шутан с разговорами.
НОВАЯ MASS EFFECT БУДЕТ… НОВОЙ

Капитан негодует
Убило.
Лучше сиквелы/приквелы делать а рассказывать историю других людей, выживающих в то е самое время. Моно было бы подавать историю шепарда в новостях и всяких диалогах. Сиквелы и приквелы мало развивают вселенную обычно — в основном они рассказывают просто новую историю… Хотя тут «моя не стояла» и говорить я многое не могу, ибо, каюсь в цикл не играл(не люблю космосаги). Так что это мое отношение скорее не к самой игре/вселенной а к самой подаче сюжета…
Еретик! Сжечь!!1
Nooooooooooooooo!!! D:>
Всегда знал что благими намерениями вымощена дорога в ад 3:
Меня вот что больше всего интересует. В трех частях была применена лучшая затея для серий игр (на мой взгляд), перенос сохранений, которые влияют на следующую часть игры. Об этой возможности что-нибудь известно? Да хоть все и будет перенесено на новый движок, и им наверно придется адаптировать пару кодов для переноса ( я не особо в этом разбираюсь, но мне кажется что в этом будет проблема).
Если система считывания сохранений будет такой же, то проблем не будет.
На крайний случай могут добавить пару сотен строк кода для считывания старого формата сохранений.
ШЕПАРД НЕ ПОГИБ!!! я более чем уверен, что он в лучших традициях марвеловських и диси комиксов был облучен огромным количеством радиации и вернется на землю с сверхспособностями!

сори за спойлер
Уж лучше он будет мёртвым.
Спойлер? Может, просто твои фантазии?
Я не представляю Mass Effect без Шепарда. Это как книги по ME -вселенная одна, а персонажи и сюжет малоинтересны. То же самое будет и с новой игрой как мне кажется
Было бы прикольно, если бы оно было бы сиквелом, и сюжет зависел от выбора концовки в третей части.
Они убили Кенни Шепарда :(
Сволочи!
Первый MassEffect прошёл 14 раз, второй MassEffect прошёл 4 раза, третий MassEffect прошёл ОДИН раз. Помню как друг мне рассказывал про выход первой части. Я тогда ещё скривился: Фу, шутер, нафиг надо. А он мне: Шутер с элементами рпг. Ну, думаю, раз РПГ то надо поиграть…
После всей трилогии мне НЕ очень хочется играть в следуюшие части. Со смертью Шепарда во мне что то умерло. Дело даже не в том, что Шепард погиб, а то что он погиб БЕЗСМЫСЛЕННО И ГЛУПО.
Столько лет лелеять его и в один прекрасный день выбрать какой из трёх смертей ему нужно умереть.
Биовары не должны были так поступать. Они сделали самое худшее — дали нам возможность убить своего маленького внутреннего героя:(
Первый MassEffect прошёл 14 раз

Ээээмм....14 МАТЬ ЕГО РАЗ?
Когда кто-то жалуется на то, что варианты концовок слишком «кнопочны» и по сути вся концовка выбирается одним решением, я всегда вспоминаю Deus Ex Human Revolution. Там же по сути то же самое: герой оказывается в «центре управления миром», перед ним четыре кнопки, нажатие на каждую запускает свой финальный ролик. Абсолютно одинаковые сцены. Но по отношению к Деусу никто на это вроде не жалуется, а по поводу Масса все пересрались. Где логика?
Шепард умер, а Дженсен — нет)
Логика в том, что в Deus EX концовки подходят игре, они подобраны к атмосфере, ты к ним готов. В МЕ, 2 из 4 концовок, как минимум противоречат всей трилогии, и одна из них просто не имеет смысла.
Идеальная концовка:
Шепард доходит до пульта управления. Нажимает кнопку. Горн выстреливает красным лучом. Шепард с еле живым Андерсеном валят обратно. Их телепортирует, показывается красная концовка(только Жнецы дохнут), подает Жнец, задевает колонну(Луч), на них че то падает… Темнота.Показывается планета, на которой Нормандия… Вздох. Вот и все. Всн логично.
Так… все-таки выскажусь — существует любительская модификация для лицензионного Масс Эффекта 3, называется MEHEM (Mass Effect Happy Ending Mod). Из названия немного проясняется, что мод ориентирован на… увеличение радостности концовки, скажем так. Т.е. концовку выбирают за нас и Шеп не погибает, возвращается на Нормандию и все, кроме все-таки погибшего Андерсона, счастливы
Я пытался установить… Не вышло.
Как и у меня, хотя все по инструкции делал. Но у меня не лицензия, так что нет у меня ни к кому претензий =)
У самого лицуха, играю на пиратке)
И помните BioWare никаких педиков=)
Окей Шеп!
о да…
Вышло бы увлекательно если бы mass effect 4 сделали приквелом, ну те времена когда Шепард был в красном стае уличных бандитов и как он оказался на воен. альянсе под командованием Капитана Андерсона … ну даааааа темное и очень интересное прошлое.
Вышло бы увлекательно если бы mass effect 4 сделали приквелом
Если сделают четвертую часть приквелом, да еще на новом движке и плюс добавят новые нововведение и конечно Шепарда с его темным прошлым то это уже перебор. Мы уже частично знаем о его прошлой жизни. Лучше пусть это будет новый ГЕРОЙ, а Шепард ушел как ГЕРОЙ.
По-моему, приквел лучше не делать, ибо мы знаем, что спасти Шепарда нам не дадут, он все равно погибнет и это знание будет тяготить душу. А сиквел — норм, ибо будет новая история, новые герои и злодеи, и мы сможем идти дальше, с сожалением, что у нас не будет старых друзей, хотя появятся и новые, которые нам, разумеется, также западут в душу. Это у Биоваров получилось =)
НОВАЯ MASS EFFECT БУДЕТ… НОВОЙ
отличный заголовок)
так щас я попытаюсь обьяснить всё, во первых сейвы не удалять дял того что бы знать какую концовку вы выбрали например-зелёная синтез, все обьеденино как геты в одну сеть, ретрасляторы востановят довольно то ки быстро так-как, жнецы теперь снами и они поделяться совими технологиями, команду Шепа найдут скажем так через год, сам же Шеп умер героически так что о нём точно упомянут в 4 части, кому не нравился шеп вообще отсюда вылетели так-как Шеп это сердце Mass Effect, начало я думаю будит такое, траляля чёрный экран пишут, пишут и упоминают о шепарде древняя расса машин под названием Жнецы хотела уничтожить всю органическую жизнь, но у них не получилось, благодоря капитану-Шепарду он прервал цикл и стал героем всей галактики
и на последок скажу я, я все ещё надеюсь что биовары одумаются и сделают шепа в 4 части Mass Effect потому-что Шеп это сердце Mass Effect. я закончил, не судите строго
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Mass Effect 2
2010 г., action, rpg
Mass Effect
2007 г., rpg, rpg
Mass Effect 4
дата неизвестна, action, rpg
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:10
Наверх ↑